Автор Тема: Надежность Ninj-и 250.  (Прочитано 83179 раз)

Yury

  • Гость
Надежность Ninj-и 250.
« : 17.03.2009, 15:30:25 »
Хотел бы в этой теме поговорить о возможных неисправностях (каковых до сих пор замечено слава богу не было)и других проблемах (о которых тоже, храни господь наши байки, ничего не слышал) ;D

Но это не значит что, эта тема должна быть обделена вашими сообщениями...

Может кто-то обладает какой-либо информацией об особенностях этой модели и о ее слабых местах...
« Последнее редактирование: 17.03.2009, 16:59:00 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #1 : 17.03.2009, 16:07:36 »
NINJA 250  появившийся в 2008 году во многом очень сильно отличается от своего предшественника!!! И очень хорошо, что глобальная модернизация этого замечательного во многих отношениях байка не повлекла появление различных болезней не редко сопутствующих новым моделям...

Хочу сказать, что откатав за сезон 3500 Км на новом аппарате, не просто понять каков реальный запас прочности этой модели, но считаю, что этого времени достаточно для проявления некоторых детских и недетских болезней... Чувствую что мы имеем дело с действительно хорошо продуманной и отлично воплощенной идеей городской рабочей лошадки, чем я очень доволен.

Единственным моментом, когда меня заставил понервничать этот малыш, было досадное падение на небольшом уклоне. Когда съезжал с высокого паребрика, нога подвернулась и в миг оказался под боком 165-кг-го тела...
Но не в этом суть...Байк не получил абсолютно никаких повреждений и я тоже. Без особых усилий поднимаю его и пытаюсь завести...ноль эмоций...просто стартер крутит в холостую движок и ничего...ни фига думаю завалил...попробовал еще раз, опять ничего....но заметил что на приборной панели горит индикатор "FI"... FAULT INJECTION...Так вот мот завелся только после того как я выклячил и включил ключом зажигание...Думаю дело было в "датчике положения" который выключает двигатель ,если вдруг байк принимает горизонтальное положение.
« Последнее редактирование: 26.11.2010, 01:29:05 от Yury »

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #2 : 10.04.2009, 17:31:39 »
а как обстоит дело со второй передачей?
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #3 : 10.04.2009, 22:02:48 »
а как обстоит дело со второй передачей?
Cо второй да и с другими передачами, я лично, никаких проблем не заметил. Но если продолжить мысль, то... ;)
Коробка на ниндзе очень специфичная... скажем так, если подкатить к светофору на четвертой или на третьей (не важно на какой, имеется в виду высшие передачи, хоть на шестой) с выжатым с цеплением и после остановки начать переключение к первой с попыткой найти нейтраль, то, по моему личному опыту, шанс на успех гле-то процентов 60-70... То есть я хочу сказать, что когда заднее колесо не вращается и момент вращения не передается через цепь на ведущую звездочку и соответственно на зубья коробки передач, то вполне возможно так называемое "зависание" механизма...
Но я эту "фишку" раскусил сразу, потому-что похожее поведение можно наблюдать на отечественных мотоциклах, к примеру на "Иж-ах". И сейчас делаю так: к примеру, вы стоите на месте и пытаетесь,  переключится со второй на первую, или на пол-клика, чтобы найти нейтраль. Но после нажатия на лапку ничего не происходит, ни щелчка, ни чего. В таком случае достаточно, не слезая с мота, подтолкнуть его ногами вперед или назад, нажимая при этом на лапку или приподнимая ее, бывает достаточно даже 10-20 см  вту или иную сторону, бывает чуть больше, со временем новоявленные владельцы научаться прекрасно чувствовать этот момент.
 
Теперь рассмотрим такой случай: вы подъезжаете к сфетофору, вам надо остановиться и при этом одновременно вы должны так отработать коробкой чтобы в последний момент, пока инерция еще сохраняется включить нейтраль. Признаюсь, честно с первого раза, да и со второго и тртьего мне такое проделать не удалось. Вы конечно можете проводить манипуляции с КПП и после остановки, стоя на светофоре и боковым зрением наблюдая, как на вас пяляться из окон стоящих рядом машин, пока вы туда сюда дергаете эту несчастную педальку в надежде что все это скоро кончится и зажжеться зеленый свет. Но намного грамотней выглядит райдер, который после остановки  делает короткую манипуляцию левой ногой, а то и вовсе просто стоит и рассматривает девочек в соседней машине, строя при этом глазки и посылая воздушные поцелуи, и следующим его действием с коробкой передач будет включение первой. Как это сделать? Не хочу забивать ваш мозг подробной инструкцией о том, что делать и в какой последовательности, но дам лишь общие советы. При приближении к месту остановки не переключайте скорости вниз очень быстро. Каждая передача должна соответствовать скоростному режиму даже с выключенным сцеплением. То есть, если вы замедляетесь и в тот момент когда ваша скорость 60 Км/ч, не приемлемо включать 2 или первую предачу. Этот вариант работает для тех случаев, когда весь процесс замедления и преключение с высшей предачи на низшую осуществляется с выжатым сцеплением. Другой способ когда, при замедлении вы отпускаете рычаг сцепления на каждой внизидужей предаче на короткое время, используя для торможения сопротивление двигателя.
В итоге, какой бы способ вы ни выбрали, не забывайте, что особенность этой модели в том, что при статическом состоянии КПП, переключить или найти нужную передачу бывает проблемматично!
« Последнее редактирование: 05.05.2010, 12:56:51 от Yury »

