Автор Тема: Немного о торможении...  (Прочитано 17493 раз)

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
Re: Немного о торможении...
« Ответ #15 : 16.10.2013, 15:31:33 »
Продолжаю подкидывать говнецо на вентилятор изливать свои соображения на мототему))

теория это конечно хорошо, но ты ведь вроде продал мотоцикл, так зачем тебе это? повыёживаться решил?
тут каждый тебе ответит, что да мол ты прав (или этот текст правильный), я все понял теперь и тп, только вот на самом деле никто ничего не понял, и будет продолжать тормозить только передком, или только задним, и может быть только авария заставит понять, что я дебил тупой ничего не понял, и летел как обычно стописят, думая что крылья за спиной и что уж в торможении то я полный ас (асс?)

пс вы уж извините что я вот так вот все описал :pardon:
« Последнее редактирование: 16.10.2013, 15:40:15 от vavdog »

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
Re: Немного о торможении...
« Ответ #16 : 16.10.2013, 15:56:08 »
еще про торможение об воздух забыли)) надо выпрямиться, тогда сопротивление ветра тоже поможет снизить скорость!!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Немного о торможении...
« Ответ #17 : 16.10.2013, 16:11:17 »
теория это конечно хорошо, но ты ведь вроде продал мотоцикл, так зачем тебе это? повыёживаться решил?
тут каждый тебе ответит, что да мол ты прав (или этот текст правильный), я все понял теперь и тп, только вот на самом деле никто ничего не понял, и будет продолжать тормозить только передком, или только задним, и может быть только авария заставит понять, что я дебил тупой ничего не понял, и летел как обычно стописят, думая что крылья за спиной и что уж в торможении то я полный ас (асс?)

пс вы уж извините что я вот так вот все описал :pardon:
Если хоть один человек из этого что-то поймет и будет учиться тормозить правильно, то в какой-то момент это может спасти ему жизнь. И писал я не только про торможение, тут-же где-то тема про междурядье.
Так-же сейчас многие будут задумываться о покупке мотоцикла, ибо дешевле сейчас, не имея никаких навыков вождения мотоцикла. Возможно прочитав это у кого-то отложится что нибудь в голове о правильном торможении и он сможет в будущем сезоне выехать на дорогу хотя-бы с представлением о том как надо тормозить.
А мотоцикл я продал, да, но это не значит что завязал)) Надеюсь на следующий сезон решить все финансовые проблемы и брать новый ;)
Да и вообще мне очень интересно заниматься вопросами безопасности на мотоцикле и делиться этим с другими. Мне самому эти знания очень помогают. С тех пор как начал думать у меня почему-то ни одной опасной ситуации не было... Вернее могли-бы быть, просто получалось сводить опасность в них к минимуму. Но это скорее тактика на дороге, а тут я писал про технику. Если будет интересно буду еще писать когда время будет)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Немного о торможении...
« Ответ #18 : 16.10.2013, 16:14:25 »
а про то что надо рывками тормозить забыли??? вобщето при увеличении силы на передний рычаг, колодки начинают скрипеть (свистеть, подвывать?) и от этого толку маловато!!! я вот когда ктото резко вырезает, всегда задний сразу жму, что аж цепь позвезде начинает проскакивать, ну естественно передний дозировано, в зависимости от того, какое расстояние еще есть, еще вот такую хрень заметил - загорается лампочка давления масла, да и вообще мотоцикл глохнет почти всегда (потом конечно сразу заводится если продолжаешь движение) это мне датчик падения надо заменить?
Зачем рывками? Имеет смысл приотпустить тормоз только если колесо заблокировано, доводить до блокировки вообще не надо))
Глохнет на кочках обычно?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Немного о торможении...
« Ответ #19 : 16.10.2013, 16:25:26 »
еще про торможение об воздух забыли)) надо выпрямиться, тогда сопротивление ветра тоже поможет снизить скорость!!
мы говорим о торможении со 100-80-60 км/ч и менее. Про воздух не забыли, ты верно заметил, на более высоких скоростях он играет реальную роль.
Рывками? Передним?... Покажи дядь!) Ну покажииии!)  :to_become_senile:
И насчёт цепи, проскакивающей по зубьям... это правда интересно! Расскажи поподробнее плз.
Глохнет наверное потому что на включённом сцеплении на передаче блокируешь заднее колесо? Лампочка в этом случае тоже загорается...

