Автор Тема: Первая неприятность  (Прочитано 5932 раз)

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Первая неприятность
« : 19.05.2012, 19:58:29 »
Сегодня вечером, с мотоциклом произошло что-т непонятное, хотя у меня есть предположения что это...

ВОт так дела: на мотоцикле стали подниматся обороты произвольно, будто ручка газа держится, хотя я ее не держу.
2 недели назад я поставил обороты на 1600-1800, ездил было все ок( я знаю что по мануалу 1350 +-100).
Кароче если я стою на месте, например на 1-й передаче, держу сцепление то обороты 4500-5000(имею ввиду холостые).
КОгда едешь можна не держать сцепление и газ, ОН САМ ЕДЕТ, тоесть обороты где-т около 3к и он сам едет, не держу ни газа, ни сцепления.
Думал обороты сами накрутились, взял открутил на самые маленькие холостые обороты, мот не заводится, дал газку чуть, завелся и обороты поднялись до 2к, а потом постепенно стали подниматься до 4.5к.

Есть предположения что что-то не так с тросом газа, зажался где-то или что? Или же это что-то другое?
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Первая неприятность
« Ответ #1 : 19.05.2012, 20:34:38 »
Тром может быть, да. Регулятор холостого хода. Инжектор и заслонка воздуха тоже в принципе. Хотя я далеко не спец, так что меня лучше не слушать =)
 
А то, что он едет сам - так это же круто! Было бы обидно если бы ты его толкал ))

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: Первая неприятность
« Ответ #2 : 19.05.2012, 20:39:19 »
1)Регулятор не трогалдо начатия проблемы, значит он должен быть в порядке.
2) У меня карб, так что инжектор исключен.
Остается трос, ну да круто, но только расход тоже даст за себя знать я думаю, хотя я еще незнаю намного ли он больше.
Завтра еду в ремонт.
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Первая неприятность
« Ответ #3 : 19.05.2012, 20:42:00 »
Ну, кстати, если у тебя карб - то это проблемы не исключает, а даже может усугубить. Карб тоже стоит проверить.

А расход - ты имеешь ввиду от оборотов на холостых? Разница будет небольшой, но чинить все равно надо.
 
Я не знаю, как это называется на мотоциклах - но на машине у меня было похоже когда были проблемы с заслонкой воздуха - дроссель.

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: Первая неприятность
« Ответ #4 : 19.05.2012, 20:44:48 »
Ну, кстати, если у тебя карб - то это проблемы не исключает, а даже может усугубить. Карб тоже стоит проверить.

А расход - ты имеешь ввиду от оборотов на холостых? Разница будет небольшой, но чинить все равно надо.
 
Я не знаю, как это называется на мотоциклах - но на машине у меня было похоже когда были проблемы с заслонкой воздуха - дроссель.


Завтра посмотрим что там....надеюсь ничего серъезного...=(
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Первая неприятность
« Ответ #5 : 19.05.2012, 20:50:24 »

Завтра посмотрим что там....надеюсь ничего серъезного...=(
Точно ничего серьезного

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: Первая неприятность
« Ответ #6 : 20.05.2012, 09:15:07 »
Точно ничего серьезного


Проблема решилась сегодня утром когда я вышел проверить мот еще раз.
Все оказалось очень просто и наверно нелепо.
Кароче завёл мот, обороты начали подниматся так как вчера, ну я открыл подсос, закрыл подсос, и все стало так как и должно быть.
Тоесть, "заключил" подсос.  :popcorm:
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн Kawajsp

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Re: Первая неприятность
« Ответ #7 : 24.07.2012, 08:51:31 »
Доброго времени суток! Вчера заметила, что мой  мото на ровной дороге как то уж сильно подпрыгивает и еще звук такой будто, что то трется, а еще нагрелся очень сильно! Масло на месте, в чем может быть проблема?? И еще деталь, на нейтралке ручка газа не поворачивается ..... :dntknw:

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Первая неприятность
« Ответ #8 : 24.07.2012, 08:56:26 »
Мотоцикл какой? Карбюратор, инжектор? Как ручка не поворачивается? Заклинивает?
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: Первая неприятность
« Ответ #9 : 24.07.2012, 10:37:56 »
Незнал что такое вапще возможно(что руча газа может не поворачиваться на нетралке)  :shok:
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Первая неприятность
« Ответ #10 : 25.07.2012, 01:41:19 »
Доброго времени суток! Вчера заметила, что мой  мото на ровной дороге как то уж сильно подпрыгивает и еще звук такой будто, что то трется, а еще нагрелся очень сильно! Масло на месте, в чем может быть проблема?? И еще деталь, на нейтралке ручка газа не поворачивается ..... :dntknw:
Уровень антифриза  проверяли? Из-за низкого давления в колёсах, мот может  нестабильно вести себя на дороге.
Ну а ручка газа некрутящаяся на нейтралке - это что-то из области фантастики