Автор Тема: Надо быть аккуратней при расконсервации  (Прочитано 32939 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Жень, читай внимательней. Но, я тоже очень надеюсь... очень! :dntknw:

акк зарядится и все будет ок.
P.S. Аккумулятор не причём, пытался и от машины заводить.
« Последнее редактирование: 15.04.2012, 03:34:28 от Yury »

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Жень, читай внимательней. Но, я тоже очень надеюсь... очень! :dntknw:
Не не, это со старыми свечами в пятницу было. А в субботу машины уже не было, поэтому были только новые свечи и севший аккумулятор. Так что, всё верно.

Оффлайн DenS60

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 17
хо хо хо)))) сегодня, после спячки, завелся со второго раза и чуть подкрученном газу. поездить не удалось, так что погонял его на разных оборотах минут 30 и успокоился. Теперь предстоит ремонт пластика после прошлого хозяина и не родных слайдеров, но все идет позитивно и по плану

Оффлайн Скопец

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Авторитет: 56
  • Пол: Мужской
  • Москва ЗАО
Сегодня пробудил своего коня. Завелся с первого раза. Радости было по уши.
Я за что плачу налоги?
Вова, Дима, где дороги?

Оффлайн shish10

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
  • Зелёный Ninja 250R
Хотел вчера завести коня своего, ан нет! Сел АКБ. Ребята будьте внимательней, у кого "Стар-Лайн" стоит, охранка хорошая, но МОТО-Батарейку хавает прилично...
Сегодня завел без проблем, с-пол тыка...
Плачу налог зимой и летом! Спасибо Путину за это!

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
F ты что, не отсоединял аккум?  Она ведь жрёт, даже если не поставлена на охрану. За неделю впринципе сжирает полностью

Оффлайн shish10

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
  • Зелёный Ninja 250R
F ты что, не отсоединял аккум?  Она ведь жрёт, даже если не поставлена на охрану. За неделю впринципе сжирает полностью

Да я готовил к сезону, примерно месяц назад, разконсервировал, помыл, акум воткнул, завёл, и оставил так. Всё на скорое тепло надеялся, а когда тепло пришло, мот не завёлся...  :pardon:
Плачу налог зимой и летом! Спасибо Путину за это!

Оффлайн adreano

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
блин на выхах забрал мот(что бы перегнать к себе в соседней) у приятеля где он стоял в не холодном гараже и получилось что он не проснулся до конца,свет есть(значит акомулятор жив),стартер крутит  но дальше ничего не происходит,короче датолкал его до своего гаража и там еще раз попробывал завести,опять облом такой же,но спустя некоторое время и чуть подольше подержав кнопку пуска двигла он завелся,оставил его на прогрев а сам занялся авто подруги,когда прогрелся решил чуть ручку газа покрутить и чуток газануть,но при чуть увелич газе он заглох и опять повторно не хотел заводиться,опять стартер крутит и все,бензин полный бак с начало зимы еще залил,поболтал бак может клапан в бочке залип все равно не помогло,кароче незнаю что делать.Хелп МИ :dash:

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
блин на выхах забрал мот(что бы перегнать к себе в соседней) у приятеля где он стоял в не холодном гараже и получилось что он не проснулся до конца,свет есть(значит акомулятор жив),стартер крутит  но дальше ничего не происходит,короче датолкал его до своего гаража и там еще раз попробывал завести,опять облом такой же,но спустя некоторое время и чуть подольше подержав кнопку пуска двигла он завелся,оставил его на прогрев а сам занялся авто подруги,когда прогрелся решил чуть ручку газа покрутить и чуток газануть,но при чуть увелич газе он заглох и опять повторно не хотел заводиться,опять стартер крутит и все,бензин полный бак с начало зимы еще залил,поболтал бак может клапан в бочке залип все равно не помогло,кароче незнаю что делать.Хелп МИ :dash:
Коллега. :)

Бензин умеет отстаиваться за зиму. Залей новый, проверь искру на свечках, заряди полностью аккумулятор. То, что горит свет - не показатель.

P.S. Какой пробег?

Оффлайн adreano

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
10 тыщ с чем то ,короче пусть максимум 11тыщ :dntknw:

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
Аналогичная ситуация была у знакомого на  ZZR 400 , не хотел заводиться. Выкрутили свечи ( они сухие оказались) закрутили обратно ( причем выкрутили всего 2) и он завелся . Не знаю поможет тебе это или нет . Но ситуация как раз такая как ты и описываешь.
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн adreano

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
буду пробывать все что посоветуете :ok:

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Свечи желательно прикупи новые на всякий. 10 тыщ конечно не много, но всеже.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Загадай там от моего имени, чтобы мотоцикл завёлся. Большего и не нужно...
ёптиль... ты еще не завел до сих пор? :shok:

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
ёптиль... ты еще не завел до сих пор? :shok:
Тимуру отвёз. Грит - компрессии нет.