Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : дядяДенис 19.05.2012, 19:58:29

: Первая неприятность
: дядяДенис 19.05.2012, 19:58:29
Сегодня вечером, с мотоциклом произошло что-т непонятное, хотя у меня есть предположения что это...

ВОт так дела: на мотоцикле стали подниматся обороты произвольно, будто ручка газа держится, хотя я ее не держу.
2 недели назад я поставил обороты на 1600-1800, ездил было все ок( я знаю что по мануалу 1350 +-100).
Кароче если я стою на месте, например на 1-й передаче, держу сцепление то обороты 4500-5000(имею ввиду холостые).
КОгда едешь можна не держать сцепление и газ, ОН САМ ЕДЕТ, тоесть обороты где-т около 3к и он сам едет, не держу ни газа, ни сцепления.
Думал обороты сами накрутились, взял открутил на самые маленькие холостые обороты, мот не заводится, дал газку чуть, завелся и обороты поднялись до 2к, а потом постепенно стали подниматься до 4.5к.

Есть предположения что что-то не так с тросом газа, зажался где-то или что? Или же это что-то другое?
: Re: Первая неприятность
: cirkul 19.05.2012, 20:34:38
Тром может быть, да. Регулятор холостого хода. Инжектор и заслонка воздуха тоже в принципе. Хотя я далеко не спец, так что меня лучше не слушать =)
 
А то, что он едет сам - так это же круто! Было бы обидно если бы ты его толкал ))
: Re: Первая неприятность
: дядяДенис 19.05.2012, 20:39:19
1)Регулятор не трогалдо начатия проблемы, значит он должен быть в порядке.
2) У меня карб, так что инжектор исключен.
Остается трос, ну да круто, но только расход тоже даст за себя знать я думаю, хотя я еще незнаю намного ли он больше.
Завтра еду в ремонт.
: Re: Первая неприятность
: cirkul 19.05.2012, 20:42:00
Ну, кстати, если у тебя карб - то это проблемы не исключает, а даже может усугубить. Карб тоже стоит проверить.

А расход - ты имеешь ввиду от оборотов на холостых? Разница будет небольшой, но чинить все равно надо.
 
Я не знаю, как это называется на мотоциклах - но на машине у меня было похоже когда были проблемы с заслонкой воздуха - дроссель.
: Re: Первая неприятность
: дядяДенис 19.05.2012, 20:44:48
Ну, кстати, если у тебя карб - то это проблемы не исключает, а даже может усугубить. Карб тоже стоит проверить.

А расход - ты имеешь ввиду от оборотов на холостых? Разница будет небольшой, но чинить все равно надо.
 
Я не знаю, как это называется на мотоциклах - но на машине у меня было похоже когда были проблемы с заслонкой воздуха - дроссель.


Завтра посмотрим что там....надеюсь ничего серъезного...=(
: Re: Первая неприятность
: cirkul 19.05.2012, 20:50:24

Завтра посмотрим что там....надеюсь ничего серъезного...=(
Точно ничего серьезного
: Re: Первая неприятность
: дядяДенис 20.05.2012, 09:15:07
Точно ничего серьезного


Проблема решилась сегодня утром когда я вышел проверить мот еще раз.
Все оказалось очень просто и наверно нелепо.
Кароче завёл мот, обороты начали подниматся так как вчера, ну я открыл подсос, закрыл подсос, и все стало так как и должно быть.
Тоесть, "заключил" подсос.  :popcorm:
: Re: Первая неприятность
: Kawajsp 24.07.2012, 08:51:31
Доброго времени суток! Вчера заметила, что мой  мото на ровной дороге как то уж сильно подпрыгивает и еще звук такой будто, что то трется, а еще нагрелся очень сильно! Масло на месте, в чем может быть проблема?? И еще деталь, на нейтралке ручка газа не поворачивается ..... :dntknw:
: Re: Первая неприятность
: typhoon 24.07.2012, 08:56:26
Мотоцикл какой? Карбюратор, инжектор? Как ручка не поворачивается? Заклинивает?
: Re: Первая неприятность
: дядяДенис 24.07.2012, 10:37:56
Незнал что такое вапще возможно(что руча газа может не поворачиваться на нетралке)  :shok:
: Re: Первая неприятность
: reunov1 25.07.2012, 01:41:19
Доброго времени суток! Вчера заметила, что мой  мото на ровной дороге как то уж сильно подпрыгивает и еще звук такой будто, что то трется, а еще нагрелся очень сильно! Масло на месте, в чем может быть проблема?? И еще деталь, на нейтралке ручка газа не поворачивается ..... :dntknw:
Уровень антифриза  проверяли? Из-за низкого давления в колёсах, мот может  нестабильно вести себя на дороге.
Ну а ручка газа некрутящаяся на нейтралке - это что-то из области фантастики