Автор Тема: РАСХОДЫ на Ninja 250r  (Прочитано 46120 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #15 : 16.10.2010, 20:52:58 »
А как считал?

Смотри: я как купил 250r в 2008-м, записывал все расходы.
За три года в переводе на 1 км пробега получается:
Бензин- 1 рубль 00 копеек
ТО, з/части, противоугонка, аварийка, страховка и тд и тп: 3 рубля 88 копеек
Резину, цепь, звезды, колодки, жидкости ещё не менял. Это ещё большой + к расходам.
Экип и цена мота- отдельно.

Т.е. если ты хочешь съездить на дачу и обратно 100 км готовь 488 рублей (пока).
Экономия и мотоцикл вещи не совместимые.
Сэкономить ты можешь только время. Если будешь ездить аккуратно и без ДТП. В противном случае на времени тоже влетишь. Сместе со здоровьем, нервами и деньгами впридачу.
« Последнее редактирование: 17.10.2010, 08:57:27 от vavdog »
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Tyche

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 23
  • Авторитет: 0
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #16 : 16.10.2010, 22:09:40 »
Смотри: я как купил 250r в 2008-м, записывал все расходы.
За три года в переводе на 1 км пробега получается:
Бензин- 1 рубль 00 копеек
ТО, з/части, противоугонка, аварийка и тд и тп: 3 рубля 88 копеек
Резину, цепь, звезды, колодки, жидкости ещё не менял. Это ещё большой + к расходам.
Экип и цена мота- отдельно.

Т.е. если ты хочешь съездить на дачу и обратно 100 км готовь 488 рублей (пока).
Экономия и мотоцикл вещи не совместимые.
Сэкономить ты можешь только время. Если будешь ездить аккуратно и без ДТП. В противном случае на времени тоже влетишь. Сместе со здоровьем, нервами и деньгами впридачу.

Грамотный подсчет =)
Я начал на YBR, три месяца откатал =) Тоже все записывал.

Бензин 0,8р \ км
ТО 1 р\км
Расходники - нет
Осаго - 1р км (пробег маленький был)


(тока время не учитывал - съездить на ТО, купить масло, купить чехол, померить то, померить се)


Gerasim

  • Гость
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #17 : 16.10.2010, 23:48:10 »
Люди при деньгах таких вопросов не задают=))

ой да ладн, даже для тех кто при деньгах не для всех покупка байка это так просто=) поэтому чтоб грамотно все сделать нужно знать че тебе предстоит=) как говорится " бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе езде ")))))))

Оффлайн gilarion

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Авторитет: 37
  • Пол: Мужской
  • 250r black
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #18 : 17.10.2010, 00:03:14 »
Насчет первого ТО несогласен, если у официалов то обходится дорого (на YBR ТО-0 после 1000км стоило от 2,5 до 3,5 тыс в зависимости от дилера. Например только масло приличное стоит 500р за литр. Проскакивала цифра 5 т.р., хотел убедится.
смысла проходить то у официалов не вижу, вот правда. По-моему лучше в середине сезона затусоваться в каком-нибудь сервисе и там все делать, если народ толковый.
Точно также, как и считать руб/км :)

Оффлайн KoKa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Авторитет: 76
  • Пол: Мужской
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #19 : 17.10.2010, 22:07:18 »
смысла проходить то у официалов не вижу, вот правда. По-моему лучше в середине сезона затусоваться в каком-нибудь сервисе и там все делать, если народ толковый.
Точно также, как и считать руб/км :)
А у меня другой взгляд на это. Поясню: этим летом приобрел мотоцикл, в рубайкере, прошел  ТО1000, а при пробеге 3500 потек задний амортизатор. И так здорово, что за день вытек полностью. Обратился по гарантии в сервис, все поменяли, деталь ждал около 4-х недель. Вот и считайте, думайте, а синяя печать в сервисной книжке желательна.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #20 : 18.10.2010, 01:00:55 »
А у меня другой взгляд на это. Поясню: этим летом приобрел мотоцикл, в рубайкере, прошел  ТО1000, а при пробеге 3500 потек задний амортизатор. И так здорово, что за день вытек полностью. Обратился по гарантии в сервис, все поменяли, деталь ждал около 4-х недель. Вот и считайте, думайте, а синяя печать в сервисной книжке желательна.

