Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Yury 17.03.2009, 15:30:25

: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 17.03.2009, 15:30:25
Хотел бы в этой теме поговорить о возможных неисправностях (каковых до сих пор замечено слава богу не было)и других проблемах (о которых тоже, храни господь наши байки, ничего не слышал) ;D

Но это не значит что, эта тема должна быть обделена вашими сообщениями...

Может кто-то обладает какой-либо информацией об особенностях этой модели и о ее слабых местах...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 17.03.2009, 16:07:36
NINJA 250  появившийся в 2008 году во многом очень сильно отличается от своего предшественника!!! И очень хорошо, что глобальная модернизация этого замечательного во многих отношениях байка не повлекла появление различных болезней не редко сопутствующих новым моделям...

Хочу сказать, что откатав за сезон 3500 Км на новом аппарате, не просто понять каков реальный запас прочности этой модели, но считаю, что этого времени достаточно для проявления некоторых детских и недетских болезней... Чувствую что мы имеем дело с действительно хорошо продуманной и отлично воплощенной идеей городской рабочей лошадки, чем я очень доволен.

Единственным моментом, когда меня заставил понервничать этот малыш, было досадное падение на небольшом уклоне. Когда съезжал с высокого паребрика, нога подвернулась и в миг оказался под боком 165-кг-го тела...
Но не в этом суть...Байк не получил абсолютно никаких повреждений и я тоже. Без особых усилий поднимаю его и пытаюсь завести...ноль эмоций...просто стартер крутит в холостую движок и ничего...ни фига думаю завалил...попробовал еще раз, опять ничего....но заметил что на приборной панели горит индикатор "FI"... FAULT INJECTION...Так вот мот завелся только после того как я выклячил и включил ключом зажигание...Думаю дело было в "датчике положения" который выключает двигатель ,если вдруг байк принимает горизонтальное положение.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Gan 10.04.2009, 17:31:39
а как обстоит дело со второй передачей?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 10.04.2009, 22:02:48
а как обстоит дело со второй передачей?
Cо второй да и с другими передачами, я лично, никаких проблем не заметил. Но если продолжить мысль, то... ;)
Коробка на ниндзе очень специфичная... скажем так, если подкатить к светофору на четвертой или на третьей (не важно на какой, имеется в виду высшие передачи, хоть на шестой) с выжатым с цеплением и после остановки начать переключение к первой с попыткой найти нейтраль, то, по моему личному опыту, шанс на успех гле-то процентов 60-70... То есть я хочу сказать, что когда заднее колесо не вращается и момент вращения не передается через цепь на ведущую звездочку и соответственно на зубья коробки передач, то вполне возможно так называемое "зависание" механизма...
Но я эту "фишку" раскусил сразу, потому-что похожее поведение можно наблюдать на отечественных мотоциклах, к примеру на "Иж-ах". И сейчас делаю так: к примеру, вы стоите на месте и пытаетесь,  переключится со второй на первую, или на пол-клика, чтобы найти нейтраль. Но после нажатия на лапку ничего не происходит, ни щелчка, ни чего. В таком случае достаточно, не слезая с мота, подтолкнуть его ногами вперед или назад, нажимая при этом на лапку или приподнимая ее, бывает достаточно даже 10-20 см  вту или иную сторону, бывает чуть больше, со временем новоявленные владельцы научаться прекрасно чувствовать этот момент.
 
Теперь рассмотрим такой случай: вы подъезжаете к сфетофору, вам надо остановиться и при этом одновременно вы должны так отработать коробкой чтобы в последний момент, пока инерция еще сохраняется включить нейтраль. Признаюсь, честно с первого раза, да и со второго и тртьего мне такое проделать не удалось. Вы конечно можете проводить манипуляции с КПП и после остановки, стоя на светофоре и боковым зрением наблюдая, как на вас пяляться из окон стоящих рядом машин, пока вы туда сюда дергаете эту несчастную педальку в надежде что все это скоро кончится и зажжеться зеленый свет. Но намного грамотней выглядит райдер, который после остановки  делает короткую манипуляцию левой ногой, а то и вовсе просто стоит и рассматривает девочек в соседней машине, строя при этом глазки и посылая воздушные поцелуи, и следующим его действием с коробкой передач будет включение первой. Как это сделать? Не хочу забивать ваш мозг подробной инструкцией о том, что делать и в какой последовательности, но дам лишь общие советы. При приближении к месту остановки не переключайте скорости вниз очень быстро. Каждая передача должна соответствовать скоростному режиму даже с выключенным сцеплением. То есть, если вы замедляетесь и в тот момент когда ваша скорость 60 Км/ч, не приемлемо включать 2 или первую предачу. Этот вариант работает для тех случаев, когда весь процесс замедления и преключение с высшей предачи на низшую осуществляется с выжатым сцеплением. Другой способ когда, при замедлении вы отпускаете рычаг сцепления на каждой внизидужей предаче на короткое время, используя для торможения сопротивление двигателя.
В итоге, какой бы способ вы ни выбрали, не забывайте, что особенность этой модели в том, что при статическом состоянии КПП, переключить или найти нужную передачу бывает проблемматично!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Altezza 14.04.2009, 14:26:47
У меня есть такой глюк... еду на шестой. Останавливаюсь на светофоре, и начинаю переключать вниз передачи, коробка упирается на вторую или третью и никуда дальше. нашёл как пофиксить данную проблему. Когда дальше не переключается, я чуток отпускаю сцепление - услышите щелчок. Всё переключайтесь до конца на первую, ну и потом на нейтраль.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 14.04.2009, 15:00:11
У меня есть такой глюк... еду на шестой. Останавливаюсь на светофоре, и начинаю переключать вниз передачи, коробка упирается на вторую или третью и никуда дальше. нашёл как пофиксить данную проблему. Когда дальше не переключается, я чуток отпускаю сцепление - услышите щелчок. Всё переключайтесь до конца на первую, ну и потом на нейтраль.
Совершенно верно, главное сдвинуть звездочки КПП, чтобы шлицы встали в нужное положение. Это можно сделать и таким способом! Но вот со сцеплением здесь надо ооочень аккуратно, это т ы правильно написал что "чуток". Я летом "заигравшись" такое нахимичил! Зажегся зеленый, а уменя все еще не понятно что в коробке. Потеряв на секнду самооблодание, отпустил сцепление чуть быстрее чем обычно и на больший угол, в результате в коробке что-то очень неприятно и громко стукнуло. Так что будьте аккуратней!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 14.04.2009, 16:47:26
Cо второй да и с другими передачами, я лично, никаких проблем не заметил. Но если продолжить мысль, то... ;)
Коробка на ниндзе очень специфичная... ..............................................
Но я эту "фишку" раскусил сразу, ............................. бывает достаточно даже 10-20 см  вту или иную сторону, бывает чуть больше, со временем новоявленные владельцы научаться прекрасно чувствовать этот момент.
 
