Автор Тема: Ложное ощущение безопасности - а как у вас с этим?  (Прочитано 16980 раз)

Southveter

  • Гость
Прошу прощения что влезаю, но Женя прав! Пропаганда высоких скоростей здесь, именно на этом форуме ни к чему!!! А все потомучто специфика форума такова, много новичков! А мы, взрослые дядьки, за них в ответе!!!
Вообще с согласия администрации, я бы принял за правило удалять без предупреждения все посты, содержащие информацию о нарушении участниками форума или кем-либо еще скоростного режима!
Хотите жить хорошо, живите по закону, или хотя бы не пропагандируйте это безобразие! Почти все мы любим прокатиться с ветерком, только многие еще не умеют делать это правильно!

Свои мозги другому не приложишь! Каждый в ответе за себя - исключительно сам, и только сам! Голова у каждого своя, и каждый сам решает как ему убиться. А запрещать это не выход, это очередной щаг на пути к тоталетарности.
Dogor никого не провоцировал и не призывал к нарушению ПДД.

Если из Вас господа никто и ни когда в жизни не нарушал скоростной режим
, то Вы просто ангелы!

Yury

  • Гость
Не понял что запрещают... ну да ладно.
Запретить превышать никто и не пытается, и ангелов тут нет. А вот просто для разнообразия заменить цифру 280 на "ну оооочень быстро ехал", не помешало бы.  :) По себе знаю, бесенок внутри даже не проснется от этой фразы, будет тихо спать и помахивать хвостиком во сне... Повседневное психо-физическое сотояние центральной нервной системы  человека можно обусловить двумя основными фазами "возбуждение " и "торможение". Как правило обсуждения на тему высоких скоростей, равнодушным оставят немногих! Не так ли? И наивно пологать, что на психику они окажут успокоительный эффект! Ну вот собсно, для когото курок уже спущен, желание прыгнуть в седло становиться все острее!!! Внимание и раекция обостряются... пилот готов к драйву! И он валит! Красавчик!
 Чтож организм поработал наславу! Пришло время отдохнуть. От огромного напряжения, (а именно такое напряжения испытывает человек неподготовленный к управлению на запредельных скоростях), реакция становиться вялой, внимание ухудшается, пилот начинает чувствовать усталость. Помните, на смену "возбуждению", приходит процесс "торможения". Как слледствие, появляются ошибки. Порой роковые... Наложите сюда отсутсвие опыта в совокупности с юношеским максимализмом... Коктейль готов! Вот и вся математика!
 Конечно все вышенаписаное изложено по моему скромному мнению в соответсвии с теоритическими знаниями, не раз подтвержденными учеными. К примеру Павлов Иван Петрович (1849 - 1936), российский физиолог, создатель учения о высшей нервной деятельности, крупнейшей физиологической школы.
« Последнее редактирование: 07.07.2010, 00:27:25 от Yury »

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Ох ребят, вовремя тему подняли, а то я лихачить уже начинаю :( Головой все понимаешь, а как на мот сядешь...
А тут и мото-друзья напомнят!

Yury

  • Гость
Ох ребят, вовремя тему подняли, а то я лихачить уже начинаю :( Головой все понимаешь, а как на мот сядешь...
А тут и мото-друзья напомнят!

Только так и остается. Друг друга контролировать иногда. Лихачат почти ВСЕ! Хорошего в этом с социальной позиции ничего нет. Посему тема эта всегда будет "gratidianus" - вне закона (лат.)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Не только друг-друга контролировать, а вообще - мото "братия" должна не быть стадом, должно быть осознание риска. А получаются взаимо понты и выпендрежь друг перед другом на мото форумах. Но это особенность русского менталитета, кто больше выпьет, кто быстрее поедет и т.п.

А тем временем сегодня разбился профессионал Денис Савилов , поехал на мото гп своим ходом, не доехал.. разбился на хорошей европейской дороге. Чемпион по кольцевым гонкам. Подробнее в конфе на мото.ру и яндексе.
 