А насчёт повыёживаться... я даже и не думал что Макс может выёживаться) Может он и ёж. Казалось обычно выёживаются разгонами и скоростными показателями (громкостью пердушки? фонариками?), это мы тут скромно делимся мнениями об одном из самых важных, на самом деле, аспектов управления мотоциклом...

Поэтому лично я всегда рад читать о новых методах торможения проверенных на практике)
« Последнее редактирование: 16.10.2013, 16:27:09 от Slow »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Немного о торможении...
« Ответ #20 : 16.10.2013, 16:30:52 »
"тормозить надо рывками" как часто я это слышу, "это ведь почти как работа ABS"
ДА НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО! УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!

Когда ты нажимаешь на передний тормоз, то вилка сжимается и нагружает шину, отпускаешь - вилка тут же разжимается и разгружается колесо, потом снова нажатие - и что дальше? А вот, что вилка идущая на разжатие и на разгрузку переднего колеса не успевает сжаться и загрузить его - колесо блокируется, срыв и возможное падение.
Макс написал все верно, хочешь остановиться нажимай плавно, но сильно и постоянно контролируй усилие на рычаге, пошла блокировка колеса - чуть ослабь давление для восстановления сцепления покрышки с асфальтом. максимальное торможение идет именно на этой грани когда колесо почти потеряло сцепление с асфальтом.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Немного о торможении...
« Ответ #21 : 16.10.2013, 16:33:08 »
"тормозить надо рывками" как часто я это слышу, "это ведь почти как работа ABS"
ДА НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО! УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!

Когда ты нажимаешь на передний тормоз, то вилка сжимается и нагружает шину, отпускаешь - вилка тут же разжимается и разгружается колесо, потом снова нажатие - и что дальше? А вот, что вилка идущая на разжатие и на разгрузку переднего колеса не успевает сжаться и загрузить его - колесо блокируется, срыв и возможное падение.
Макс написал все верно, хочешь остановиться нажимай плавно, но сильно и постоянно контролируй усилие на рычаге, пошла блокировка колеса - чуть ослабь давление для восстановления сцепления покрышки с асфальтом. максимальное торможение идет именно на этой грани когда колесо почти потеряло сцепление с асфальтом.
:friends:

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Немного о торможении...
« Ответ #22 : 16.10.2013, 16:34:11 »
на счет давления масла и цепи:
1 масло надо регулярно менять и следить за его уровнем.
2 цепь тоже нуждается в обслуживании - регулировка натяжения, чистика, смазка, регулярная замена.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
Re: Немного о торможении...
« Ответ #23 : 16.10.2013, 18:48:11 »
так я вам не навязываю ничего, хотите, так жмите одним нажатием, учите мачасть это не оправдание, у каждого свои методы  и каждый готов другого порвать лишь бы быть правым, я про абс не имел ввиду, абс помоему это на мотоцикле не очень полезная штука.
1 масло меняю 2 цепь мажу вопрос: как это влияет на то что мотоцикл глохнет и цепь проскакивает???

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Немного о торможении...
« Ответ #24 : 16.10.2013, 18:51:16 »
абс помоему это на мотоцикле не очень полезная штука.
Абс крайне полезная штука, впредь буду брать мото ТОЛЬКО с абс
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Немного о торможении...
« Ответ #25 : 16.10.2013, 19:04:25 »
Я за максимальную безопасность на мотоцикле-абс, демпфер, хорошая резина и максимум остальных электронных приблуд, которых нет на 250 и 300
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Немного о торможении...
« Ответ #26 : 16.10.2013, 20:21:29 »
Я за максимальную безопасность на мотоцикле-абс, демпфер, хорошая резина и максимум остальных электронных приблуд, которых нет на 250 и 300


Далее здесь - по теме плз!
Флудить и материться -  в КУРИЛКУ :diablo:
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
Re: Немного о торможении...
« Ответ #27 : 16.10.2013, 20:23:34 »
так вроде по теме был разговор, не?

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Немного о торможении...
« Ответ #28 : 16.10.2013, 20:37:15 »
так вроде по теме был разговор, не?

Не думаю
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
Re: Немного о торможении...
« Ответ #29 : 16.10.2013, 22:08:05 »
вот вам про проскакивание! http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=18204