Абсолютно согласен с Юрием - иногда достаточно легкого покачивания "на ногах" вперед-назад чтобы загорелась заленая лампа, которая непри каких условиях не хотела обозначать долгожданную нейтраль. Поступаю точно так же  - когда случается такой баг, а вообще - советую все делать заранее - перва] передача ощутимо больше проваливается ИМХО и после нее не трудно поднять лапку и зажечь зеленую лампу. А вообще все знают, что кавовские кообки кесьма специфичны, и научившись совладать с онной в дальнейшем проблем не будет ни на какой технике. но так же все однозначно уверяют - что коробка микронидзи - большой шаг вперед компании Кавасаки в коробкостроении.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 14.04.2009, 16:50:26
В любом случае время покажет! Я искренне надеюсь на этот узел, да и на байк в целом!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 14.04.2009, 17:03:44
+500 ;)
Аналогично! Как у вас не потеплело еще в Мурманске? ???
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 20.04.2009, 20:37:52
Внимание свежие новости!!!
 От Слоникуса прилетело!
http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v052000.htm   
http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v115000.htm   
http://motorcycleviews.com/recalls/rec08v158000.htm     

Скажем все ему спасибо!!!
 
P.S. С заботой о ближнем http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
Для тех у кого с английским  "не очень"!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 20.04.2009, 22:47:01
Требуйте при прохождении ТО у дилеров устранение данных неисправностей по гарантийным акциям! ;)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Stanislav 21.04.2009, 13:10:32
А что такое эта луковица?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 13:37:43
Требуйте при прохождении ТО у дилеров устранение данных неисправностей по гарантийным акциям! ;)
Это точно! А вообще диллер должен сам отозвать все мотоциклы на которых есть эта неисправность, и бесплатно устранить. Думаю проблема с воздушным фильтром вполне везкая причина.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 13:38:17
А что такое эта луковица?
Какая луковица? :D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Stanislav 21.04.2009, 14:04:00
 ;D ну там в переводчике, луковица задней фары какая-то)) или про что там вообще речь-то? ;D ;D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 14:15:11
;D ну там в переводчике, луковица задней фары какая-то)) или про что там вообще речь-то? ;D ;D
Думаю это жаргон такой. Или арфографическая ошибка. В любом случае надо теперь фару разобрать и самому убедиться что все ок. Может эта луковица означает отражатель...ведь он выгнутой формы и похож на луковицу... и ломаться там нечему кроме него.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Stanislav 21.04.2009, 14:22:33
Эм...ну хз, моему байку год, у меня все горит и светится...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: cirkul 21.04.2009, 14:31:38
Это точно! А вообще диллер должен сам отозвать все мотоциклы на которых есть эта неисправность, и бесплатно устранить. Думаю проблема с воздушным фильтром вполне везкая причина.


Только не в России. Здесь не только не отзовут, но даже если сам обратишься могут послать.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 14:52:21

Только не в России. Здесь не только не отзовут, но даже если сам обратишься могут послать.
Ни фига себе. Если помнишь в конце 90-х или начале 2000-х "дукатти" отозвала "монстров" определенной серии. Там проблема была в консольном креплении заднего колеса, точно не помню что именно, вроде что-то с подшипником. Короче владелец мог запросто разложиться ни с того ни с сего... и кто потом за это будет отвечать как не диллер... хотя ты прав Россия... думаю и разбираться не будут...скажут вот дурак не справился с управлением и все дела... хотя я слышал историю про российского автовладельца который выиграл дело у страховой компании... у него был "лексус",какой не помню, седан... на дороге его неожиданно так расколбасило, что он просто вылетел с трассы, машина в хлам... вроде все прдельно ясно... НО! он начал собственное расследование и выяснилось, что у этой машины стояла электронаая система стабилизации подвески, которая дала сбой в работе потому-что во внутренней части колес было много грязи и информация получаемая компьютером была неверная... и получилось, что эта система не помогла, а навредила
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 14:56:23
Эм...ну хз, моему байку год, у меня все горит и светится...
Да понятно. Stanislav эти советы не руководство к действию, а предостережение. У тебя все хорошо и слава богу. А вот у автора статей внутренности фонаря поламались и решил он об этом написать. А про тормозной шланг думаю уже не шутки... и года будет мало чтобы эта неисправность проявилась.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 21.04.2009, 15:32:21
Думаю это жаргон такой. Или арфографическая ошибка. В любом случае надо теперь фару разобрать и самому убедиться что все ок. Может эта луковица означает отражатель...ведь он выгнутой формы и похож на луковицу... и ломаться там нечему кроме него.

Друзья, какая луковица? Речь идет о заднем фонаре и недостаточной видимости, которая может привести к тяжелым последствиям. 2 и3 - передний тормозной шланг и вентиляционное ответствие картера двигателя. ;)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 21.04.2009, 15:38:48

Только не в России. Здесь не только не отзовут, но даже если сам обратишься могут послать.

Не согласен. не знаю как будет с кавасаки - а вот PSA за этим очень четко следит. Было по гарантии 2 отзыва - в первом случае мог возгореться моторный отсек из-за неисправности датчика АВS, во втором из-за ккакой-то прокладки охлаждающая жидкость попадала в "мозги" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так вот задолбали письмами (заказными) и звонками - пока не приехал.
Кстати, если речь идет о безопасности или о возможном выходе из строя дорогостоящего узла, способного нанести крупный ущерб владельцу - производители очень строго "обязывают" официалов делать отзывы и гарантийные акции.
И, кстати, дилеру - как ни странно - это достаточно выгодно. Работа эта небесплатная и оплачивается производителем. Т.е. они получают неплохой кусок заренее оплаченной работы. Сколько отзовут и наменяют - за столько нормочасов им и заплатят.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 21.04.2009, 15:44:49
Кстати, очень интересно написано: дефект задней лампы имеют 532 единицы, кронштейн тормозного шланга будет заменен на "некоторых" МОТОЦИКЛАХ, и сопун картера будут менять на 487 единицах.
То есть всех это не касается!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 15:52:05
Друзья, какая луковица? Речь идет о заднем фонаре и недостаточной видимости, которая может привести к тяжелым последствиям. 2 и3 - передний тормозной шланг и вентиляционное ответствие картера двигателя. ;)
Спасибо paulano. в электронном переводчике "промт" слово "bulb" перевелось как "луковица". Другое значение - лампочка! И в описании дефекта я лично не узрел что речь идет о не достаточной видимости. Об этом написано в графе "последствия", а не в "дефектах" Скорее дефект можно перевести как "преждевременное перегорание лампочки"!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 21.04.2009, 16:06:25
Мои скромные познания английского только подтверждают ход твоих мыслей, Yuri ;)
Именно - преждевренное прекращение работы (по-русски - перегорание) лампы заднего фонаря.
Кстати, то ли  у DЕN'a то ли у cirkul'я, была какая-то шняга с задним фонарем, если не ошибаюсь?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 16:24:25
Мои скромные познания английского только подтверждают ход твоих мыслей, Yuri ;)
Именно - преждевренное прекращение работы (по-русски - перегорание) лампы заднего фонаря.
Кстати, то ли  у DЕN'a то ли у cirkul'я, была какая-то шняга с задним фонарем, если не ошибаюсь?
Да тоже припоминаю... что-то с цоколем вроде было...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 16:27:17
Кстати, очень интересно написано: дефект задней лампы имеют 532 единицы, кронштейн тормозного шланга будет заменен на "некоторых" МОТОЦИКЛАХ, и сопун картера будут менять на 487 единицах.
То есть всех это не касается!
А если всех не касается, тогда кому не повезло? Надо звонить в "Фудзи Моторс".
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 16:29:56
Кстати, никто не вкурсе что за провод с фишкой под пассажирским сиденьем, в общем шлейфе с напряжением около 5 вольт? И для чего он нужен? Желтого цвета вроде.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: cirkul 21.04.2009, 17:50:38
У меня была проблема с передней габаритной лампочкой, а у дена с задней - но это было связано с тем, что вторая нить горела всегда т.к. слишком большая чувствительность нажатия тормоза стояла. Но имхо тут речь о совсем другом дефекте.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 21.04.2009, 17:56:54
У меня была проблема с передней габаритной лампочкой, а у дена с задней - но это было связано с тем, что вторая нить горела всегда т.к. слишком большая чувствительность нажатия тормоза стояла. Но имхо тут речь о совсем другом дефекте.
Да точно... про спираль накаливания была речь... сорри ошибочка.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: FrosT 21.04.2009, 22:52:42
Кстати, никто не вкурсе что за провод с фишкой под пассажирским сиденьем, в общем шлейфе с напряжением около 5 вольт? И для чего он нужен? Желтого цвета вроде.

Как я понял это для подключения диагностического оборудования! А может и нет!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Бритоголовый 12.05.2009, 01:05:58
У меня не работает счетчик суточного пробега - будут менять по гарантии весь приборный блок. Надеюсь так и произойдет.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 12.05.2009, 01:37:21
Спасибо за сообщение. Неплохая информация для размышления!  ;)
Вот какого ... он не работает? Будешь менять, поинтересуйся пожалуйста в чем была причина.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: DEN(R) 12.05.2009, 18:28:03
Ребята, а кого-нибудь, когда при только что заглушенном моце перекладываешь таково слева направо, появляется "пищащий" звук, который даже непонятно откуда берется (где-то под бензобаком) - очень таааакой жалобный  :)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 12.05.2009, 18:41:35
Ребята, а кого-нибудь, когда при только что заглушенном моце перекладываешь таково слева направо, появляется "пищащий" звук, который даже непонятно откуда берется (где-то под бензобаком) - очень таааакой жалобный  :)
Скажу больше - это не только "при только что заглушенном". Он стоит все время у меня и "плачет". Наверное, кататься хочет ;D
Думаю, что это сбрасывается излишнее давление паров бензина.
Ксатати, в свое время был крайне удивлен тем, что в японских машинах клапан сброса давления (в отличие от европейцев и америкосов) в пробке бензобака не предусмотрен. Открываешь каждый раз как постоявшую канистру >:(
Видимо, у них пары не расширяются ::)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: DEN(R) 12.05.2009, 20:19:41
Он стоит все время у меня и "плачет". Наверное, кататься хочет ;D
Вот-вот, меня это смущает иногда, когда откуда-нибудь из людного места выезжаешь, а он плакать начинает и сразу это внимание на себя обращает!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 12.05.2009, 20:22:41
Вот-вот, меня это смущает иногда, когда откуда-нибудь из людного места выезжаешь, а он плакать начинает и сразу это внимание на себя обращает!
Я в движении не замечал - только на стоянке. Про этот дефект где-то уже писали...
Никто не понимает что жто и как с этим бороться
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 12.05.2009, 20:47:04
 ;D Забавно...
Да действительно конструкция клапана сброса давления устроена таким образом, что при стравливании излишних паров, уплотнительная прокладка начинает вибрировать с определенной частотой, что и приводит к появлению хараутерного звука. Думаю бороться с этим можно. Нужно попробовать уменьшить пространство в котором происходит колебание прокладки. Тогда амплитуда колебания уменьшится и возможно этот эффект исчезнет.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 12.05.2009, 20:57:07
;D Забавно...
Да действительно конструкция клапана сброса давления устроена таким образом, что при стравливании излишних паров, уплотнительная прокладка начинает вибрировать с определенной частотой, что и приводит к появлению хараутерного звука. Думаю бороться с этим можно. Нужно попробовать уменьшить пространство в котором происходит колебание прокладки. Тогда амплитуда колебания уменьшится и возможно этот эффект исчезнет.
Ты имеешь ввиду залить побольше бензины? Одинаково клево звучит и на полном и на пустом баке :)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: cirkul 12.05.2009, 21:38:09
А, ну да - бензин свистит тоже :)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 13.05.2009, 00:22:32
Ты имеешь ввиду залить побольше бензины? Одинаково клево звучит и на полном и на пустом баке :)
Нет, объем топлива в баке не имеет никакого отношения к висту. Хотя чем меньше бензина, тем больше полость для скопления газов, тем чаще надо будет стравливать излишнее давление. Я имел в виду пространство в самом клапане или крышке.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: krik1964 13.05.2009, 00:32:41
У меня больше пищит на солнце, если не лень - открываю крышку бака, но чаще по барабану! Рассматривал крышку, по моему там ваще нет перепускного клапана. Ну и фиг с ним!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 13.05.2009, 01:31:06
Все правильно! На солнце поверхность бака нагревается, молекулы бензина начинают двигаться быстрее и интенсивность испарения увеличивается.  ;)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: KIR 13.05.2009, 13:23:38
Такая же фигня )
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 13.05.2009, 13:28:13
Кому как, а мне этот звук по барабану и никапли не раздражает. Иногда даже становиться не так одиноко в гараже, когда мот начинает посвистывать.  ;D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Stanislav 13.05.2009, 13:43:34
Ахах)) Есть такая же фигня, я все думал это датчик какой-то, а это он газики выпускает оказывается  ;D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 13.05.2009, 13:48:54
Ахах)) Есть такая же фигня, я все думал это датчик какой-то, а это он газики выпускает оказывается  ;D
:D Ха... газики... вот мерзавец... Я понял как избавиться от этого звука! Надо просто кинуть в бак пару таблеток антипучечных  ;D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 13.05.2009, 19:11:18
Активированный уголь  - по 2 таблэтки утром и вечером  ;D ;D ;D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Stanislav 14.05.2009, 18:13:44
АХахах))) Под столом))) ;D ;D ;D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Бритоголовый 16.05.2009, 02:01:45
К всему прочему потерял уже два винта . Один от фильтра , второй от черного пластика сбоку . Разваливается моя  мотоцикла. При езде по неровной дороге Что-то внутри мотоцикла звенит и бултыхается. Не могу понять в каком месте.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 16.05.2009, 02:32:27
К всему прочему потерял уже два винта . Один от фильтра , второй от черного пластика сбоку . Разваливается моя  мотоцикла. При езде по неровной дороге Что-то внутри мотоцикла звенит и бултыхается. Не могу понять в каком месте.
1. Ездим по ровной дороге.
2. Существует набор шестигранников (крайний случай - под седлом).
Прроверяем затяжку при езде по неровной дороге :)
Вибрация, епт ;D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 16.05.2009, 02:45:16
К всему прочему потерял уже два винта . Один от фильтра , второй от черного пластика сбоку . Разваливается моя  мотоцикла. При езде по неровной дороге Что-то внутри мотоцикла звенит и бултыхается. Не могу понять в каком месте.
Может ключи звенят под седлом? Я свой набор сразу оставил в гараже... И кстати paulano прав! Надо хоть не много свою технику любить и в ней разбираться. Элементарно протягивать все гайки периодически думаю много ума не надо!  ;)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 16.05.2009, 03:20:42
Ну так! Тем более, что их не так много. Тем более, что колес всего  - 2 :o
Тем, более - что технико - новое!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 17.05.2009, 19:03:48
Вспомнил кое что! Если когда-либо будете демонтировать глушитель, будьте аккуратней! Дело в том, что между ним и выпускным патрубком есть термостойкая прокладка с графитовой смазкой. Так вот, когда я ставил обратно глушитель, прокладку эту задел и сильно повредил, уж очень она хрупкая!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 17.05.2009, 19:26:45
Если будете снимать ветровое стекло, опять таки будьте внимательней! Два верхних спец болтика (с амортизационной резиновой оболочкой) не проблема. А вот нижние... вообщем когда я снимал стекло, чтобы затонировать, просто открутил винты и все. А вот закрутить обратно один из них мне уже не удалось! Дело в том, что нижние спец гайки с внутренней стороны  вставляются между каркасной желесной трубкой и пластиком, так и держаться (примитивно, но это так). Один из них, левый (если стоять лицом к байку) видимо просто сместился и выпал! Я его потом нашел на полу, полез на ощупь под обтекатель, нащупал эту трубку, вставил винт обратно, но прижать его (как раз мешает резиновая оболочка) до того момента, чтобы винт (с лицевой стороны) зацепился за резьбу, мне не удалось, пока не снял пластик. Так что учтите, что  спец. гайка может выпасть - раз, что, возможно, закрутить обратно не получиться - два!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 17.05.2009, 21:30:40
По поводу газиков: когда вчера встречались было смешно: 4 микронидзи, плакающие попеременно стояли рядком. Прикольно так... ;D Пиииии-Пииииии-Пииииии :o
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 17.05.2009, 21:41:47
По поводу газиков: когда вчера встречались было смешно: 4 микронидзи, плакающие попеременно стояли рядком. Прикольно так... ;D Пиииии-Пииииии-Пииииии :o
Ааааа ржу немагу  ;D ;D ;D этож круть неописуемая!  :D :D :D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 08.06.2009, 16:22:38
Итак, как не прискорбно об этом говорить, но на сегодняшний день имеем несколько подтвержденных фактов о проблемах с КПП! В частности, неадекватное поведение 6-ой передачи. Что на это скажет "ООО Фудзи  моторс" мне интересно?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Sk8eR 08.06.2009, 22:04:36
мне кажется если сообщить им об этом ща, то они отзовут все микрониньзи и выдадут ниньзю зэикс 10 эр!  ;D ;D ;D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: barduga 20.06.2009, 16:27:15
С коробкой проблем нет, при подъезде к светофору переключаюсь на пониженную с перегазовкой и всё ок!
За период эксплуатации замечены следующие неисправности:
8000 пробега - порвался тросик спидометра (замена)
14000 пробега - кончились подшипники заднего колеса(замена)
16000 пробега - цепь подтягивать больше некуда и обе звезды новыми не назовешь(грядёт замена)
На всё это не жалуюсь, мотоциклом всё равно доволен!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Tim 20.06.2009, 16:31:00
Интересно.... а сколько денег то потратил? и тормозные колодки не менял?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: barduga 20.06.2009, 16:55:35
Интересно.... а сколько денег то потратил? и тормозные колодки не менял?
Цена РуБайкера:
Тросик спидометра 950 руб.
Подшипники куплены в подшипник.ру 1140 рублей за три штуки (они все разные по размеру), а их замена 1400 рублей
Цепь со звёздами ещё не купил, но скоро это сбудется! Примерная цена за цепь 3000 и выше, за звёзды: перед 500 и выше, зад 1200 и выше.
Колодок поменяно много: родные - какие то ноунэйм - потом опять ноунэйм - еще раз ноунэйм - щас какие то ЕВС! Ноунэйм покупались в МотоМолле за 600-800 рублей - дерьмо редкостное, больше покупать их не буду! ЕВС в БайкЛэнде, цену не помнют.к. чек потерян, но она разумная, тока пару дней назад поставил еще не ездил поэтому их тормозные свойства мне неизвестны! А вот следующие куплю Нисины, теперь они есть у любого официала!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: KIR 20.06.2009, 17:49:03
С коробкой проблем нет, при подъезде к светофору переключаюсь на пониженную с перегазовкой и всё ок!
Можно подробнее? Зачем с "перегазовкой" на пониженную?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Tim 20.06.2009, 18:50:33
+1 спасибо!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: barduga 20.06.2009, 19:57:29
Можно подробнее? Зачем с "перегазовкой" на пониженную?
Научили в мотошколе, во избежание блокировки заднего колеса при переключении на пониженную передачу, вещь на нашем мотоцикле не обязательная в связи с небольшим объемом ДВС и маленькой мощностью,но уменя были случаи на нём, когда при переходе на пониженную я слышал и чувствовал кратковременную блокировку! Каждый пе6реключается как ему удобно,а я взял за привычку перегазовку!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 20.06.2009, 20:22:39
С коробкой проблем нет, при подъезде к светофору переключаюсь на пониженную с перегазовкой и всё ок!
За период эксплуатации замечены следующие неисправности:
8000 пробега - порвался тросик спидометра (замена)
14000 пробега - кончились подшипники заднего колеса(замена)
16000 пробега - цепь подтягивать больше некуда и обе звезды новыми не назовешь(грядёт замена)
На всё это не жалуюсь, мотоциклом всё равно доволен!
+1 Огромное спасибо за инфу! Очень хорошо отражены эксплуатационные расходы и, собственно, надежность узлов и деталей!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: barduga 20.06.2009, 20:30:37
+1 Огромное спасибо за инфу! Очень хорошо отражены эксплуатационные расходы и, собственно, надежность узлов и деталей!
.Незачто.! Если ещё что нибудь сломается, обязательно напишу.!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 20.06.2009, 20:50:03
.Незачто.! Если ещё что нибудь сломается, обязательно напишу.!
Уж лучше пусть ничего больше не ломается!  ;)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: KIR 20.06.2009, 21:05:16
2barduga
А ты перегазовку делаешь уже с выжатым сцеплением или еще на передаче?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: barduga 27.06.2009, 12:43:50
2barduga
А ты перегазовку делаешь уже с выжатым сцеплением или еще на передаче?
Перегазовка - это : нажал-отпустил ручку сцепления+прибавил обороты двигателя+включил пониженную передачу, то есть всё сразу и быстро!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: KIR 02.07.2009, 15:08:27
А подскажите такую штуку. Уже стоящий мот завалил на правую сторону и заметил что на асфальт вылилось откуда-то из-под пластика энное количество бензина. Вроде ничего повредиться не могло, откуда бензин может быть?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: StreetFighter 02.07.2009, 20:14:33
а в каком регионе пластика???
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: KIR 02.07.2009, 22:39:09
Да хрен его поймет, на боку лежал. потеки были из щели где сходится зеленый пластик с черным, у бака. Стоит вообще волноваться на этот счет? Поставил на колеса, проехал пару раз, бензина нет на асфальте, но все-равно мысли в голове - откуда он мог вылиться?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: StreetFighter 03.07.2009, 10:59:53
ну не знаю!!! я точно помню что когда у меня был карбюраторный мотоцикл то когда на бок заложив то бензин вытек из карбюратора! а я не знаю или возможно это в инжекторных ??? ???
Но я думаю что заморачиваться ненужно, думаю что это нестрашно!!!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: cirkul 03.07.2009, 13:45:08
Если бак был полный, мог вытеч из трубочки которая защищает от перелива и отводит избыточное давление.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Screamer 03.07.2009, 14:20:07
Если бак был полный, мог вытеч из трубочки которая защищает от перелива и отводит избыточное давление.

Причем таких "предохранительных" трубочек в нашем моте несколько ... когда делал то расспрашивал на этот счет мастера, он как раз и сказал что они предохраняют от перелива. Так что все норм не переживай :)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Nura 24.08.2009, 23:34:58
вчера катались с подругой. у неё тоже наш малокубатурный друг))).... она замешкалась на повороте и очень аккуратно положила моц на правую сторону. подножка видимо почему то не сложилась.... вот что получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это такое с металлом на наших малышах((((((((((((((((((
: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: _-XemuLb-_ 25.08.2009, 00:19:57
Однако здравствуйте... как говориться)) я хотел бы попросить людей.. которые уже давно имеют эту модель мотоцикла... отписаться о болезнях и глюках данной машины... а также об их исправлении (по возможности)
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Yury 25.08.2009, 10:18:30
Привет и вам дорогой друг! Возможно что-нибудь найдется тут:
http://www.250r.ru/index.php?topic=153.msg6751#msg6751
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: SMakc 25.08.2009, 10:25:18
Если не придираться к мощности двигателя, хотя ее более чем достаточно для городской езды, то никаких глюков лично мной замечено не было...
Что-то даже из пальца высосать не могу... может легкость самого мота, на скоростях >140 боковые порывы ветра весьма опасны...))
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 25.08.2009, 10:28:09
Мдя...  :-\
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: SMakc 25.08.2009, 10:30:59
Я тоже как то в повороте на небольшой скорости на правый бок моц ложил, правда лег он на слайдер, зеркало и подножка сложились, поворотник рассыпался на 3 части но не сломался, собрал обратно, вставил, все ок повреждений никаких, если не считать потертый слайдер...)
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Yury 25.08.2009, 10:36:04
Если не придираться к мощности двигателя, хотя ее более чем достаточно для городской езды, то никаких глюков лично мной замечено не было...
Что-то даже из пальца высосать не могу... может легкость самого мота, на скоростях >140 боковые порывы ветра весьма опасны...))
Получается у нашего мотоцикла все таки есть болезнь: дистрофия  ;D Но если серьезно, то современные 600-ки весят не намного больше. К примеру, снаряженный вес Honda CBR 600RR C-ABS 184 кг (передн. 95, задн. 89), а без ABS около 170! А боковой ветер даже для легковушек опасен.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: SMakc 25.08.2009, 10:39:05
А, во! придумал:
- Родную, заводскую резину лучше поменять уж больно она добовая...
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Yury 25.08.2009, 10:47:16
Конструкция датчика положения педали заднего торомоза ИМХО хлипковата. Мало того что он сделан из пластика, так еще и самого этого пластика пожалели  :-\
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 25.08.2009, 10:53:25
Аналогично, поворотники вообще неубиваемые!!!  ;) Правда вот зеркало не выдержало и треснуло. Был случай, паренек завалил 250-ку на бок, в пластике, в том месте где поворотник крепится - пролом, аккурат по форме корпуса, а сам он (поворотник) целый!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: barduga 25.08.2009, 11:18:11
вчера катались с подругой. у неё тоже наш малокубатурный друг))).... она замешкалась на повороте и очень аккуратно положила моц на правую сторону. подножка видимо почему то не сложилась.... вот что получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это такое с металлом на наших малышах((((((((((((((((((

Может пригодится: http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1981&hl=аргон
и ещё здесь http://radiatora.net/
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: vavdog 25.08.2009, 12:13:19
Заметил такую то ли "особенность", то ли "глюк":
Когда топлива в баке остаётся мало, начинается низкочастотный гул. Давит на уши- ехать не возможно.
Пропадает после заправки.
Спросил на дороге у другого владельца- у него такого нет.
Что ли это напоминание для забывчатых (заправься!!), то ли глюк одного моего моца?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: avready 25.08.2009, 12:41:15
вчера катались с подругой. у неё тоже наш малокубатурный друг))).... она замешкалась на повороте и очень аккуратно положила моц на правую сторону. подножка видимо почему то не сложилась.... вот что получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это такое с металлом на наших малышах((((((((((((((((((


Такая же фигня случилась, когда на месте уронил моц на правую сторону... аргоном заварили, на место поставил и все в порядке =)
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: SMakc 25.08.2009, 12:47:26
Заметил такую то ли "особенность", то ли "глюк":
Когда топлива в баке остаётся мало, начинается низкочастотный гул. Давит на уши- ехать не возможно.
Пропадает после заправки.
Спросил на дороге у другого владельца- у него такого нет.
Что ли это напоминание для забывчатых (заправься!!), то ли глюк одного моего моца?
Такое может быть, попробуй просто открыть бак и закрыть, должно помочь, ну а лучше заправиться :-))))
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Yury 25.08.2009, 12:56:31
Заметил такую то ли "особенность", то ли "глюк":
Когда топлива в баке остаётся мало, начинается низкочастотный гул. Давит на уши- ехать не возможно.
Пропадает после заправки.
Спросил на дороге у другого владельца- у него такого нет.
Что ли это напоминание для забывчатых (заправься!!), то ли глюк одного моего моца?
Такая особенность наблюдается на многих байках, у кого то гул или свист, сильный или не очень. В пустом баке скапливается больше газов так как увеличивается пространтсво для испарения топлива. Видимо решаищим фактором является конструкция клапана который находится в крышке бака.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: _-XemuLb-_ 25.08.2009, 13:03:30
Ну незнаю... мне всетаки кажиться... что это резонанс от двигателя... просто пока в баке много бензина... стенки не резанирую... точнее резанируют но это глушиться бензином... а когда бензина мало... появляеться гул который... я уверен... повышает частоту пропорцианально уменьшению топлива)
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: хим 25.08.2009, 13:20:55
у меня когда мало бензина в баке начинается собачий лай, между прочим сильно мистифицирует, потоэтому стараюсь, чтобы бензинчика хотябы литров 5 всегда было
до следующей заправки, благо расход не напрягает.
Глюков не замечено, любые проблемки как правило имеют чисто физическое объяснение, ну что вы хотите, бюджетненько же...
- дребезжание : раскрутка крепежа везде и камешки в любых местах,
- перегорание предохранителей, как правило из-за
мусора попадающего в вентилятор,
- недоперелючение или ещё чего с кробкой, это индивидуально, сами как правило лохуем.
- слабая рама из уценённого металла, который гнётся быстрее чем подножки, чего вы хотели?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Sirius1980 25.08.2009, 14:44:02
Анют, спасибо большое))
и Всем остальным тоже. Позвонила, договорилась, повезу варить своего малокубатурного друга)))
жалко так, как раз хорошее время для езды.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: loo 25.08.2009, 15:06:11
вчера катались с подругой. у неё тоже наш малокубатурный друг))).... она замешкалась на повороте и очень аккуратно положила моц на правую сторону. подножка видимо почему то не сложилась.... вот что получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это такое с металлом на наших малышах((((((((((((((((((
Друзья! Может я конечно и не прав, но выскажусь в защиту конструкции:
какие варианты исхода в принципе были бы возможны:
1. Случившийся - сломанный кронштейн подножки.
2. Загиб кронштейна, с возможным зажимом ноги.
3. Кронштейн целый, но погнута рама, к которой он крепится.
4. Кронштейн и рама целы, но сломаны болты крепления кронштейна к раме.
5. Ничего не сломано, но повреждено, не погнуто.

