Автор Тема: Надо быть аккуратней при расконсервации  (Прочитано 32966 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Тимуру отвёз. Грит - компрессии нет.
А?! :shok:
Звездануться!  :russian_roulette: Я, не верю!   :sad:

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
4 очка....в пору заливать чистый этанол....мож тогда заведется
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Тимуру отвёз. Грит - компрессии нет.

Интересна причина. :shok:

Вспомнил анекдот.
- Да всё нормально!! Вчера новую компрессию завезли. Финскую.
  Литра 2 залью- поедет как новый!!
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
ну раз уж тут такая пьянка, то да, замерил компрессию - по 4 в каждом горшке
Сегодня отрегулировал клапана - на выпускных зазоры были 0.11 вместо 0.22-0.29
Завтра попробую завести.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
ну раз уж тут такая пьянка, то да, замерил компрессию - по 4 в каждом горшке
Сегодня отрегулировал клапана - на выпускных зазоры были 0.11 вместо 0.22-0.29
Завтра попробую завести.
Дык мы ж не к тому, что не верим.  :smiley: У Игоря мотоцикл исправно работал в том сезоне, а за зиму компрессия упала.
 Причиной также м.б. залегшие компрессионные кольца.
Отрегулировал зазоры, молодец конечно. Интересно стало, как эта процедура осуществляется. Припоминаю, что шайбочки специальные надо подбирать...
Но все равно не пойму, как уменьшенный зазор может компрессию опустить. Надеюсь поможет регулировка!  :wink:

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Юрка, я тоже на кольца грешу (или одно на другое наложилось)(да и нагара очень много на клапане рециркуляции картерных газов), но уж больно лезть к поршням не хочется - вдруг обойдется малой кровью
« Последнее редактирование: 27.04.2012, 07:46:19 от Tim »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Будем надеяться, Тимур!

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Юрка, я тоже на кольца грешу (или одно на другое наложилось)(да и нагара очень много на клапане рециркуляции картерных газов), но уж больно лезть к поршням не хочется - вдруг обойдется малой кровью

Я помню в 80/90-е года в гаражах разные дяди Васи и дяди Пети в таких случаях что-то заливали в движок.
Порыскал в нете. вот что нашёл:

     Всем известно, что сердцем автомобиля является двигатель и именно от его работы, зависит работа всей машины. В свою очередь сердцем двигателя является блок цилиндров, в который помимо поршневой группы и цилиндров, входит ряд других элементов, среди которых поршневые кольца.
     Это достаточно важные детали двигателя. От состояния этих самых колец, зависит полностью работоспособность машины. Они влияют на динамику разгона, токсичность выхлопных газов, расход масла и топлива и многие другие показатели. При эксплуатации автомобиля, внутри двигателя образуются твердые органические соединения, которые не сгорают, а остаются внутри. К таким соединениям относятся шлаки, кокс и шламы. В бензине, который на сегодняшний день мы заливаем в машину, имеется большое содержание сажи, лаков и смол. Все это, приводит к дальнейшему залипанию колец и как следствие образование нагара на клапанах. Безусловно, такие недостатки приводят в дальнейшем к падению мощности, увеличению расхода топлива и расходу масла, компрессионные показатели снижаются, и наступает время капитального ремонта двигателя. Если вы заметили, что ваш любимец стал больше требовать бензина и масла, а из трубы выхлопа выпускает сизый дым, то необходимо проверить, либо произошло залипание колец, т.е. они легли на дно своих канавок, либо поршневые кольца вовсе износились. Пора действовать! Если кольца все же износились, то они естественно подлежат замене. Но можно попробовать их очистить, для того чтобы процесс залипания прекратился. Как правильно очистить поршневые кольца, знает каждый специалист, так как процедура эта совсем не трудоемкая. И, тем более что залипание колец, это совсем безобидная неисправность. Устранение ее не требует даже разборки двигателя. Но все же любой автолюбитель должен знать, как правильно чистить поршневые кольца, чтобы не навредить своему железному другу.
     На самом деле правильно очистить кольца поршня, не так сложно, как покажется на первый взгляд.
     На сегодняшний день различные фирмы предлагают смеси для этой процедуры в готовом виде. Они помогают произвести раскоксовку поршневых колец. Но все же многие автолюбители делают это так сказать по старинке, так как для некоторых такие смеси не приемлемы по цене или просто не находиться под рукой в нужную минуту. Начинать процедуру необходимо с того, что нужно предварительно выкрутить свечи зажигания с горячего двигателя. Помните о безопасности! Затем через отверстия, где находились свечи зажигания, в каждый цилиндр налить по 25-30 миллилитров смеси и вкручиваем свечи обратно. Смесь готовиться заранее, из денатурированного спирта и керосина, в соотношении 50:50. После чего автомобиль вместе со смесью оставляем на 8-10 часов, так, скажем, отстаиваться. Можно, сделать это вечером, а утром заняться следующим этапом очистки поршневых колец. За это время смесь, которой мы залили поршни, растворит кокс и другие соединения в канавках поршня и поможет кольцу высвободиться. После того как необходимое время выдержано, необходимо завести двигатель. Он должен проработать некоторое время, а именно около 20 минут. Теперь можно смело ехать на процедуру по замене масла или если вы это делаете самостоятельно, сливать масло и откручивать старый масляной фильтр и менять все на новое.
     Согласитесь это вполне несложная процедура, не занимающая много времени и средств. Тем более что если вы решили заняться заменой масла, то процедура очистки поршневых колец, будет как дополнение. Но она поможет эффективно очистить поршневые кольца и предотвратить их дальнейшее залегание.


И кстати, всяких-разных средства для раскоксовки от разных производителей тоже в нете хватает.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Ещё вариант нашёл:

Для раскоксовывания поршневых колец могут применяться разные препараты, также можно приготовить смесь самому из 250 мл ацетона, 125 мл керосина и 125 мл моторного масла.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Андрей, все верно, но только когда мотор еще заводится, а тут полный ахтунг(((
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Андрей, все верно, но только когда мотор еще заводится, а тут полный ахтунг(((

Ну... Попытка- не пытка. Можно попробовать "нахолодный".
ИМХО лучше на сутки залить и посмотреть, чем сразу разбирать.
Любая разборка это минус для ДВС.
Как вариант- подогрев залитого двигателя термовертилятором.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Наглядный пример того, что может случиться, если долго забивать на проверку зазоров... :(

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Наглядный пример того, что может случиться, если долго забивать на проверку зазоров... :(

А у тебя какой пробег?
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
А у тебя какой пробег?
37к

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Наглядный пример того, что может случиться, если долго забивать на проверку зазоров... :(
да ни хрена это не клапана - все выставил, собрал, не заводится.
компрессия правда УЖЕ 6
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru