всем привет. тоже мотик взял на днях, зубы уже сводит, как охота покататься.
тоже первый.
зашел в салон, пока оформляли даже на незаведенном покатался так сказать из угла в угол.
НО при всем при этом следую такой логике:
1. мотик первый, очень важно научиться хорошо ездить на маленькой скорости и держать себя в узде.
2. чем больше будет обкатка, тем дольше будет возможность "тормозить" на дороге, при этом сам себе будешь говорить: ну обкатка же, больше нельзя. ЗАТО, ты уже начнешь чувствовать мотик, будешь учиться как правильно что делать и т.д. Можно ведь даже повороты проходить на 40 км, но 90градусные и по правильной траектории (не знаю как у вас у меня на даче есть офигенная трасса с кучей поворотов).
3. нагрузка должна быть не на двигатель, а именно на все механизмы.
так что думаю все таки обкатка должна быть в боевых условиях, уверен это может спасти в будущем даже жизнь.
Выводы у меня основаны на своем стаже вождения машины и анализе, как раньше ездил и как щас. Нет, я щас не езжу на жипе или же какой еще медленной машине, просто если бы у меня раньше была моя мечта (от в итоге которой отказался) суба ВРХ, то может и не успел бы купить 250 -ку.
Так что сначала 1-2 года на 250ке, обязательно нужно будет на ней еще по трекам покрутить, а потом уже что помощнее, а то знаю кучу людей, которые сразу литрухи брали, эх вперед, чё там, я же мастер и т.д. потом спрашиваю как дела, они - да вот продаю, говно это все, чуть не убился и т.д.
так что если тебе не терпится, купи путевку на кипр и там покатайся, а тут не майся ерундой.