Автор Тема: Надежность Ninj-и 250.  (Прочитано 83671 раз)

Yury

  • Гость
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #90 : 25.08.2009, 12:56:31 »
Заметил такую то ли "особенность", то ли "глюк":
Когда топлива в баке остаётся мало, начинается низкочастотный гул. Давит на уши- ехать не возможно.
Пропадает после заправки.
Спросил на дороге у другого владельца- у него такого нет.
Что ли это напоминание для забывчатых (заправься!!), то ли глюк одного моего моца?
Такая особенность наблюдается на многих байках, у кого то гул или свист, сильный или не очень. В пустом баке скапливается больше газов так как увеличивается пространтсво для испарения топлива. Видимо решаищим фактором является конструкция клапана который находится в крышке бака.

Оффлайн _-XemuLb-_

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #91 : 25.08.2009, 13:03:30 »
Ну незнаю... мне всетаки кажиться... что это резонанс от двигателя... просто пока в баке много бензина... стенки не резанирую... точнее резанируют но это глушиться бензином... а когда бензина мало... появляеться гул который... я уверен... повышает частоту пропорцианально уменьшению топлива)

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #92 : 25.08.2009, 13:20:55 »
у меня когда мало бензина в баке начинается собачий лай, между прочим сильно мистифицирует, потоэтому стараюсь, чтобы бензинчика хотябы литров 5 всегда было
до следующей заправки, благо расход не напрягает.
Глюков не замечено, любые проблемки как правило имеют чисто физическое объяснение, ну что вы хотите, бюджетненько же...
- дребезжание : раскрутка крепежа везде и камешки в любых местах,
- перегорание предохранителей, как правило из-за
мусора попадающего в вентилятор,
- недоперелючение или ещё чего с кробкой, это индивидуально, сами как правило лохуем.
- слабая рама из уценённого металла, который гнётся быстрее чем подножки, чего вы хотели?

Оффлайн Sirius1980

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #93 : 25.08.2009, 14:44:02 »
Анют, спасибо большое))
и Всем остальным тоже. Позвонила, договорилась, повезу варить своего малокубатурного друга)))
жалко так, как раз хорошее время для езды.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #94 : 25.08.2009, 15:06:11 »
вчера катались с подругой. у неё тоже наш малокубатурный друг))).... она замешкалась на повороте и очень аккуратно положила моц на правую сторону. подножка видимо почему то не сложилась.... вот что получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это такое с металлом на наших малышах((((((((((((((((((
Друзья! Может я конечно и не прав, но выскажусь в защиту конструкции:
какие варианты исхода в принципе были бы возможны:
1. Случившийся - сломанный кронштейн подножки.
2. Загиб кронштейна, с возможным зажимом ноги.
3. Кронштейн целый, но погнута рама, к которой он крепится.
4. Кронштейн и рама целы, но сломаны болты крепления кронштейна к раме.
5. Ничего не сломано, но повреждено, не погнуто.

Вариант 5 самый вкусный, конечно ;D
Но если энергию удара как-то рассеивать, вариант номер один, пожалуй, самый предпочтительный. Его соперник, разве что, №4.

По-моему, инженеры грамотно все рассчитали. Вариант №3 - самый тяжелый. Номер два все равно безтолковый - при разгибании кронштейн все-равно сломается.

Еще раз - все - IMHO ;)
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #95 : 25.08.2009, 15:21:51 »
видела как то, именно загиб рамы, но подножки целы, рама в том месте, что картонка...

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #96 : 25.08.2009, 15:55:53 »
Ужасы какие то...  :-\

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #97 : 25.08.2009, 20:50:22 »
у меня когда мало бензина в баке начинается собачий лай, между прочим сильно мистифицирует, потоэтому стараюсь, чтобы бензинчика хотябы литров 5 всегда было
до следующей заправки, благо расход не напрягает.
Глюков не замечено, любые проблемки как правило имеют чисто физическое объяснение, ну что вы хотите, бюджетненько же...
- дребезжание : раскрутка крепежа везде и камешки в любых местах,
- перегорание предохранителей, как правило из-за
мусора попадающего в вентилятор,
- недоперелючение или ещё чего с кробкой, это индивидуально, сами как правило лохуем.
- слабая рама из уценённого металла, который гнётся быстрее чем подножки, чего вы хотели?


Свидетельствую о наличие недокументированной нейтрали, иногда бывает при резком переключении и разгонах  - выпадает на нейтраль, причем с любой передачи...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн avready

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
    • http://www.vinogradov-shd.ru
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #98 : 25.08.2009, 21:39:16 »
Анют, спасибо большое))
и Всем остальным тоже. Позвонила, договорилась, повезу варить своего малокубатурного друга)))
жалко так, как раз хорошее время для езды.

Зачем всего-то везти? одну детальку снять достаточно =)))

Оффлайн avready

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
    • http://www.vinogradov-shd.ru
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #99 : 25.08.2009, 21:47:51 »
Да за креплением деталей смотреть нужно. Раз было подъезжаю к повороту на 5, пора уже передачи вниз отщелкивать, машу ногой, а она проваливается... судорожно подергал ею в поисках лапки КПП, а её-то нихт! остановился на выжатом сцеплении у обочины, лапка с винтом на штоке болтается...
воткнул на место, нашел нейтраль, заглушил, прикрутил, поехал дальше...
в общем: дом, улица, фонарь, аптека =)

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
« Ответ #100 : 26.08.2009, 15:48:39 »
У меня глюк такой: каждые 100 км подтягиваю лапку кпп.
Вылетала уже 2 раза.
Заметил закономерность - первый раз через 300 км после ТО1 в рубайкере, второй раз через 80 км после замены реле вентилятора там же :)
Вот такой вот у нас сервис ...
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #101 : 01.09.2009, 10:37:42 »
Nura, большое спасибо за фото со сломанным кронштейном подножки! Для этой темы самое оно!  ;D

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #102 : 01.09.2009, 13:48:02 »
Без левой подножки ехать такое западлоооо ... Нога все время свисает с лапки КПП и стремаешься переключить скорость. Сама подножка безвозвратно утеряна. Материал кронштейна на к-ром он крепился - металлическая крошка, запеченая в говне - руками крошить можно.
Попросил официалов запчасти - жди месяц говорят, а времянки мы никакие не ставим.
Вот такой вот инцидент.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #103 : 01.09.2009, 14:17:11 »
Так так интересно...  ;D кронштейны значит из говна  ;D ;D ;D +++1

Оффлайн SMakc

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #104 : 01.09.2009, 14:31:28 »
Без левой подножки ехать такое западлоооо ... Нога все время свисает с лапки КПП и стремаешься переключить скорость. Сама подножка безвозвратно утеряна. Материал кронштейна на к-ром он крепился - металлическая крошка, запеченая в говне - руками крошить можно.
Попросил официалов запчасти - жди месяц говорят, а времянки мы никакие не ставим.
Вот такой вот инцидент.
А на eBay'e искать не пробовал? И вообще кто-нибудь пробовал покупать с доставкой в Россию? Мануалов в инете полно, но вот как оно на самом деле...