Вариант 5 самый вкусный, конечно ;D
Но если энергию удара как-то рассеивать, вариант номер один, пожалуй, самый предпочтительный. Его соперник, разве что, №4.

По-моему, инженеры грамотно все рассчитали. Вариант №3 - самый тяжелый. Номер два все равно безтолковый - при разгибании кронштейн все-равно сломается.

Еще раз - все - IMHO ;)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: хим 25.08.2009, 15:21:51
видела как то, именно загиб рамы, но подножки целы, рама в том месте, что картонка...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 25.08.2009, 15:55:53
Ужасы какие то...  :-\
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Dr.Paulan'ыч 25.08.2009, 20:50:22
у меня когда мало бензина в баке начинается собачий лай, между прочим сильно мистифицирует, потоэтому стараюсь, чтобы бензинчика хотябы литров 5 всегда было
до следующей заправки, благо расход не напрягает.
Глюков не замечено, любые проблемки как правило имеют чисто физическое объяснение, ну что вы хотите, бюджетненько же...
- дребезжание : раскрутка крепежа везде и камешки в любых местах,
- перегорание предохранителей, как правило из-за
мусора попадающего в вентилятор,
- недоперелючение или ещё чего с кробкой, это индивидуально, сами как правило лохуем.
- слабая рама из уценённого металла, который гнётся быстрее чем подножки, чего вы хотели?


Свидетельствую о наличие недокументированной нейтрали, иногда бывает при резком переключении и разгонах  - выпадает на нейтраль, причем с любой передачи...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: avready 25.08.2009, 21:39:16
Анют, спасибо большое))
и Всем остальным тоже. Позвонила, договорилась, повезу варить своего малокубатурного друга)))
жалко так, как раз хорошее время для езды.

Зачем всего-то везти? одну детальку снять достаточно =)))
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: avready 25.08.2009, 21:47:51
Да за креплением деталей смотреть нужно. Раз было подъезжаю к повороту на 5, пора уже передачи вниз отщелкивать, машу ногой, а она проваливается... судорожно подергал ею в поисках лапки КПП, а её-то нихт! остановился на выжатом сцеплении у обочины, лапка с винтом на штоке болтается...
воткнул на место, нашел нейтраль, заглушил, прикрутил, поехал дальше...
в общем: дом, улица, фонарь, аптека =)
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: bonifaciy 26.08.2009, 15:48:39
У меня глюк такой: каждые 100 км подтягиваю лапку кпп.
Вылетала уже 2 раза.
Заметил закономерность - первый раз через 300 км после ТО1 в рубайкере, второй раз через 80 км после замены реле вентилятора там же :)
Вот такой вот у нас сервис ...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 01.09.2009, 10:37:42
Nura, большое спасибо за фото со сломанным кронштейном подножки! Для этой темы самое оно!  ;D
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: bonifaciy 01.09.2009, 13:48:02
Без левой подножки ехать такое западлоооо ... Нога все время свисает с лапки КПП и стремаешься переключить скорость. Сама подножка безвозвратно утеряна. Материал кронштейна на к-ром он крепился - металлическая крошка, запеченая в говне - руками крошить можно.
Попросил официалов запчасти - жди месяц говорят, а времянки мы никакие не ставим.
Вот такой вот инцидент.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 01.09.2009, 14:17:11
Так так интересно...  ;D кронштейны значит из говна  ;D ;D ;D +++1
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: SMakc 01.09.2009, 14:31:28
Без левой подножки ехать такое западлоооо ... Нога все время свисает с лапки КПП и стремаешься переключить скорость. Сама подножка безвозвратно утеряна. Материал кронштейна на к-ром он крепился - металлическая крошка, запеченая в говне - руками крошить можно.
Попросил официалов запчасти - жди месяц говорят, а времянки мы никакие не ставим.
Вот такой вот инцидент.
А на eBay'e искать не пробовал? И вообще кто-нибудь пробовал покупать с доставкой в Россию? Мануалов в инете полно, но вот как оно на самом деле...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: bonifaciy 01.09.2009, 19:36:39
Нашел америкосов - там можно заказать за 80 баков всю конструкцию, НО эти какахи отсылают тоьлко UPS express а это стоит 212 ...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Dr.Paulan'ыч 01.09.2009, 21:00:30
А сварить аргоном?
Странно - 2 раза ронялся налево - подножка цела.
Кстати - отвернуты металло-резиновые штырьки, которые ее должны "как-бы поднимать" при скользяке - может поэтому и цела?
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Nura 01.09.2009, 22:54:48
Nura, большое спасибо за фото со сломанным кронштейном подножки! Для этой темы самое оно!  ;D
Да не зашто)))))))))))) обращайтеся ежа ли что!!!!!!!!!!!!!!!
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Legos 06.09.2009, 01:21:44
Нет датчика топлива на европейский моделях.
Будущие покупатели - учтите это!

На европейках справа температура охлаждающей жидкости.
На американках - указатель топлива.

Недостаток возмещается:
 - Есть индикатор топлива - загорается, когда в баке ~1,5 литра.
 - Есть одометр, который можно обнулить и по нему судить о топливе.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Vincent 22.09.2009, 11:53:01
Просто залейте полный бак и писка не будет!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: barduga 27.10.2009, 11:54:01
Правое перо вилки в масле! :o
Пробег 25000
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: barduga 27.10.2009, 12:10:00
В яму сильную не попадал с пробоем передней вилки? Если попадал, то скорее всего выбит сальник, и вилку надо перебирать (желательно заменить сальник новым). Могут признать не гарантийным случаем, особенно если найдут искривление дисков колес.
Попадал, причём неоднократно! Конечно в переборку, зимой времени много! А колёсики ровные!
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: KIR 28.10.2009, 09:59:53
Я тоже сначала думал, что отсутствие датчика топлива - большой недостаток, а потом понял что он просто не нужен, и следить по одометру за топливом тоже смысла нет. Зачем мне знать сколько в баке в данный момент топлива 2/3, 1/2, 1/3? Мне это не интересно. Мне важно, чтобы бензина всегда было достаточно. Датчик обеспечивает эту возможность, предоставляя райдеру еще минимум 50км. Этого более чем достаточно и хватает в любой поездке.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Legos 28.10.2009, 23:33:59
Я тоже сначала думал, что отсутствие датчика топлива - большой недостаток, а потом понял что он просто не нужен, и следить по одометру за топливом тоже смысла нет. Зачем мне знать сколько в баке в данный момент топлива 2/3, 1/2, 1/3? Мне это не интересно. Мне важно, чтобы бензина всегда было достаточно. Датчик обеспечивает эту возможность, предоставляя райдеру еще минимум 50км. Этого более чем достаточно и хватает в любой поездке.

А когда ты едешь в дальнобой? :)
Вот тут уже неприятные ощущения.

