Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : JustAmaN 02.06.2012, 12:50:37
-
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане!
Вобшем начну свой расказ.
Был приобретен битый мот 2001 года выпуска как донор для построения кастома. При покупке проверить работоспособность двигла не было реальным, так как было треснутое окошко уровня масла (да и мот был в хлам). Прошло больше года и руки дошли до ремонта самого мотора.
1вым делом была перебрана голова, перетерты рабочие поверхности, заменены сальники клапанов, отремонтировано окошко масла. Перебрали проводку. Собрали все вместе по корану, отрегулировали клапана, проверили компрессию, заменили свечи, почистили карбы, зарядили аккум, начали заводить, глухо....
Стартер крутит, бенза поступает, искра есть,... мотор не заводится :(
Схватывает чуть-чуть, стреляет в трубу, но сам не работает...
Сняли крышку генератора, пересмотрели маховик. Было подозрение что его провернуло, и у нас не верный кут зажигания. Разобрали, все на своих местах на шпонке. Подозрение упали на мозги.
Вчера пришли мозги с Ебея. Поставили их но ничего не изменилось. Та же история.
Теперь не знаю даже на что грешить.... не пойму то ли магнит задумчивым стал, то ли коленвал провернуло (мотор не кололи еще, да и не уверен нужно ли)....
Может у кого будут еще идеи что могло случиться??? Не пойму.... Что же не так? Все ведь сделано правильно!
-
Катушку датчика зажигания (pickup coil) на правильность подключения стоит проверить.
-
Катушку датчика зажигания (pickup coil) на правильность подключения стоит проверить.
катушки проверяли... местами переставляли, на 1 цылиндре заводить пробывали.... без результата....
датчик как-то проверить можно?
и еще как можно проверить коммутатор????
-
катушки проверяли... местами переставляли, на 1 цылиндре заводить пробывали.... без результата....
датчик как-то проверить можно?
и еще как можно проверить коммутатор????
Нслиискра есть, то причём тут коммутатор?
-
искра-то есть, но вовремя ли?? (хотя может ты и прав, так-как 2 комутатора работают одинаково...) как проверить?
тогда, как проверить магнит на роботоспособность?
хотя исходя из такой же логики, раз есть искра, то и магнит рабочий и блок ЦДИ.... но опять - вовремя ли?? из етого следует - выставлять зажигание вручную!!! тобишь крутить маховик который должен сидеть на шпонке..... ппц....
-
Попёрдывает в трубу - вероятно порядок работы цилиндров перепутан.
Перекинте свечные провода местами, или поменяйте полярность пикап-коил.
Еще вариант, что распредвалы не так поставили. Но раз, говорите, все по корану...
А перед этим всем, попробуйте завести с прикрытой воздушной заслонкой карбов...
-
и с прикрытой заслонкой пробовали...
впускной и выпускной распредвалы идентичны и взаимозаменяемы между собой? может мы перепупали их? у меня они полностью одинаковые и на них нет никаких надписей или меток. да и визуально вроде 2 клона
-
и с прикрытой заслонкой пробовали...
впускной и выпускной распредвалы идентичны и взаимозаменяемы между собой? может мы перепупали их? у меня они полностью одинаковые и на них нет никаких надписей или меток. да и визуально вроде 2 клона
Распредвалы и звездочки одинаковые. Только метки при установке валов используются разные (метки на звездах).
Если измеренная компрессия 10-15 кг/см^2 , то с большой вероятностью распредвалы стоят правильно.
-
:help:
в общем проблемма остаеться открытой....
сегодня поразмыслив в гараже, прикинули как считует метки магнит. посмотрели. и о ужоссс!!! когда цилиндр (кажый) в верхней крайней точке -3 мм, то длинная (как я понимаю, которая отвечает за момент зажигания) метка уже пройшла пикап-коил (датчик) на градусов 25-30 !!!!!!!
на маховике набитый номер 037000-2191 9BY LMZ35, маховик с одной дорожкой. с внутренней стороны на магнитах есть 2 трещины
блок цди 21119-1415 131800-6140 TNCF32 с модели 1999
если кто может проверте пжл что у вас написано
1. нафига на маховике еще 3 маленьких метки? я так понимаю для "дожига"??
2. на крышке генератора есть еще 1 место под датчик (размером покороче, и сидеть должен он повыше), зачем? почему у меня он 1???
-
:help:
в общем проблемма остаеться открытой....
2. на крышке генератора есть еще 1 место под датчик (размером покороче, и сидеть должен он повыше), зачем? почему у меня он 1???
Так может банально не туда поставили катушку?
Вот из сервисника картинки - судя по всему перелет метки происходит как раз из-за того что катушка не там (если, конечно, я правильно понял направление вращения мотора)
-
тоже пробовали переставлять... датчик там другой по форме, + он выше стоит, и не попадает на дорожку в итоге читает пустоту и искры вообще нет
думаю все же будем колоть двиг, потом заново собирать, и если не поможет.... придеться выставлять маховик ручками, нарезать свою шпонку и при каждой регулировке клапанов ставить маховик в родное положение.... маразм...
-
итак, сегодня мы его запустили!!! УРАААА!! :yahoo:
оказывается вся проблемма была в залегших кольцах.... :pardon:
отчистил кольца и поршни, и все затикало.
всем огромное спасибо за отзывчивость, консультации и предположения :ok:
-
Молодец
-
...Вобшем начну свой расказ.
Был приобретен битый мот 2001 года выпуска как донор для построения кастома...
Осеня холосо, сто двигло заработало...
А что за кастом? Фоты давай!!!!!! :smiley: :smiley:
-
ну не знаю,.... он еще не готов на 100%, не покрашен, и работы еще много.... ну ладно, раз так просите :rofl:
-
кастом конечно не спорт.... но прошу ногами меня сильно не пинать... взял чекушку на донора потому что у него мотор ставился и на чеппер (елиминатор), да и звук у него не совсем спортивный.... особенно на прямотоках.... так что меня вполне устроит)))
-
в двойне молодец
-
ну не знаю,.... он еще не готов на 100%, не покрашен, и работы еще много.... ну ладно, раз так просите :rofl:
нравятся пропорции :good:
-
...взял чекушку на донора потому что у него мотор ставился и на чеппер (елиминатор)...
Ага. Как фотки увидел, сразу в голову эта мысль и пришла.
Нормально выходит!! Держи в курсе.
+1
:drinks:
-
интересненько. будем следить.. :popcorm: