Автор Тема: Коробка передач  (Прочитано 111879 раз)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Коробка передач
« Ответ #45 : 09.06.2009, 00:44:15 »
Итак ... суперответ на вопрос! Когда ты едешь на 5й передаче на 4к оборотов максималка твоя равна чему? Правильно! 55-60! Так что не надо про 120 км\ч. Я еще такой скорости не развиваю.
вообще то максималка 55-60 на 4к оборотов не на 5й, а именно на 6й передаче у нашего мота.

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #46 : 09.06.2009, 00:48:20 »
Сегодня проверил еще раз все. Оказывается датчик срабатывает лишь при 100% выжатом сцеплении, т.е. полностью прижатой к ручке руля. Раньше на это внимания не обращал, поэтому мот и не заводился.
Век живи, век учись! Рад, что ты разобрался!  ;)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Коробка передач
« Ответ #47 : 10.06.2009, 01:23:58 »
Не хочу создавать новую тему, спрошу тут:
Какая стратегия максимально быстрого старта со светофора? Можно по секундам или по тахометру, как оптимально переключать каждую из передач, чтобы с максимальным отрывом "уйти"?

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Коробка передач
« Ответ #48 : 10.06.2009, 01:29:29 »
по ощущениям, ИМХО
И только...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #49 : 10.06.2009, 02:20:21 »
Не хочу создавать новую тему, спрошу тут:
Какая стратегия максимально быстрого старта со светофора? Можно по секундам или по тахометру, как оптимально переключать каждую из передач, чтобы с максимальным отрывом "уйти"?
Если честно, меня такие вопросы в тупик ставят, не обижайся, сейчас все объясню.  ;) Для адекватного восприятия смысла твоего вопроса, мне элементарно не хватает информации о том, какими навыками ты сейчас владеешь. С этого стоит начать! Это - http://www.250r.ru/index.php?topic=59.30 мы с тобой уже обсуждали, соответственно харктер двигателя ты уже должен чувствовать. Где подхватит, в каких зонах вращения движка лучше переключать передачи (ИМХО около 10500 самое то и по ощущениям и по графику со стенда) и с каких оборотов крутящий момент приобретает полную силу! Соотетственно, насколько я понимаю ситуацию, тебе остается разобраться с динамичным стартом! Теперь вопрос к тебе. Как ты стартуешь, в общих чертах? Добавлю, что paulano прав на все 100! Посматривать в момент разгона на тахометр и одновременно на спидометр с секундомером, затея не просто для новичка, а для полного ноля! У нас не литр, чтобы уж совсем не чувствовать момент когда движок живет, открутил газ и вперед, БУД за тебя сам решит, а ты его не перехитришь все равно! А вот разгон заряженной литрухи, было бы обсуждать интересней, там с газом не забалуешь, но если держать себя в руках а переднее колесо немного в воздухе, то такой прохват будет самым-самым! Про оптимальность переключения передач, могу лишь сказать, что тут основным показателем будет твоя собственная моторика! А уж насколько ты быстро и четко работаешь сцеплением и лапкой КПП, зависит от тебя! Для улучшения этого таблеток пока нет, так что тренируйся, слушай и анализируй!
« Последнее редактирование: 10.06.2009, 02:59:21 от Yury »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Коробка передач
« Ответ #50 : 10.06.2009, 12:06:45 »
Оно понятно, что до секунды и до деления на тахометре совета никто не даст. Тут и масса райдера и натяжение цепи (возможно) - все роль играет. Общая стратегия интересует.
К примеру:
1.) Максимальная раскрутка сначала на первой, потом на второй, потом третьей, потом на четвертой.
2.) Как можно более быстрый выход на вторую (сразу после старта), потом как в п1.)
3.) Как можно более быстрый выход на 4ю передачу, не раскручивая особо двигатель на предыдущих передачах.
4). Старт со второй(!) передачи

и т.д.

Пока пытаюсь по п.1, но чувствую что он не оптимальный, кстати когда пытаюсь разогнаться быстрее именно так, вторая передача втыкается со стуком и рывком мотоцикла, всегда. Даже не знаю, стоит ли давать на первой передаче еще больше оборотов, либо наоборот втыкать вторую как можно быстрее.

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #51 : 10.06.2009, 12:53:02 »
Оно понятно, что до секунды и до деления на тахометре совета никто не даст. Тут и масса райдера и натяжение цепи (возможно) - все роль играет. Общая стратегия интересует.
К примеру:
1.) Максимальная раскрутка сначала на первой, потом на второй, потом третьей, потом на четвертой.
2.) Как можно более быстрый выход на вторую (сразу после старта), потом как в п1.)
3.) Как можно более быстрый выход на 4ю передачу, не раскручивая особо двигатель на предыдущих передачах.
4). Старт со второй(!) передачи

и т.д.

