Автор Тема: Как отрегулировать обороты холостого хода?  (Прочитано 35020 раз)

Оффлайн staral2

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
Существует проблема.Обороты на холостом ходу держатся в районе 2500-3000. Не подскажете как их можно отрегулировать и сколько надо выставлять? Мот еще совсем новый,пробег около 300км,если это ,конечно,важно.

Оффлайн GS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 40
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
Слева внизу (в разрезах пластика) есть регулировочный винт (крутилка черная). По мануалу обороты ХХ 1250-1350.

Оффлайн staral2

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
спасибо)

Оффлайн staral2

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
обороты убавил,теперь нейтраль вовсе потерялась...((( Как быть?

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
обороты убавил,теперь нейтраль вовсе потерялась...((( Как быть?

Не понял связи нейтрали с ХХ.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн staral2

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
я вот тоже не понял,но нейтраль теперь включается через раз

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
я вот тоже не понял,но нейтраль теперь включается через раз

Через раз на ходу на ХХ или на месте на ХХ ?
Подробнее.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн staral2

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
Да,на ходу вовсе теперь поймать ее не могу

Yurius Velikolepius

  • Гость
Парни, чет вас не туда несет. Тема не про это вообще!!! Если мисье staral2 хочет добраться до сути вопроса, то пусть хоть немного почитает тут http://www.250r.ru/index.php?topic=280.0
 и может тут
 http://www.250r.ru/index.php?topic=153.0

сдается мне в последнее время райдеры просто напросто не понимают, что делают! :o Ловить нейтраль на ходу надо ооочень аккуратно, почти при нулевой скорости! Это не машина! :(

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
а зачем вообще на ходу ловить нейтраль?

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
А я, бывало, подкатывался к светофору на нейтралке. Наверное это неправильно.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
А я, бывало, подкатывался к светофору на нейтралке. Наверное это неправильно.
Э. А как правильно и почему? О_о
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Yurius Velikolepius

  • Гость
А я, бывало, подкатывался к светофору на нейтралке. Наверное это неправильно.
То как ты подкатился, твое дело. А вот то как ты искал нейтраль, на какой скорости, меня сильно беспокоит.

Э. А как правильно и почему? О_о
Дело в том, что сам поиск нейтрали на скоростях выше 10 км/ч неминуемо сопровождается ударными нагрузками на механизм, думать над этим вопросом много не надо, и лезть глубоко в устройство КПП мы тоже не будем. Новичку точно и четко попасть в промежутке между первой и второй, без навыка, практическм не реально. Эту особенность я раскусил еще лет в 14-ть, когда гонял на дядькином Иже. На Ninja-е ловить нейтраль на скорости я патался тоже пару раз (как эксперимент), но оооооочень аккуратно, и через раз не попадал. При этом  движение ступы ноги было настолько незначительным, настолько ювелирным... даже мне тяжеловато справиться. Что уж тут говорить о новичках, которые вообще не понимают, что делают по началу.
Честно, я пока не могу найти достаточно слов, чтобы описать все особенности и физику процесса в целом, надо немло времени. Но одно понять не могу, неужели вы не чувствуете этих ударов, чудовищных щелчков и т.д. Мне лично в отроческом возрасте было достаточно собственных ощущений, чтобы понять что я, дурак, делаю что-то не так. Раньше интернета не было чтобы спросить у кого-то, и приходилось плавность переключения передач с высшей до низшей нарабатывать самому, на слух.
Ссылки выше я дал не зря! В теме "надежность Ninja 250"  я вроде в деталях описал вполне безопасный способ переключения с замедлением при приближении к перекрестку. Читали???!!!
Поймать нейтраль можно практически в последнюю миллисекунду движения мотоцикла, коротким, отточеным движением ступы вверх. Все!! Чего непонятного-то???

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Поймать нейтрайль на большой скорости-нефик делать. Я всегда подьезжаю на светофор на нейтрали. Допустим еду 100 км/ч и вижу в далеке загорается красный-переключаюсь на нейтраль и качусь к светофору. И без ударов там всяких)))

Yurius Velikolepius

  • Гость
Профессионал!!!

Особенно инетересно, как ты вторую втыкаешь на сотне.