Автор Тема: Маленькие хитрости: делимся полезными знаниями  (Прочитано 33581 раз)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Предлагаю публиковать здесь для всех некие "маленькие хитрости" - кто до чего дошел своим умом, кому-то кто-то что-то показал или подсказал.
Мне вчера Altezza за одну минуту устранил вибрацию левого зеркала: оказывается крепление зеркала происходит наружным щестигранником (большим, тем что у стекла сверху). А я ленился - думал придется морду разбирать. Был глубоко убежден, что зеркало крепится внутри двумя гайками. Оказывается совсем не так. При езде по не очень ровынм дорогам крепление ослабевает и зеркало начинает болтаться.
Спасибо большое, Altezza! :)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Чтобы при возможном падении не травмировать пальцы безымянный и мизинец на руках рекомендуют на перчатках их "объединить", т.е. сшить вместе.
Говорят очень хорошо спасает от ненужных вывихов :)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Спасибо большое, Altezza! :)

незачтА!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Ремонт бескамерных шин
« Ответ #3 : 15.06.2009, 14:35:11 »
Очередной раз заморочился вопросом ремонта в дороге последствий прокола шины.
Перечитал зарулевскую статью:
http://www.zr.ru/articles/56526/cpage/1
Купил набор жгутов (цена вопроса 200 р.), растолкал в наш "бардачек". Успокоился :-)
Опыта использования пока нет, если не дай бог случится - отчитаюсь :-)
Насосом пока не заморачивался, но можно возить велосипедный, они нынче бывают дюже компактные. Правда качать им уму#$№ешься, но все лучше, чем ничего.
Главное понимать, что главное - это главное!


Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
а что кроме самих жгутов еще нужно? Клей? Инструмент?

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
а что кроме самих жгутов еще нужно? Клей? Инструмент?
Да, клей и инструмент. В наборе все это есть + инструкция.
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Предлагаю всем владельцам Ninja 250 R cделать такую вещь. Снимаете боковой пластик (маленькие звездообразные пластины из матово-черной пластмассы) и переднее сиденье. Углубления на баке где пластик соприкасается с ним, а также заднюю часть где седло плотно прилегает к корпусу топливной емкости, проклеить обычной изолентой. Это убережет краску от потертостей. Так как пыль и вибрации делают свое злое дело, то такая элементарная защита предохранит лако-красочное покрытие. Лично у меня, за короткий промежуток времени, краска в этих местах протерлась почти до грунтовки.
« Последнее редактирование: 21.06.2009, 18:19:56 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Предлагаю всем владельцам Ninja 250 R cделать такую вещь. Снимаете боковой пластик (маленькие звездообразные пластины из матово-черной пластмассы) и переднее сиденье. Углубления на баке где пластик соприкасается с ним, а также заднюю часть где седло плотно прилегает к корпусу, проклеить обычной изолентой. Это убережет краску от потертостей. Так как пыль и вибрации делают свое злое дело, то такая элементарная защита предохранит лако-красочное покрытие. Лично у меня, за короткий промежуток времени, краска в этих местах протерлась почти до грунтовки.
Черный понятно, а зеленый? И картиночку бы, а то не совсем понятно, или фотку бы твоего моца, где у тебя потерлось...
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Черный понятно, а зеленый? И картиночку бы, а то не совсем понятно, или фотку бы твоего моца, где у тебя потерлось...
Паш, будет фотка. Дай до дома добраться.  ;) Зеленый или черный не важно! Если все грамотно рассчитать, то изолента клеется акурат где кончается пластик, у меня почти не видно, да и зеленая изолента насколько мне известно есть в продаже тоже. Не такая прям супер зеленая как Кава, но всеже. Вот для начала, красным выделены те самые места...
« Последнее редактирование: 21.06.2009, 18:14:10 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Паш, будет фотка. Дай до дома добраться.  ;) Зеленый или черный не важно! Если все грамотно рассчитать, то изолента клеется акурат где кончается пластик, у меня почти не видно, да и зеленая изолента насколько мне известно есть в продаже тоже. Не такая прям супер зеленая как Кава, но всеже. Вот для начала, красным выделены те самые места...
Юра, очередной респект и уважуха!!!
Разобрался. Сделал. Отчет прилагаю.
Кстати, седло смотрел-смотрел - нигде плотно не прилегает...
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Юра, очередной респект и уважуха!!!
Разобрался. Сделал. Отчет прилагаю.
Кстати, седло смотрел-смотрел - нигде плотно не прилегает...

+1 Паша зачет! Все правильно сделал! На счет седла, не знаю может ты и прав, и в момент когда на нем никто не сидит, касания и трения нет. Но стоит на него присесть и наполнитель деформируется, расширяется во все стороны, и возможно, только тогда ткань прижимается к баку. Как бы там ни было, при разборе я нашел и в этом месте следы потертостей. Ну а дальше, решать вам!
« Последнее редактирование: 22.06.2009, 11:14:32 от Yury »

Yury

  • Гость
Хочу дополнить, что под изолентой краска будет выгорать по другому да и процесс старения будет иметь совсем другой характер, по-просту говоря, через пару лет, под изолентой будет один цвет,а остальная часть другого цвета (актуально для зеленого). По этому, старайтесь клеить ленту как можно ближе к краю, чтобы ее почти не было видно! Так же переодически следует менять ленту на новую! Так как со временем она дубеет.
« Последнее редактирование: 22.06.2009, 11:33:40 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Хочу дополнить, что под изолентой краска будет выгорать по другому да и процесс старения будет иметь совсем другой характер, по-просту говоря, через пару лет, под изолентой будет один цвет,а остальная часть другого цвета (актуально для зеленого). По этому, старайтесь клеить ленту как можно ближе к краю, чтобы ее почти не было видно! Так же переодически следует менять ленту на новую! Так как со временем она дубеет.
Да, про выгорание чего-то я не подумал.
Как вариант по бокам можно клеить "до перехода", т.е. до места изменения кривизны поверхности (не знаю как правильно объяснить). Тогда выгорание по-фигу, заметно не должно быть.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru