Автор Тема: Забить на гаратию - помогите советом  (Прочитано 23495 раз)

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Друзья, живу в Кургане, а моц брал в Екатеринбурге (<400 км).

Сразу решил на гарантию забить по след. причинам (в порядке значимости)
1. Далеко-ехать-неохота-время-терять.
2. Дорого неоправданно.
3. Руки из того места растут - масло-фильтр-цепь сам уж как-нибудь сделаю.
4. Ничего с ним не случится за 2 сезона - кава есть кава.

Так вот, приближается время ТО-1000, и начитавшись форума о проблемах с коробкой, о незакрученном крепеже с одной стороны, и о наплевательском подходе при проведении ТО у дилера с другой, че-та я еще раз призадумался - мож все-таки стоит поехать, пройти это несчастное ТО-1000 исключительно с целью ен потерять гарантию?

Посему вопрос к уважаемым владельцам:
ответьте, пожалуйста, были ли в вашей практике серьезные гарантийные случаи? Если "да", то какие именно?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
проблема с коробкой а в моем случае с 6 передачей( получу права и сразу к дилеру!
Моё мнение первое ТО нужно пройти в сервисе, т.к если что то после него случиться все вопросы к дилеры который производил ТО и если у тебя есть какие то проблемы у тебя есть шанс получить бесплатный ремонт или замену...
Я советую пройти первое ТО а дальше ти уже сам решиш, нужно ли тебе следующее ТО =) Вот так  :)

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
На мотофорум.ру девочка писала - http://www.motoforum.ru/forum/topic9524.html,  loo ты уж извини искал искал ее пост так и не добрался там страниц ппц, вобщем смотри в кратце, она купила, непомню скоко отъездила и все ппц, сломался, ей поменяли байк   :) Мое мнение гарантия небывает лишней  ;)
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
На мотофорум.ру девочка писала - http://www.motoforum.ru/forum/topic9524.html,  loo ты уж извини искал искал ее пост так и не добрался там страниц ппц, вобщем смотри в кратце, она купила, непомню скоко отъездила и все ппц, сломался, ей поменяли байк :) Мое мнение гарантия небывает лишней  ;)
Спасибо, Станислав, я про тот случай читал. Нехарактерный по-моему.
Правильно я понял, что у тебя гарантийных случаев не было?

Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Я тоже за два года увлечения этой темой знаю только об этом случае - больше серьезных роломок не наблюдалось, или о них не писали. Я на всякий случай первое ТО прошел, но дальше - самостоятельно обслуживать буду.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Я прошел первое ТО, имхо дороговато за замена масла - 5400.

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Статистически при руках, растущих из нужного места все эти ТО ... вымогательство денег. Был бы я тобой - наверное забил.

Но лично я нуб и буду платить 5 тыш за замену масла. Зато спать буду спокойно, да и ездить без лишних мандражей. :)
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Yury

  • Гость
Я тоже за два года увлечения этой темой знаю только об этом случае - больше серьезных роломок не наблюдалось, или о них не писали. Я на всякий случай первое ТО прошел, но дальше - самостоятельно обслуживать буду.
Согласен с тобой! Первое ТО необходимо как воздух, хоть за 10000 р. Как правило, любая техника механическая или электрическая при учете современного уровня производста, имеет максимум отказов в течении первого года, это и есть гарантийный период в большинстве случаев. Если все хорошо, и никакие проблемы не всплыли, то далее идет период стабильной работы, по крайней мере так говорит статистика.
« Последнее редактирование: 08.06.2009, 15:54:12 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
На мотофорум.ру девочка писала - http://www.motoforum.ru/forum/topic9524.html,  loo ты уж извини искал искал ее пост так и не добрался там страниц ппц, вобщем смотри в кратце, она купила, непомню скоко отъездила и все ппц, сломался, ей поменяли байк
Вот эта история:
http://motoforum.ru/forum/topic14057.html

Юр, не знали парни, видать, про твою табличку  ;D
« Последнее редактирование: 09.06.2009, 11:46:27 от loo »
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Работая в крупнейшем в С-Пб. оф.дилере одной японской марки могу сказать что руки из жопы у дилера растут в 70% случаев. Чем дешевле работник тем лучше работодателю. Нужно искать для обслуживания свою смену, своего мастера и на это уйдет пару лет... Молодой коллектив "профессионалов" и все такое ;D. А потеря гарантии это потеря большей половины причин покупать товар новым.  Как любой бюджетный товар 250R будет иметь некие глюки. ИМХО конечно.
Я так понял что тут бывает представитель оф. дилера. Может спросить его о том как выглядит потеря гарантии в их понимании. Оно (понимание) отличается от дилера к дилеру. Можно воткнуть ксенон и потерять гарантию на электрооборудование и сохранить на движку. А можно вкрутить не сертифицированную кавой лампочку и быть посланым совсем ;D. Думаю у вас там возможны варианты. Личные контакты и личный подход рулят в любом бизнесе. Тем более сейчас.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Мужики, не надо меня агитировать за политику партии, я итак заагитированный :-D Я ж просил ответить на простой вопрос:
Посему вопрос к уважаемым владельцам:
ответьте, пожалуйста, были ли в вашей практике серьезные гарантийные случаи? Если "да", то какие именно?
« Последнее редактирование: 09.06.2009, 11:50:26 от loo »
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость


Юр, не знали парни, видать, про твою табличку  ;D
Да, действительно, видать действительно балбесы там трудятся! Или у них просто даже сервис-мануала нет  :-\ !!! Хоть инжектор серьезная и непростая система, но не боги же ее придумали! Вычислить неисправность, тем более что в памяти БУД-а уже были шифры, это ВАЩЕ!!! Было бы сложнее, если бы он просто глох, без блинков "FI".
« Последнее редактирование: 09.06.2009, 12:31:25 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Подходит ТО-6000. Курил мануал, нашел только следующие работы:
Brake fluid leak - inspect
Brake hoses damage - inspect
Brake pad wear - inspect #
Brake hose installation condition - inspect
Чутьё, а также опыт прохождения ТО1000 подсказывают мне, что я эти работы сделаю лучше Тюменских сервисменов  ;D
Не знаю опять - ехать/не ехать. Не то, чтобы денег жалко, или ехать шибко далеко (200 км), просто надо это делать более-менее ровно при пробеге 6000 км.
Но гарантия, чтоб ее. ???
« Последнее редактирование: 19.04.2010, 15:15:37 от loo »
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Паша привет! Давай рассуждать трезво (ха-ха)
1. за все время как я помню у тебя ни чего по моту не случалось, т.е. тебе достался нормально собраный зкемпляр и как выше сказал Юра на много % он и дальше будет тебя радовать.
2. срок гарантии у тебя остался короче гулькиной пиписьки.
3. с твоим техническим умом и руками которые выросли откуда положено, ты для мото принесешшь больше пользы, чем горе ремонтники сервиса.
Вывод: забей на гарантию))) Но это ИМХО.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Паша привет! Давай рассуждать трезво (ха-ха)
1. за все время как я помню у тебя ни чего по моту не случалось, т.е. тебе достался нормально собраный зкемпляр и как выше сказал Юра на много % он и дальше будет тебя радовать.
2. срок гарантии у тебя остался короче гулькиной пиписьки.
3. с твоим техническим умом и руками которые выросли откуда положено, ты для мото принесешшь больше пользы, чем горе ремонтники сервиса.
Вывод: забей на гарантию))) Но это ИМХО.
Привет, Дима!
Все правильно, только гарантии доуя еще - до мая 2011.
Главное понимать, что главное - это главное!