Если есть возможность проехаться, то внимательно прочувствуй работу КПП и сцепления.
Если на таком пробеге будут сложности с переключением, типа заедания и подклинивания КПП, то масло не менялось давно - верный признак, что за мотоциклом не следили.
Если будет вылетать вторая, или какие либо другие передачи, значит предыдущий хозяин отжигал, корча из себя крутого байкера.
Следы падения - причина внимательнее отнестись к геометрии рамы. Проехаться на ровной дороге без рук, на предмет обнаружения "увода" в сторону (если резина на переднем колесе имеет секторный износ, то при езде без рук может начаться самопроизвольное раскачивание руля в разные стороны - осторожнее). Внимательно осмотреть на мотоцикл сзади на визуальную соосность колёс.
Вилли-стоппи тебе могут оставить "в подарок" текущую вилку и разболтанную рулевую колонку с побитыми подшипниками, и систематическое масляное голодание двигателя.
Если текущую вилку и болтающуюся закусывающую, постукивающую рулевую колонку ты обнаружить можешь сразу, то последствия масляного голодания так сразу не выявить.
Состояние цепи тоже "лицо" мотоцикла.
P.S.
Кстати, замена штатных элементов руля на "спортивные клипоны" может указывать на серьёзное падение и сильную деформацию штатных, которая и повлекла такой "тюнинг".
После такого сильного удара мотоцикл может иметь другие скрытые дефекты.