Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Lena 19.07.2012, 18:26:34

: Несколько вопросов по неисправностям
: Lena 19.07.2012, 18:26:34
Здравствуйте, ребята.
Может у кого то было подобное или просто подскажете, что бы это могло быть и как самостоятельно проверить догадки.

1 - При резком торможении, уже непосредственно перед остановкой, что то трыкает, отдает в правую руку, это биение идет будто от самого рычага тормоза… проявляется это не всегда. Что может быть, куда смотреть?

2 - Странно себя ведет руль. Поворачивается как то слишком легко, ощутимо на малых скоростях. В поворотах будто стремится провернуться еще больше, а по прямой мот едет как то шатко…все это не сильно выражено, но чувствую, что что-то изменилось.
В сервисе его недавно шатали, ничего не нашли, никаких люфтов и тд…

3 – Заметила что глушитель шатается. При этом все гайки затянуты туго. Так должно быть или он должен крепиться намертво?

4 – Несколько раз замечала что при переключении передач происходит какой то провал. К примеру щелкаешь с 6 на 5, а попадаешь будто на нейтраль. Это чо такое?

5 – После замены задней резины, шина затирается как то неравномерно. Слева затирается плавно к краю, а справа довольно четкая граница от затертого к новому. Может колесо криво поставили, или это должно как то сказываться на ходу?

Заранее спасибо
: Re: Несколько вопросов по неисправностям
: Tim 19.07.2012, 19:25:31
1 Смотреть надо
2 скорее всего ослаб рулевой подшипник
3 Глушитель чуть люфтит т.к. крепится через резиновую проставку
4 Думаю, что это ваш косяк - учитесь работать с коробкой
5 смотреть надо, а может на одну сторону больше закладываете чем на другую?
  :smiley:
: Re: Несколько вопросов по неисправностям
: reunov1 19.07.2012, 19:43:38
Мне кажется, что второй пункт - следствие (или причина)  пятого
: Re: Несколько вопросов по неисправностям
: Tim 19.07.2012, 19:51:48
Мне кажется, что второй пункт - следствие (или причина)  пятого
все возможно
: Re: Несколько вопросов по неисправностям
: reunov1 19.07.2012, 19:56:34
Поэтому, обсуждения тут - аборот по телефону
Нужно смотреть в живую.
: Re: Несколько вопросов по неисправностям
: Tim 19.07.2012, 20:09:06
Поэтому, обсуждения тут - аборот по телефону
Нужно смотреть в живую.
я это дважды написал :grin:
: Re: Несколько вопросов по неисправностям
: Lena 19.07.2012, 20:14:08
2 скорее всего ослаб рулевой подшипник
4 Думаю, что это ваш косяк - учитесь работать с коробкой

2 подшипник подтягивали, стук в руле вроде прошел, а вот крутится все равно странно.
4 в первый сезон такого небыло...врядли на второй год я разучилась переключать передачи. да и как так можно неумело переключить передачу чтоб между 5 и 6 появилась нейтраль?

Мне кажется, что второй пункт - следствие (или причина)  пятого

с рулем проблема начилась до замены задней шины.

понятно что надо смотреть, но с рулем и колесом я уже была в сервисе, сказали все нормально...но оно как то не совсем все нормально
: Re: Несколько вопросов по неисправностям
: Tim 19.07.2012, 21:12:40
В любом случае это гадание на кофейной гуще, приезжайте посмотрим.
: Re: Несколько вопросов по неисправностям
: IgorEK 20.07.2012, 11:16:33
По поводу глушителя исключительно по своему опыту рекомендую посмотреть на крепление правого пассажирского кронштейна (если это не было учтено в фразе "все гайки затянуты). Он иногда тоже расшатывается, а банка висит на нём.
: Re: Несколько вопросов по неисправностям
: Lena 21.07.2012, 02:13:57
Tim, я понимаю что не гляда трудно что то сказать наверняка,  я не прошу ставить точный диагноз...а так, предположения и возможные причины, хотя бы что первым делом можно проверить самостоятельно или как то дополнительно протестить...
в первую очередь конечно беспокоит тормоз и руль (остальное фигня)

в сервисе мне предложили поменять рулевой подшипник, типа может он уже умер и в нем дело (это как предположение)...но как то не хочется менять все подряд на угад.

а ручка тормоза, даже стоя на месте если жать до упора, как то странно поскрипывает, будто что то заедает...раньше такого не замечала.

IgorEK, глушитель болтается в том месте где резиновые проставки, но резинки прилегают не плотно, с зазорами, при этом все винтики затянуты.