Сам чувствовал себя противно, когда на скутере приехал на заправку при оставшихся поллитрах в баке :)

Но вообще 300 км хватает и нужно отталкиваться от 300х км.
Полный бак на 300 км.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: KIR 29.10.2009, 14:32:32
А когда ты едешь в дальнобой?
Дороги, чтобы 50км не было ни одной заправки большая редкость. В Калугу ездил, в Саратов - таких участков не наблюдал. Скорее всего и не встречу никогда.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: slonikus 29.10.2009, 15:58:18
Дороги, чтобы 50км не было ни одной заправки большая редкость. В Калугу ездил, в Саратов - таких участков не наблюдал. Скорее всего и не встречу никогда.

Дело не в том что через каждые 30-50 км заправок нет, а не хватает "брендовых" заправок РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ в Краснодарском крае и Воронежской области. В Ростовской области ситуация исправляется, и если знать, что за заправкой "МАКСОЙЛ" раскрашенной точно под ЛУКОЙЛ в 5 км стоит настоящий ЛУКОЙЛ, то все будет в порядке :). А так можно заправиться на заправке "Пин-Пан" ;) перед Россошью, или  ТИТАН в Ленинградской области (после ТИТАНа Маняшин мотоцикл Yamaha YBR125 год назад ездил только с подсосом - глох постоянно). Вопрос в наличии каждые 50 км НОРМАЛЬНЫХ  "брендовых" заправок в дальнобое ощутим постоянно. Иначе просто сломаешь мотоцикл, и поездка будет загублена.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: KIR 29.10.2009, 22:22:17
Решается легко. Если уж прижало и надо заправиться срочно, то не заливать полный бак, а залить литра 3, проехать еще пару десятков километров до "брендовой" заправки и там уже заправить полный бак.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: slonikus 30.10.2009, 00:50:52
Решается легко. Если уж прижало и надо заправиться срочно, то не заливать полный бак, а залить литра 3, проехать еще пару десятков километров до "брендовой" заправки и там уже заправить полный бак.

После заливки 3 литров "бензина" в почти пустой бак на заправке с чУдным названием "Пин-Пан", можно просто не уехать с неё.... :( Такие факты к сожалению имеют место быть, например в Ростове-на-Дону несколько автомобилей стали "недвижимым имуществом" на вполне "брендовой" заправке ТНК. Стали ростовчане рекомендовать после этого случая мне заправляться на заправках РОСНЕФТЬ или на худой конец ПРОГРЕСС .
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: KIR 30.10.2009, 01:46:04
Тут уж не угадаешь. В любом случае наличие топливного датчика или его отсутствие не защитит от плохого бензина.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: LAW 31.10.2009, 16:24:27
После заливки 3 литров "бензина" в почти пустой бак на заправке с чУдным названием "Пин-Пан", можно просто не уехать с неё.... :( Такие факты к сожалению имеют место быть, например в Ростове-на-Дону несколько автомобилей стали "недвижимым имуществом" на вполне "брендовой" заправке ТНК. Стали ростовчане рекомендовать после этого случая мне заправляться на заправках РОСНЕФТЬ или на худой конец ПРОГРЕСС .

Видимо не надо уж совсем выкатывать до суха.
Я так понимаю, когда лампочка начинает мигать то бензина остаётся ещё на 50 км, а это примерно 2 литра.
Если залить на заправке "Пин-пан" ещё 3 литра "ослиной мочи" то смесь должна получиться не ахти-какой, конечно, но горючей. Что-б дотянуть до нормальной заправки.
Ну а если уж совсем в дебри едем, то лучше взять с собой 5 литровую канистру на всяк случай.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: KIR 03.11.2009, 11:28:23
Видимо не надо уж совсем выкатывать до суха.
Я так понимаю, когда лампочка начинает мигать то бензина остаётся ещё на 50 км, а это примерно 2 литра.
Если залить на заправке "Пин-пан" ещё 3 литра "ослиной мочи" то смесь должна получиться не ахти-какой, конечно, но горючей.
Даже скорее 3 литра. Так что заправившись даже на самой поганой заправке небольшим количеством бензина ничего страшного произойти не должно. Вообще я с трудом верю в существование бензина на столько плохого, что он убивает железо всего за 50-100км пути. Не слышал таких историй. То что бензин бывает не качественный и при продолжительном его использовании может навредить, это ясно, но чтобы вот так заправился и тут же настала полная жопа... не знаю. Бывало, я доливал немного бензина в бак (когда загоралась красная) на Ликойле, еще на каких то нонеймовских заправках, потом доезжал до нормальной заправки и доливал полный бак. Разницы в работе двигателя не замечал, если честно.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Yury 03.11.2009, 11:43:46
Даже скорее 3 литра. Так что заправившись даже на самой поганой заправке небольшим количеством бензина ничего страшного произойти не должно. Вообще я с трудом верю в существование бензина на столько плохого, что он убивает железо всего за 50-100км пути. Не слышал таких историй. То что бензин бывает не качественный и при продолжительном его использовании может навредить, это ясно, но чтобы вот так заправился и тут же настала полная жопа... не знаю. Бывало, я доливал немного бензина в бак (когда загоралась красная) на Ликойле, еще на каких то нонеймовских заправках, потом доезжал до нормальной заправки и доливал полный бак. Разницы в работе двигателя не замечал, если честно.
Очень хорошо, что ты не встречал такого качества топливо и не заливал его себе в бак! Но чтобы ты имел представление о якобы сказочных поломках, то вот тебе физика процесса в деталях: некачественный бензин (НБ) иногда содержит в себе примеси которые в результате сгорания создают такой нагар на стенках и внутри камеры сгорания, что он не успевает удалятся естественным путем и его частички просто напросто забиваются между поршнем и зеркалом цилиндра. Передвижение поршня заметно ухудшается и его просто клинит. В зависимости от концентрации достаточно 15 имнут работы двигателя чтобы он больше не завелся. Тоже самое, что бросить в бак кусок сахара! Раньше так делали в деревнях, кому хотели навредить. Так же проблема может быть элементарно в большом содержании воды в топливе.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: KIR 03.11.2009, 11:55:26
В теории это все конечно хорошо, но если бы такие заправки на самом деле были (чтобы бензин залил, отъехал пару километров и тут же встал поломанный), то после таких заправок должны были бы стоять целые колонны убитых автомобилей, а в сторону заправок (противоположную их движения) двигаться вереницы немного так расстроенных водителей с гаечными ключами в руках, чтобы дать кое-кому п*&^ды. Все-таки владельцы заправок не на столько глупы, чтобы продавать не просто "не качественный бензин", а бензин на столько херовый, что потом тебе голову снесут не успевшие отъехать от заправки водители.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Yury 03.11.2009, 12:01:08
В теории это все конечно хорошо, но если бы такие заправки на самом деле были (чтобы бензин залил, отъехал пару километров и тут же встал поломанный), то после таких заправок должны были бы стоять целые колонны убитых автомобилей, а в сторону заправок (противоположную их движения) двигаться вереницы немного так расстроенных водителей с гаечными ключами в руках, чтобы дать кое-кому п*&^ды.
Так это все было! Я лично не видел в живую, но видел по телеку, люди рассказывали про такое. Иногда имеет место конкуренция. Был случай лет 5 назад, конкурирующая компания залила прям в бензовоз какуюто дрянь и пришел пиз...ц многим авто!
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: KIR 03.11.2009, 12:09:45
Так мы немного о другом тут какбэ говорим. О необходимости датчика и о том, что ужасно-страшного может произойти, если долить в бак немного "небрендовского бензина". Истории с конкуренцией и реальным саботажем заправок к этому отношения не имеют. Есть у тебя датчик, или нет его - от таких случаев никто не застрахован.

