Автор Тема: Гидроциклы, лодки, катера  (Прочитано 59799 раз)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #105 : 23.08.2012, 18:52:10 »
1. Что такое слип? Что такое хороший и что такое плохой слип?
Слип это оборудованный въезд в воду. Проще говоря, дорога уходящая под воду с определённым (лучше увеличивающимся) углом и хорошим покрытием. Чаще всего слип представляет собой бетонные плиты, уложенные в воду. Самый плохой слип- пологий песчаный пляж.
2. Что такое "специальные удерживающие устройства"?
При перевозке мотора на транце, минимальные нагрузки транец и трим испытывают в полностью откинутом положении мотора. Но в этом положении перо редуктора практически на любом прицепе почти касается дороги. Поэтому мотор перевозят, как правило, в приподнятом положении фиксируя дейдвуд (ногу) мотора на прицепе специальным зажимом (на рисунке).
3. Вытаскивать каждый вечер на берег при недельном катании - это обязательно? Для чего это вообще - чтобы не угнали?
1. Угоны. О угоны это вообще отдельная большая тема. Как правило, катер ночью отрезает и чуть сталкивает с берега пара лазутчиков, тихо пришедших прямо с воды. Течение довершает дело, а некто другой чуть ниже "находит" лодку и буксирует её вроде в поисках владельца. Поймать с поличным практически нереально. Дальше из лодки грубо выпиливают мотор. Легализовать любой мотор в наше время пока ещё не проблема.
2. Во многих регионах бывает сильное течение и колебания уровня при работе всяких плотин и ГРЭС. Как-то в районе Самары друзья обнаружили по утру Eagle Star Cabin, с пьяным товарищем внутри, лежащий на боку в 30-ти метрах от воды. Они конечно много пили в предыдущий вечер, но все клянутся, что катер был привязан как обычно на растяжках в 10 метрах от берега.
3. Оказывается есть много людей которые не могут спать под качку и плеск воды о борт (особенно девушки).
4. Катер стоящий на воде всегда обрастает или сажает "заряд" необрастающей краски. В зависимости от водоёма и прочих условий обрастание может происходить весьма интенсивно.
5. При неумелой парковке в незнакомом месте можно повредить днище о камни.
На самом деле, парковка тяжёлого катера у необорудованного берега с последующей загрузкой/выгрузкой, посадкой/высадкой- настоящий геморрой. Совсем другое дело- стоять где-нибудь на якоре и никуда не выходить, но к сожалению в средней полосе исчезающе мало мест, пригодных для такой стоянки. К тому же стоять на расстоянии от берега ещё и небезопасно.
« Последнее редактирование: 23.08.2012, 18:54:59 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #106 : 23.08.2012, 20:00:07 »
Очень достойно все описал. Остается два вопроса:
1. что такое "необрастающая краска" и как она сажается?
2. почему опасно стоять на якоре недалеко от берега - из за судоходства? а если на озере?

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #107 : 23.08.2012, 20:15:36 »
Очень достойно все описал. Остается два вопроса:
1. что такое "необрастающая краска" и как она сажается?
Нижнюю часть Большх корпусов часто окрашивают специальной краской, чтобы микроорганизмы и всякая другая хрень не липла к корпусу и не ухудшала скоростные показатели и внешний вид судна. Краска довольно дорогая и служит не очень долго.
2. почему опасно стоять на якоре недалеко от берега - из за судоходства? а если на озере?
В основном из-за  всякой пьяни, которая гоняет у нас в темноте на глиссере и часто без ходовых огней. Глядя на это я по тихоньку становлюсь сторонником "продувания" и на воде.
Live Free or Die

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #108 : 24.08.2012, 10:02:15 »
Кирилл, спасибо тебе большое за поддержание темы и просветление меня и многих здесь начинающих водномоторников).
Мне бриз оч понравился. Теперь голова болит еще больше(
итог того что мне надо: тут варианта 2.
1. Небольая лодка типа бриз или нептун с каютой причем очень желательно что бы каюта закрывалась как на нептуне. На бризе увы не закрывается, только тент-палатка - это имнус.
Возможность установить бак литров 150(ШОБ хватило).
Мореходные качества у бриза большой плюс. у нептуна большой минус(
плюсы данной затеи с маленькой лодкой:
небольшая телега - не нужна категория
небольшой и не дорогой б.у. мотор в 70-90 сил
собственно расход до 20 литров
соответственно бюджет. Жена даже про резиновую лодку не знает - думает что это лодка друга.
я даж не знаю как ей сказать: "смотри какая новая лодка вместо твоей шубы на зиму"

МИНУСЫ- компанией более 6 человек уже будет не комфортно, а у меня как правило толпа поболе собиратеся.