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #4 : 14.04.2009, 14:26:47 »
У меня есть такой глюк... еду на шестой. Останавливаюсь на светофоре, и начинаю переключать вниз передачи, коробка упирается на вторую или третью и никуда дальше. нашёл как пофиксить данную проблему. Когда дальше не переключается, я чуток отпускаю сцепление - услышите щелчок. Всё переключайтесь до конца на первую, ну и потом на нейтраль.

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #5 : 14.04.2009, 15:00:11 »
У меня есть такой глюк... еду на шестой. Останавливаюсь на светофоре, и начинаю переключать вниз передачи, коробка упирается на вторую или третью и никуда дальше. нашёл как пофиксить данную проблему. Когда дальше не переключается, я чуток отпускаю сцепление - услышите щелчок. Всё переключайтесь до конца на первую, ну и потом на нейтраль.
Совершенно верно, главное сдвинуть звездочки КПП, чтобы шлицы встали в нужное положение. Это можно сделать и таким способом! Но вот со сцеплением здесь надо ооочень аккуратно, это т ы правильно написал что "чуток". Я летом "заигравшись" такое нахимичил! Зажегся зеленый, а уменя все еще не понятно что в коробке. Потеряв на секнду самооблодание, отпустил сцепление чуть быстрее чем обычно и на больший угол, в результате в коробке что-то очень неприятно и громко стукнуло. Так что будьте аккуратней!
« Последнее редактирование: 05.05.2010, 12:58:53 от Yury »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #6 : 14.04.2009, 16:47:26 »
Cо второй да и с другими передачами, я лично, никаких проблем не заметил. Но если продолжить мысль, то... ;)
Коробка на ниндзе очень специфичная... ..............................................
Но я эту "фишку" раскусил сразу, ............................. бывает достаточно даже 10-20 см  вту или иную сторону, бывает чуть больше, со временем новоявленные владельцы научаться прекрасно чувствовать этот момент.
 
Абсолютно согласен с Юрием - иногда достаточно легкого покачивания "на ногах" вперед-назад чтобы загорелась заленая лампа, которая непри каких условиях не хотела обозначать долгожданную нейтраль. Поступаю точно так же  - когда случается такой баг, а вообще - советую все делать заранее - перва] передача ощутимо больше проваливается ИМХО и после нее не трудно поднять лапку и зажечь зеленую лампу. А вообще все знают, что кавовские кообки кесьма специфичны, и научившись совладать с онной в дальнейшем проблем не будет ни на какой технике. но так же все однозначно уверяют - что коробка микронидзи - большой шаг вперед компании Кавасаки в коробкостроении.
« Последнее редактирование: 14.04.2009, 17:04:54 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #7 : 14.04.2009, 16:50:26 »
В любом случае время покажет! Я искренне надеюсь на этот узел, да и на байк в целом!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #8 : 14.04.2009, 17:03:44 »
+500 ;)
Аналогично! Как у вас не потеплело еще в Мурманске? ???
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #9 : 20.04.2009, 20:37:52 »
Внимание свежие новости!!!
 От Слоникуса прилетело!
http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v052000.htm   
http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v115000.htm   
http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v158000.htm     

Скажем все ему спасибо!!!
 
P.S. С заботой о ближнем http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
Для тех у кого с английским  "не очень"!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #10 : 20.04.2009, 22:47:01 »
Требуйте при прохождении ТО у дилеров устранение данных неисправностей по гарантийным акциям! ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #11 : 21.04.2009, 13:10:32 »
А что такое эта луковица?
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #12 : 21.04.2009, 13:37:43 »
Требуйте при прохождении ТО у дилеров устранение данных неисправностей по гарантийным акциям! ;)
Это точно! А вообще диллер должен сам отозвать все мотоциклы на которых есть эта неисправность, и бесплатно устранить. Думаю проблема с воздушным фильтром вполне везкая причина.
« Последнее редактирование: 21.04.2009, 13:52:24 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #13 : 21.04.2009, 13:38:17 »
А что такое эта луковица?
Какая луковица? :D

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #14 : 21.04.2009, 14:04:00 »
 ;D ну там в переводчике, луковица задней фары какая-то)) или про что там вообще речь-то? ;D ;D
« Последнее редактирование: 21.04.2009, 14:06:15 от Stanislav »
А я вообще карму всем подряд раздаю!