Мое мнение, что конечно стоит стараться заправляться хорошим бензином на проверенных заправках, но если уж прижало, и вы долили пару-тройку литров на какой-нибудь "сунь-вынь" заправке, ничего ужасно-пипец-как-страшного-непоправимо-катастрофично-апокалиптичного до нормальной заправки не произойдет.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Yury 03.11.2009, 12:13:24
Так мы немного о другом тут какбэ говорим. О необходимости датчика и о том, что ужасно-страшного может произойти, если долить в бак немного "небрендовского бензина". Истории с конкуренцией и реальным саботажем заправок к этому отношения не имеют. Есть у тебя датчик, или нет его - от таких случаев никто не застрахован.

Мое мнение, что конечно стоит стараться заправляться хорошим бензином на проверенных заправках, но если уж прижало, и вы долили пару-тройку литров на какой-нибудь "сунь-вынь" заправке, ничего ужасно-пипец-как-страшного-непоправимо-катастрофично-апокалиптичного не произойдет.
Ну да о другом! Я просто рассказал о том, как происходит поломка от НБ и то, что это факт! О датчике по моему не было ни слова  ;)
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: Tim 03.11.2009, 12:42:33
Даже скорее 3 литра. Так что заправившись даже на самой поганой заправке небольшим количеством бензина ничего страшного произойти не должно. Вообще я с трудом верю в существование бензина на столько плохого, что он убивает железо всего за 50-100км пути. Не слышал таких историй. То что бензин бывает не качественный и при продолжительном его использовании может навредить, это ясно, но чтобы вот так заправился и тут же настала полная жопа... не знаю. Бывало, я доливал немного бензина в бак (когда загоралась красная) на Ликойле, еще на каких то нонеймовских заправках, потом доезжал до нормальной заправки и доливал полный бак. Разницы в работе двигателя не замечал, если честно.
ух, к сожалению такое бывает. 2,5 года назад случайно заправился на одной крупной известной заправке (не буду называть), через 2 км отказали 2 цилиндра!!! Хорошо что залил только 15 литров, кое как доехал до ВР и залил алтимейт, движок немного ожил, но чихал еще 2 дня (каждый день заезжал на ВР и дозаправлялся), потом свечи поменял и всю сеть "надежных" заправок до сих пор объезжаю стороной.
: Re: Болезни Kawasaki Ninja 250r
: _-XemuLb-_ 26.11.2009, 23:38:08
Народ, спасибо большое за ответы и советы... простите что так долго молчал... просто я в институт поступил, и в общаге инет только что появился, извините ещё раз...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 01.12.2009, 10:54:14
Попадал, причём неоднократно! Конечно в переборку, зимой времени много! А колёсики ровные!
С виду ровные или на станке смотрел? Бывает что выглядят ровно, а на самомо деле отклонение от оси существенно, не дай бог конечно!  ;)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 22.12.2009, 23:33:34
В очередной раз убедился в неубиваемости поворотников и пластика. Пару недель назад, когда перегонял мот между Борисоглебским КПП и таможней (20 км чистого льда), упал при попытке перестроиться с заснеженной обочины обратно на ледяную дорогу (причем уже не первый раз на этот бок), скользяк получился метров на пять! На выходных был дома, зашел в гараж снять аккумулятор и поменять масло, обнаружил что поворотник полностью набит ледяной крошкой, нагреб во время падения! Разобрал, почистил собрал, все работает, никаких критических повреждений даже после такого! Лапка КПП стандартно гнеться и выгибаеться обратно также элементарно без каких либо трудностей и осложнений в виде трещин по сварному шву! Храни господь Ninj-у 250, его владельцев и милых владелец! Аминь!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: ~~~TELEC~~~ 23.12.2009, 00:26:22
В очередной раз убедился в неубиваемости поворотников и пластика. .... Храни господь Ninj-у 250, его владельцев и милых владелец! Аминь!

Это не может не радовать!  :)
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 08.01.2010, 14:38:23
Всем советую быть аккуратными с зеркалами, стекла тоненькие и могут поломаться от грубого воздействия. Мое левое треснуло, когда байк с места на место перекантовывали в гараже, при этом зеркала были сложены, видимо кто-то оперся на левую часть пластика.
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 13.05.2010, 00:38:02
http://www.250r.ru/index.php?topic=724.msg15555#msg15555
С вашего позволения... "...периодически отключается/не работает один из цилиндров..." от TELEC
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 27.07.2010, 00:56:15
Пропал задний тормоз от paulano.
http://www.250r.ru/index.php?topic=931.0
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 22.09.2010, 22:55:08
Проблема с датчиком положения или "Глохнет на ходу!" от curly_bambina
http://www.250r.ru/index.php?topic=1043.0
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: igeo 15.09.2011, 12:31:17
По поводу бензина: Дело было на 21099 Ехал я как-то из Саратова в Москву, в баке было где то 10 литров, по карте до следующей заправки *** мне теоретически хватало, но решил не рисковать и залил на 100р. тогда это было больше 5 литров!)
Проехав километров 30, обороты стали падать и я встал. в итоге пришлось промывать свечи прямо на трассе и сливать говнобенз. Даже если разбавить 30 литров нормального, 10 литрами говна, извините за выражения, нагар будет тот-же, только не через 100, а через 400км. С тех пор в машине возил 10л бенза а на байке буду брать мини канистру литра на 2.

По коробке.
Случай раз:
Стоял я вчера  возле метро, ждал товарища, двигатель заведенный. Хорошо что сидел как при езде...
Ставлю я значит одну ногу на подножку где коробка и наверно случайно задеваю рычаг. И включилась первая скорость!!!!!! Байк резко дернулся, я почувствовал себя на родео! Схватился за руль и кое как удержал, но наклонился сильно и заглох. Отбил извините "хозяйство" об бак и повредил мизинец о рычаг сцепления. Через пол часа все зажило, но осадок остался....

Случай два:
Стою на светофоре, вылез вперед с заявкой на победу, чтобы не толкаться с машинами. Ну думаю быстрый старт и до 80, дальше можно ехать спокойно. Включаю первую, зеленый фонарь на панели погас, газую... отпускаю сцепление.... пригибаюсь... Байк стоит))))) Водители улыбаются и медленно объезжают меня!)))) незнаю что за чудная нейтраль  воткнулась после обычной...Выжимаю сцепление, включаю нейтраль "с лампочкой" потом снова первую и поехал....

Будьте аккуратнее!
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: IgorEK 15.09.2011, 12:44:56
С тех пор в машине возил 10л бенза а на байке буду брать мини канистру литра на 2.
И правильно. Даже если не пригодится, можно всегда облить на светофоре какой-нибудь джип, который ехал сразу по двум полосам, и поджечь...
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: vavdog 15.09.2011, 13:02:04
И правильно. Даже если не пригодится, можно всегда облить на светофоре какой-нибудь джип, который ехал сразу по двум полосам, и поджечь...

Какая правильная мысль... ;D ;D

...а на байке буду брать мини канистру литра на 2.

http://www.250r.ru/index.php?topic=1639.msg40996#msg40996
: Re: Надежность Ninj-и 250.
: Yury 23.04.2012, 10:31:22
С позволения уважаемого Марата!
http://www.250r.ru/index.php?topic=2578.0