Автор Тема: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)  (Прочитано 75504 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #15 : 06.07.2011, 10:30:11 »
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу двух байков.
В большей степени интересует практичность и в меньшей, как валит...
...Вообщем что рекомендуете с точки зрения практичности-т.е. удобство эксплуатации в городе(трафик), поездки на дачу по хорошей дороге, иногда на трек и покататься со вторым номером...

Рассмотрим чистые цифры:
                           ER-6f                    XJ6
Длина                   2100                 2120
Ширина                  760                   770
Высота                  1200                 1210
База                      1410                 1440
Просвет                 145                   140
Выс. по седлу         790                    785
Масса                    208                   222
Наклон вилки          25                     26
Степень сжатия      11,3                  12,2
Бак                        15,5                  17
Мощность              72,1/8500           77,4/10000
Момент                 66/7000             59,7/8500

Черным выделил более лучший показатель.
Мощность и момент у ерша на более низких оборотах, что для города лучше.
Габариты тоже за ерша.
Ёмкость бака больше у Ямахи, но, думаю, аппетит у 4-х цилиндров больше.
Обратите внимание на степень сжатия- это значит, что при фарс-мажоре ёрш легче перенесёт 92-й бензин.

З.Ы. Просто привёл данные с официальных сайтов. Никакой агитации!!
http://www.kawasaki.ru/ER-6f
http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/fz_series/xj6-diversion-f.jsp?view=techspecs
« Последнее редактирование: 15.07.2011, 17:19:21 от vavdog »
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #16 : 06.07.2011, 10:38:04 »
Рассмотрим чистые цифры:
                           ER-6f                    XJ6

Наклон вилки          25                     26

что даёт наклон вилки в 1 градус больше?
« Последнее редактирование: 06.07.2011, 10:47:05 от vavdog »
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #17 : 06.07.2011, 10:41:58 »
а я бы покупал на вид. Пришел, увидел, победил!
угол на 1 градус? да хз, думаю для нас это сильно значимый аргумент.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #18 : 06.07.2011, 10:43:32 »
что даёт наклон вилки в 1 градус больше?

Только что дал ответ в личку Миже.

Меньший угол (более вертикальный) позволяет легче разворачиваться (что + для города)
БОльший угол хорош на трассе- даёт устойчивость. Руль труднее повернуть. Как пример- у чоперов он 35-55 градусов.

1 градус не аргумент. Это просто цифры.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #19 : 06.07.2011, 10:48:39 »
а я бы покупал на вид. Пришел, увидел, победил!
надеюсь к концу сезона так и сделаю.
про 1 градус-спасибо за инфу!
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #20 : 06.07.2011, 10:51:08 »
а я бы покупал на вид. Пришел, увидел, победил!...

Да я собственно, АБСОЛЮТНО с этим согласен, что и написал в 16-м посту.
Все ТТХ меркнут перед простым словом ХОЧУ!!
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #21 : 06.07.2011, 11:00:40 »
Про угол, вылет, устойчивость и управляемость.
Кому интересно, почитайте. И не скучно. Потому что про пьянку и женщин тоже!!  ;D ;D ;D
http://www.moto-base.ru/state7.htm
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #22 : 06.07.2011, 11:53:58 »
в чём конкретно плюс дополнительных 2-х цилиндров?
ровнее работает мотор, более эластичен?
или просто на 2 больше это круче и поэтому быстрее прёт. ;)
меня больше интересует на практике обывателя

На практике обывателя - плюс в звуке! :D

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #23 : 06.07.2011, 12:28:44 »
Я скоро в отпуск иду… давай я к тебе приеду… засадим литруху на двоих… я тебя после на своей чекухе вторым номером покатаю… попробуй потом сказать что чекушка паршивый мот…    З.Ы. думаю будет не лишним тебя перед поездкой к сиденью привязать… дабы на ходу не спрыгнул.  Заснимешь на свою видеокамеру и скинешь в нет…будет что на старости вспомнить… З.З.Ы. посмотрим на твои отзывы о чекухе после… ;D ;D ;D
Представляю дядки сидят на чекушки и Злыдня откручивает ручку газа и ничего не происходит)))

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #24 : 06.07.2011, 14:33:27 »
Про угол, вылет, устойчивость и управляемость.
Кому интересно, почитайте. И не скучно. Потому что про пьянку и женщин тоже!!  ;D ;D ;D
http://www.moto-base.ru/state7.htm
Прочитал, только новые вопросы возникли.
Цитировать
Но все же, так, для статистики, решил посмотреть папа-байкер на сколько надо наклонить аппарат в тех же условиях как и раньше, но с более низко расположенным центром тяжести.
Оказалось, что на 11 градусов больше. Оказалось, что чем ниже у аппарата центр тяжести, тем больше надо наклонять этот аппарат в повороте при прочих равных условиях. И наоборот, чем выше центр тяжести, тем легче аппарат заныривает в повороты, тем легче ему крутиться в лабиринтах поворотов.
Так зачем же тогда в поворотах свешиваются, ведь тем самым центр тяжести становится ещё ниже, а значит нужен ещё больший угол наклона (но при этом известный факт, что чем сильней свесишься, тем меньше можно наклонять мотоцикл)?
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #25 : 06.07.2011, 14:46:36 »
Всё надо рассматривать в комплесе.
Низкий ЦТ в гонках- хорошо, как и бОльший угол наклона. В этом случае увеличивается скорость.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #26 : 06.07.2011, 14:56:40 »
Низкий ЦТ в гонках- хорошо, как и бОльший угол наклона.
Не уверен...У спортов же делается все возможное чтобы его, наоборот, сделать повыше.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #27 : 06.07.2011, 15:24:42 »
Центр тяжести у спортов выше? разве? мне всегда казалось что стремятся ниже сделать

Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #28 : 06.07.2011, 15:30:23 »
Насколько мне позволяют понять процесс мои познания в физике - низкий центр тяжести делают для того, чтобы мот было куда сложнее завалить, таким образом это дает возможность закладывать мот в поворот с куда бОльшим наклоном и при этом не упасть с него.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: ER-6f (2011) VS XJ6 Diversion F (2011)
« Ответ #29 : 06.07.2011, 15:31:27 »
думаю купишь ямаху)