И что ты 4 недели без мота был?

Оффлайн KoKa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Авторитет: 76
  • Пол: Мужской
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #21 : 18.10.2010, 08:02:54 »
И что ты 4 недели без мота был?
Только 2-е, а остальное время был на югах . Признаюсь, кататься было стремно :o

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #22 : 18.10.2010, 12:09:12 »
Я бы не выдержал 4е недели быть без моца))) я уже не выдерживаю))) а впереди еще 5ть месяцев без моца!!! ааа!!! паника)))))


Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #23 : 18.10.2010, 15:15:26 »
Только 2-е, а остальное время был на югах . Признаюсь, кататься было стремно :o

Ну и смысл тогда обслуживаться у официалов?
Ищешь владельцев 250-ток  которые разбили мотоциклы- идёшь к ним отдаёшь 2 тысячи и у тебя новый амортизатор.  И не ждёшь месяц запчасть. Я так и сделал(разбил заднию фару) В итоге всё равно дешевле делать ТО не у официалов.
« Последнее редактирование: 18.10.2010, 15:38:47 от multisync »

Оффлайн KoKa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Авторитет: 76
  • Пол: Мужской
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #24 : 18.10.2010, 15:46:24 »
Ну и смысл тогда обслуживаться у официалов?
Ищешь владельцев 250-ток  которые разбили мотоциклы- идёшь к ним отдаёшь 2 тысячи и у тебя новый амортизатор.  И не ждёшь месяц запчасть. Я так и сделал(разбил заднию фару) В итоге всё равно дешевле делать ТО не у официалов.
Гарантийная замена, в следствии брака- это одно, а собственноручная порча техники, совершенно другое.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #25 : 18.10.2010, 15:55:28 »
Ну смысл гарантии? Если бы ты обслуживался сам- то первое ТО тебе обошлось бы в 2 тыс рублей . И купил бы ты амортизатор за 2 тысячи или около того. Итог 4 тысячи за всё.  А сколько ты отдал за ТО у официалов? А про фару я привёл пример к тому что не надо ждать её у официалов месяц- пошёл  и купил.

Оффлайн KoKa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Авторитет: 76
  • Пол: Мужской
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #26 : 18.10.2010, 17:49:02 »
Я не агитирую, каждый решает сам за себя, но, если (чур-меня-чур) у кого-то на пробеге ~1500 выявиться брак сварки рамы, будет жуть как обидно, что он не заплатил 5500т.р. имхо   

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #27 : 18.10.2010, 21:39:53 »
Я бы обслуживался у официальных диллеров если бы они делали всё на совесть и в случае возникновения гарантийного случая мне делали мотоцикл в течении трёх дней. А пока такого нет-я к ним не ногой.

Оффлайн KoKa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Авторитет: 76
  • Пол: Мужской
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #28 : 18.10.2010, 21:48:34 »
Полностью с Вами согласен, но это другая тема для разговора. Неразвитость мото индустрии- отсутствие конкуренции и приводит к таким ценами и пахабному отношению.

Оффлайн Tyche

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 23
  • Авторитет: 0
Re: РАСХОДЫ на Ninja 250r
« Ответ #29 : 19.10.2010, 20:46:23 »
Я не агитирую, каждый решает сам за себя, но, если (чур-меня-чур) у кого-то на пробеге ~1500 выявиться брак сварки рамы, будет жуть как обидно, что он не заплатил 5500т.р. имхо   

Есть версия что не пройдя ТО у оф дилера можно лишится только части гарантии - если например что-то случается с рамой, электрикой и т.п. - как прохождение или не прохождение ТО с этим сопряжено? Да никак! Думаю что гк будет на стороне потребителя.