Автор Тема: Надежность Ninj-и 250.  (Прочитано 83175 раз)

Оффлайн FrosT

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 8
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #30 : 21.04.2009, 22:52:42 »
Кстати, никто не вкурсе что за провод с фишкой под пассажирским сиденьем, в общем шлейфе с напряжением около 5 вольт? И для чего он нужен? Желтого цвета вроде.

Как я понял это для подключения диагностического оборудования! А может и нет!

Оффлайн Бритоголовый

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 0
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #31 : 12.05.2009, 01:05:58 »
У меня не работает счетчик суточного пробега - будут менять по гарантии весь приборный блок. Надеюсь так и произойдет.

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #32 : 12.05.2009, 01:37:21 »
Спасибо за сообщение. Неплохая информация для размышления!  ;)
Вот какого ... он не работает? Будешь менять, поинтересуйся пожалуйста в чем была причина.

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #33 : 12.05.2009, 18:28:03 »
Ребята, а кого-нибудь, когда при только что заглушенном моце перекладываешь таково слева направо, появляется "пищащий" звук, который даже непонятно откуда берется (где-то под бензобаком) - очень таааакой жалобный  :)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #34 : 12.05.2009, 18:41:35 »
Ребята, а кого-нибудь, когда при только что заглушенном моце перекладываешь таково слева направо, появляется "пищащий" звук, который даже непонятно откуда берется (где-то под бензобаком) - очень таааакой жалобный  :)
Скажу больше - это не только "при только что заглушенном". Он стоит все время у меня и "плачет". Наверное, кататься хочет ;D
Думаю, что это сбрасывается излишнее давление паров бензина.
Ксатати, в свое время был крайне удивлен тем, что в японских машинах клапан сброса давления (в отличие от европейцев и америкосов) в пробке бензобака не предусмотрен. Открываешь каждый раз как постоявшую канистру >:(
Видимо, у них пары не расширяются ::)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #35 : 12.05.2009, 20:19:41 »
Он стоит все время у меня и "плачет". Наверное, кататься хочет ;D
Вот-вот, меня это смущает иногда, когда откуда-нибудь из людного места выезжаешь, а он плакать начинает и сразу это внимание на себя обращает!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #36 : 12.05.2009, 20:22:41 »
Вот-вот, меня это смущает иногда, когда откуда-нибудь из людного места выезжаешь, а он плакать начинает и сразу это внимание на себя обращает!
Я в движении не замечал - только на стоянке. Про этот дефект где-то уже писали...
Никто не понимает что жто и как с этим бороться
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #37 : 12.05.2009, 20:47:04 »
 ;D Забавно...
Да действительно конструкция клапана сброса давления устроена таким образом, что при стравливании излишних паров, уплотнительная прокладка начинает вибрировать с определенной частотой, что и приводит к появлению хараутерного звука. Думаю бороться с этим можно. Нужно попробовать уменьшить пространство в котором происходит колебание прокладки. Тогда амплитуда колебания уменьшится и возможно этот эффект исчезнет.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #38 : 12.05.2009, 20:57:07 »
;D Забавно...
Да действительно конструкция клапана сброса давления устроена таким образом, что при стравливании излишних паров, уплотнительная прокладка начинает вибрировать с определенной частотой, что и приводит к появлению хараутерного звука. Думаю бороться с этим можно. Нужно попробовать уменьшить пространство в котором происходит колебание прокладки. Тогда амплитуда колебания уменьшится и возможно этот эффект исчезнет.
Ты имеешь ввиду залить побольше бензины? Одинаково клево звучит и на полном и на пустом баке :)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #39 : 12.05.2009, 21:38:09 »
А, ну да - бензин свистит тоже :)

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #40 : 13.05.2009, 00:22:32 »
Ты имеешь ввиду залить побольше бензины? Одинаково клево звучит и на полном и на пустом баке :)
Нет, объем топлива в баке не имеет никакого отношения к висту. Хотя чем меньше бензина, тем больше полость для скопления газов, тем чаще надо будет стравливать излишнее давление. Я имел в виду пространство в самом клапане или крышке.

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #41 : 13.05.2009, 00:32:41 »
У меня больше пищит на солнце, если не лень - открываю крышку бака, но чаще по барабану! Рассматривал крышку, по моему там ваще нет перепускного клапана. Ну и фиг с ним!

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #42 : 13.05.2009, 01:31:06 »
Все правильно! На солнце поверхность бака нагревается, молекулы бензина начинают двигаться быстрее и интенсивность испарения увеличивается.  ;)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #43 : 13.05.2009, 13:23:38 »
Такая же фигня )

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #44 : 13.05.2009, 13:28:13 »
Кому как, а мне этот звук по барабану и никапли не раздражает. Иногда даже становиться не так одиноко в гараже, когда мот начинает посвистывать.  ;D