Пока пытаюсь по п.1, но чувствую что он не оптимальный, кстати когда пытаюсь разогнаться быстрее именно так, вторая передача втыкается со стуком и рывком мотоцикла, всегда. Даже не знаю, стоит ли давать на первой передаче еще больше оборотов, либо наоборот втыкать вторую как можно быстрее.

Если отбросить всякие сомнения из-за стука и рывков, то разгон осуществляется элементарно и просто, стартуешь с первой, так как начинать движение со второй обсалютно неоправданно, ну не раскрутится движок со второй пердачи так как хотелось бы, тупить будет! Выдумывать что то лишнее на этом  аппарате не вижу смысла, все передаточные отношения итак подобраны в оптимальном соотношении. Перескакивать со второй сразу на четвертую, перекрутив мотор до 12000 об/мин тоже смысла нет, хотя можешь попробовать! Я лично  делал почти похожее, когда просто хотел выйти на крейсерскую, то есть крутил до третьей до упора, потом выжимал сцепление и втыкал 5-ую или сразу 6-ую, но попадал в зону где мотор живет совсем другой жизнью, спокойной и размеренной, ни окаких интенсивных ускорениях речи и быть не может!
« Последнее редактирование: 10.06.2009, 12:57:37 от Yury »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Коробка передач
« Ответ #52 : 10.06.2009, 13:08:59 »
А до каких оборотов крутите на первой? Я раньше до 11 крутил, сейчас стал до 8, потом на двойку.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Коробка передач
« Ответ #53 : 10.06.2009, 13:12:12 »
Ну так что в итоге? Просто на каждой передаче (включая первую) уходим примерно до 10тыс и втыкаем следующую? Кстати у всех с первой на вторую плавного перехода не получается при резком(!) ускорении? Я минут 20 тренировался так и не вышло, отсюда и задумался об оптимальной стратегии ускорения.

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #54 : 10.06.2009, 13:18:25 »
Ну так что в итоге? Просто на каждой передаче (включая первую) уходим примерно до 10тыс и втыкаем следующую? Кстати у всех с первой на вторую плавного перехода не получается при резком(!) ускорении? Я минут 20 тренировался так и не вышло, отсюда и задумался об оптимальной стратегии ускорения.
А ведь cirkul прав, крутить на первой до отсечки не самый лучший вариант! Вспоминаю тоже, что именно на первой передаточное отношение уж очень большое, движок ревет а реализация мощности не на самой высоте. То есть, получается, что наша задача на первой скорости как бы хорошенько толкнуть байк, а далее все по стандартной схеме!

Оффлайн FrosT

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 8
Re: Коробка передач
« Ответ #55 : 10.06.2009, 13:36:04 »
Для меня первая передача только, что бы тронуться с места и до 4000 тыс., а потом поехали веселее...

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
Re: Коробка передач
« Ответ #56 : 10.06.2009, 14:46:36 »
Ну так что в итоге? Просто на каждой передаче (включая первую) уходим примерно до 10тыс и втыкаем следующую? Кстати у всех с первой на вторую плавного перехода не получается при резком(!) ускорении? Я минут 20 тренировался так и не вышло, отсюда и задумался об оптимальной стратегии ускорения.

Я думаю на 1-ой так жеч не есть хорошо, ведь 1-ая  нужна только для того что бы байк тронулся!  :)
Я полагаюсь только на свои ощущения то есть звук мотора и интуиция) и у мну получается  ;)
Я не представляю как на 1-ой можно до 10 крутить ??? там такой рев стоит  :o

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #57 : 10.06.2009, 15:01:37 »
Я думаю на 1-ой так жеч не есть хорошо, ведь 1-ая  нужна только для того что бы байк тронулся!  :)

Да, ты прав, 1-ая скорость в основном используется для того, чтобы тронуться, продолжительная езда на этой передаче, как правило, происходит в исключительных случаях, крутой подъем, бездорожье и т.д.! Но, конструктивно, звезды и механизмы связанные с ней ничем не отличается ни от второй ни от шестой, и запас прочности не меньший. И если потребуется максимально ускориться, то крутануть как следует никто не запрещает. Вопрос в другом, как и кто понимает свой байк.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Коробка передач
« Ответ #58 : 03.07.2009, 13:35:09 »
Меня сильно напрягают звуки, щелчки и трески в коробке. А еще, бывает, выбивает с второй на нейтраль.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Коробка передач
« Ответ #59 : 03.07.2009, 13:36:19 »
Я думаю на 1-ой так жеч не есть хорошо, ведь 1-ая  нужна только для того что бы байк тронулся!  :)
Я полагаюсь только на свои ощущения то есть звук мотора и интуиция) и у мну получается  ;)
Я не представляю как на 1-ой можно до 10 крутить ??? там такой рев стоит  :o

Я на первой кручу до 10-12, потом сразу на вторую и спустя несколько секунд на третью. По паспорту разгон до 100 за 7 секунд только так и достигается.