Автор Тема: Коробка передач  (Прочитано 111882 раз)

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #30 : 08.06.2009, 13:32:15 »
аналогично) немного неприятная фича  :)
"Фича" абсолютно нормальная. Дело в том, что при включении передачи даже с выжатым сцеплением, происходит резкое раскручивание звездочек из неподвижного состояния, крутящий момент немного передается через смазку и уплотнительные шайбы, по штокам и осям, отсюда дергание! Хруст - это ж техника, а не яблочный пирог!  ;D
« Последнее редактирование: 08.06.2009, 13:33:46 от Yury »

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Коробка передач
« Ответ #31 : 08.06.2009, 13:46:13 »
Хаааа!  ;D
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Коробка передач
« Ответ #32 : 08.06.2009, 15:02:30 »
У меня 6-я включается на всем диапазоне, от 3000 до 12000 оборотов.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Коробка передач
« Ответ #33 : 08.06.2009, 15:16:44 »
У меня все работает, единственное - при включении первой всегда легкий хруст, щелчек и дергание мота.
А у меня хруста нету, щелчок есть, а дергание не всегда - иногда есть - иногда нету. ХЗ почему  ???
Точнее я бы описал не так - иногда почти без дергания, и иногда с ощутимым дерганием :-)
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #34 : 08.06.2009, 15:27:26 »
А у меня хруста нету, щелчок есть, а дергание не всегда - иногда есть - иногда нету. ХЗ почему  ???
Точнее я бы описал не так - иногда почти без дергания, и иногда с ощутимым дерганием :-)
Потому что звезды в КПП не всегда находятся в одном и то же идеальном положении при включении первой передачи. Потом, смазка может быть холодная или горячая. От этого тоже зависит многое.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Коробка передач
« Ответ #35 : 08.06.2009, 15:32:47 »
Вот, как ни странно, на холодную смазку дергания нет почти никогда ;)

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #36 : 08.06.2009, 15:37:42 »
Вот, как ни странно, на холодную смазку дергания нет почти никогда ;)
Ну вот видишь, это лишь подтверждает зависимость от состояния в котором находится смазка  ;)

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
Re: Коробка передач
« Ответ #37 : 08.06.2009, 21:55:30 »
спс за ответы  :) Жду получения прав, если до этого передача не появится поеду к дилеру!  :(

Оффлайн Бритоголовый

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 0
Re: Коробка передач
« Ответ #38 : 08.06.2009, 22:30:25 »
Так нахрена на скорости 50 км включать 6 передачу -никогда она не включится. Я 6 только после 120 включаю , а раньше то зачем не могу понять.

Оффлайн Бритоголовый

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 0
Re: Коробка передач
« Ответ #39 : 08.06.2009, 22:37:59 »
Не надо,  братва , париться по разной херне.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Коробка передач
« Ответ #40 : 08.06.2009, 22:46:30 »
Можно для сравнения Зизер купить начала или середины 90-х.
Ну так, чтобы почувствовать разницу ;D ;D ;D
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Vincent

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 30
  • Авторитет: 1
Re: Коробка передач
« Ответ #41 : 08.06.2009, 23:09:41 »
Вторую передачу надо втыкать основательно, так как после первой идет переход через нейтраль! Это нормально, просто надо именно втыкать вторую передачу и все будет гут!

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Коробка передач
« Ответ #42 : 08.06.2009, 23:13:38 »
Так нахрена на скорости 50 км включать 6 передачу -никогда она не включится. Я 6 только после 120 включаю , а раньше то зачем не могу понять.

Итак ... суперответ на вопрос! Когда ты едешь на 5й передаче на 4к оборотов максималка твоя равна чему? Правильно! 55-60! Так что не надо про 120 км\ч. Я еще такой скорости не развиваю.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #43 : 08.06.2009, 23:21:11 »
-никогда она не включится. Я 6 только после 120 включаю
Как это она не включится? Она включится как миленькая! Другой вопрос, пытаться раскрутить потом с 4000 движок, не жалко технику? На 120 км/ч втыкать 6-ую ближе к теме. Такой режим больше подходит для нашего малокубатурного движка. Это на крузере двухлитровом можно ездить на второй или шестой, там по барабану!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Коробка передач
« Ответ #44 : 09.06.2009, 00:41:24 »
Однозначно это ненормально! Состояние датчика "положения рычага сцепления" может быть только 0 или 1 (включен - выключен), понятным для БУД.  Задержка в несколько секунд возможно связана с его неправильным положением или закисшими контактами. Более серьезной проблемой может быть сам БУД.
Сегодня проверил еще раз все. Оказывается датчик срабатывает лишь при 100% выжатом сцеплении, т.е. полностью прижатой к ручке руля. Раньше на это внимания не обращал, поэтому мот и не заводился.