Итак большая лодка типа моонрея 190.
КРАСОТА. Ну нравится. Каюта закрыватся, места много.
Но дальше минусы:
Категория в правах
спуск на воду еще сложнее
цена посудины
цена мотора т.к. минимум 115 сил надо.
прожорливый мотор - катание недалеко от танкера.
про большие переходы можно забыть, т.к. придется вместо пассажиров топливо брать.
Опять же вопрос  с шубой и женой назреет еще сильнее!
Но нравитсятакая лодка и все тут.
« Последнее редактирование: 24.08.2012, 10:05:44 от Dogor »

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #109 : 24.08.2012, 11:09:25 »
Сейчас смотрел доставку бриза... 70 тыщ. Итого цена как у большого катера.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #110 : 24.08.2012, 11:50:13 »
Сейчас смотрел доставку бриза... 70 тыщ. Итого цена как у большого катера.
Кирилл, а что скажешь про старенькие бейлайнеры.
типа такого
http://www.avito.ru/items/samara_vodnyj_transport_prodayu_kater_bayliner_82298006

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #111 : 24.08.2012, 16:58:26 »
причем очень желательно что бы каюта закрывалась как на нептуне. На бризе увы не закрывается, только тент-палатка - это имнус.
Не так однозначно. На лодках до 6-6,5 м. каюты довольно маленькие. Маленькая, герметичная каюта в пластике без развитой вентиляции (что редко бывает на наших лодках) это душегубка. С утра проснёшься или от того, что на тебя с потолка капает то, что ты выдохнул за ночь или от адской жары и духоты.
компанией более 6 человек уже будет не комфортно, а у меня как правило толпа поболе собиратеся.
Поверь моему опыту, больше 4-5 человек на борту любой из обсуждаемых лодок- это ад. А если ещё плюс дети, ооо... Кто- нибудь постоянно будет тебе мешать, кренить лодку и опрокидывать твой стакан. :grin:
Быстро довозишь всех до места, рассаживаешь на берегу, поишь, кормишь и катаешь по очереди на лыжах, вейке и ватрушке.
Но нравитсятакая лодка и все тут.
Это кстати довольно веский аргумент при выборе. Душа должна лежать. Но для выбоа фоток мало, походи по московским Боатшоу. Бывают обычно весной и осенью в Крокусе, Экспоцентре и на ВДНХ. Там найдёшь живьём практически все доступные лодки. Потрогаешь, посмотришь- много вопросов отпадёт само собой.
Live Free or Die

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #112 : 24.08.2012, 17:15:57 »
Кирилл, а что скажешь про старенькие бейлайнеры.
Да кстати, вариант. Оснащены они как правило гораздо лучше всех остальных доступных у нас лодок. У небольших катеров силовые установки однотипные, как правило на базе автомобильных шевролетовских движков+ колока MerCruiser. Всё ремонитруется, на всё полно дешёвых запчастей.
Из минусов:
- надо тщательно выбирать со специалистом, чтобы не попасть сразу на серъёзный ремонт, потому как деталек там в разы больше чем на лодках с подвесниками.
- по той же причине обслуживать сам ты его тоже не сможешь, а это как минимум два раза в год попадос на выезд всегда дорогого (и не всегда хорошего) механика, замена много литров масла, промывка-продувка-заправка сложной системы охлаждения (как тебе словосочетание "водоводяные холодильники"?) и прочие радости стационара
-тяжёлый
-жрёт как семилитровый субурбан (ну ты же большой хочешь)
-налог посчитай тоже
Главный плюс,- если повезёт, то за половину- 2/3 стоимости новой лодки с подвесником ты получаешь офигенный по красоте и оснащению катер, со всякими трапиками, холодильниками, баром и туалетом, зеркалами, люстрами, коврами и тиковыми накладками, кучей нужных и ненужных приборов, который к тому же скорее всего по динамике и скорости легко оставит позади твой любимый 115-й движок.
« Последнее редактирование: 24.08.2012, 17:17:29 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #113 : 26.08.2012, 15:28:53 »
Спасибо, пошел бабло собирать и зарабатывать на бейлайнер.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #114 : 04.09.2012, 17:00:34 »
А что плохого в том, чтобы далеко возить по отношению к тому, чтобы возить недалеко?...

 :smiley:
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #115 : 04.09.2012, 22:00:00 »
А неплохая лодочка, каютная http://www.pragmatik-boats.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=94&Itemid=70
офигенная, а что значит удаленность от берега 3 км?

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #116 : 05.09.2012, 00:02:39 »
Это значит что это судно может удаляться от берега на 3 километра, вернее имеет право
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #117 : 02.10.2012, 17:22:37 »
Замерял расход на лодке на 100 км... Остался недоволен. 40 литров на сотню. Это на максимальной скорости 43 км/ч. Мотор 18 сил. Тохасик.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #118 : 02.10.2012, 17:56:31 »
Замерял расход на лодке на 100 км... Остался недоволен. 40 литров на сотню. Это на максимальной скорости 43 км/ч. Мотор 18 сил. Тохасик.

...якорь поднимал?!
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #119 : 02.10.2012, 18:08:42 »
...якорь поднимал?!
)))))))) Злой какой