Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : дядяДенис 19.05.2012, 19:58:29
-
Сегодня вечером, с мотоциклом произошло что-т непонятное, хотя у меня есть предположения что это...
ВОт так дела: на мотоцикле стали подниматся обороты произвольно, будто ручка газа держится, хотя я ее не держу.
2 недели назад я поставил обороты на 1600-1800, ездил было все ок( я знаю что по мануалу 1350 +-100).
Кароче если я стою на месте, например на 1-й передаче, держу сцепление то обороты 4500-5000(имею ввиду холостые).
КОгда едешь можна не держать сцепление и газ, ОН САМ ЕДЕТ, тоесть обороты где-т около 3к и он сам едет, не держу ни газа, ни сцепления.
Думал обороты сами накрутились, взял открутил на самые маленькие холостые обороты, мот не заводится, дал газку чуть, завелся и обороты поднялись до 2к, а потом постепенно стали подниматься до 4.5к.
Есть предположения что что-то не так с тросом газа, зажался где-то или что? Или же это что-то другое?
-
Тром может быть, да. Регулятор холостого хода. Инжектор и заслонка воздуха тоже в принципе. Хотя я далеко не спец, так что меня лучше не слушать =)
А то, что он едет сам - так это же круто! Было бы обидно если бы ты его толкал ))
-
1)Регулятор не трогалдо начатия проблемы, значит он должен быть в порядке.
2) У меня карб, так что инжектор исключен.
Остается трос, ну да круто, но только расход тоже даст за себя знать я думаю, хотя я еще незнаю намного ли он больше.
Завтра еду в ремонт.
-
Ну, кстати, если у тебя карб - то это проблемы не исключает, а даже может усугубить. Карб тоже стоит проверить.
А расход - ты имеешь ввиду от оборотов на холостых? Разница будет небольшой, но чинить все равно надо.
Я не знаю, как это называется на мотоциклах - но на машине у меня было похоже когда были проблемы с заслонкой воздуха - дроссель.
-
Ну, кстати, если у тебя карб - то это проблемы не исключает, а даже может усугубить. Карб тоже стоит проверить.
А расход - ты имеешь ввиду от оборотов на холостых? Разница будет небольшой, но чинить все равно надо.
Я не знаю, как это называется на мотоциклах - но на машине у меня было похоже когда были проблемы с заслонкой воздуха - дроссель.
Завтра посмотрим что там....надеюсь ничего серъезного...=(
-
Завтра посмотрим что там....надеюсь ничего серъезного...=(
Точно ничего серьезного
-
Точно ничего серьезного
Проблема решилась сегодня утром когда я вышел проверить мот еще раз.
Все оказалось очень просто и наверно нелепо.
Кароче завёл мот, обороты начали подниматся так как вчера, ну я открыл подсос, закрыл подсос, и все стало так как и должно быть.
Тоесть, "заключил" подсос. :popcorm:
-
Доброго времени суток! Вчера заметила, что мой мото на ровной дороге как то уж сильно подпрыгивает и еще звук такой будто, что то трется, а еще нагрелся очень сильно! Масло на месте, в чем может быть проблема?? И еще деталь, на нейтралке ручка газа не поворачивается ..... :dntknw:
-
Мотоцикл какой? Карбюратор, инжектор? Как ручка не поворачивается? Заклинивает?
-
Незнал что такое вапще возможно(что руча газа может не поворачиваться на нетралке) :shok:
-
Доброго времени суток! Вчера заметила, что мой мото на ровной дороге как то уж сильно подпрыгивает и еще звук такой будто, что то трется, а еще нагрелся очень сильно! Масло на месте, в чем может быть проблема?? И еще деталь, на нейтралке ручка газа не поворачивается ..... :dntknw:
Уровень антифриза проверяли? Из-за низкого давления в колёсах, мот может нестабильно вести себя на дороге.
Ну а ручка газа некрутящаяся на нейтралке - это что-то из области фантастики