И сегодня же наблюдал разбитый в хлам хонда сибер красного цвета. Состояние пилота не знаю. Врезался в разворачивающийся бмв х5.
 
А тут Тим еще..
 
Ребята, хватит жечь в городе, в первую очередь!
« Последнее редактирование: 07.07.2010, 02:12:59 от cirkul »

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Вторая половина лета, самая пора мото аварий.
Многие байкеры намотали уже не одну тысячу километров. Некоторые побывали на треках. Почти все почувствовали возможности своих коней, проехали не одну сотню пред аварийных ситуаций. Научились предсказывать их и вовремя реагировать на них. Но эти ситуации никогда не бывают типовыми, а мы, со временем, оставляем всё меньший и меньший запас времени на реакцию.
Вспомните, как Вы водили, когда первый раз сели на байк. Вот это с Вашим, теперешним опытом и будет самое безопасное вождение.  ;)
Никого, конечно, не уговариваю ездить со скоростью 20 км/ч, но старайтесь оставлять себе больше секунд и сантиметров - это Ваше, жизненное ространство, хоть оно и не огорожено жестянкой.

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
У нас в Мурманске, уже минус 2 жизни(((
думайте не только о себе, но и о тех кого Вы любите...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Ехал из Суздали и вот о такой теме подумал.
 
Всем известно, что у многих мотоциклистов после привыкания к мотоциклу складывается ошибочное чувство, что он и мотоцикл единое целое. Вообщем самое большое ощущение ложной безопасности - это самоуверенность от собственных навыков.
 
Но ведь есть и другие возникающие чувства ложной безопасности, у меня их два:
 
1. Когд долго пилишь по трассе (больше 200 км) появляется чувство, что машины на дороге безопасны. Во-первых привыкаешь к дороге и непрерывной езде, а во вторых все машины на трассе - о боже - движутся вместе с тобой! Т.Е. нет припаркованных машин и объектов, и машины даже на скорости 120 кажутся движутся очень медленно. Но ведь случись что, мотоциклист то окажется на асфальте, а они так и будут ехать свою сотню км в час....
 
2. Второе чувство бывает, когда выезжаешь с утра - и день, что называется, задался - тебе несколько раз подряд уступили дорогу, вежливо прижались чтобы тебя пропустить, улыбнулись в окно - и начинается казаться, что сегодня день такой - что водители машин вовсе и не "враги" на дороге... но на самом деле, муд*ки не выбирают определенные дни поездок, просто иногда они попадаются не с самого утра...
 
 
Вот такие мысли. А у вас какие бывают чувства ложной безопасности? :)

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
А у меня бывает, что ВСЮ защиту одел и расслабился. А сие не хорошо!

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
А у меня бывает, что ВСЮ защиту одел и расслабился. А сие не хорошо!
+1

А вообще они не враги и мы не Нео из матрицы. Мы просто в двух разных мирах (с)


Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Здорово осознать, что это ощущение ложное на ходу.
Адреналинчик выплёскивается, сердце колотится :)
Пока не считаешь его ложным, то и ехать даже скучно :)
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн BaMSa

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 7
  • Пол: Мужской
  • SUZUKI GSX600F KATANA
у меня ложное бывает после того как второго номера снимешь, после нескольких часов с ним поездок...мот становится легче, рулится проще ну в общем...думаю понятно.
"Я беспощаден, и безмозгл"  ©Сахар

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Чем толще шмотки - тем больше ощущается ложная безопастность. С приходом похолодания ощутил это. Ну и потеря ощущения скорости когда пилишь на всю ручку, а потом на 60 км/ч хочется ноги выставить, чтоб мотик не упал.

Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
...а потом на 60 км/ч хочется ноги выставить, чтоб мотик не упал.
Жжешь!  ;D
+1 за отчаянность!  ;D
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Чем толще шмотки - тем больше ощущается ложная безопастность.

Кстати да, у меня было несколько километров без шлема - очково :) С шлемом уже чувствуешь себя в домике :)