Автор Тема: Москва-Великие Луки-Смоленск-Москва  (Прочитано 7464 раз)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Вообще еду в псков по делам в четверг, но думаю задержаться в Смоленске на обратном пути. Город красивый, можно много посмотреть. месный экскурсовод есть) так что желающие в пятницу погулять по Смоленску и потом вместе на мотах обратно, прошу занимать места)))) Понимаю людей будет не много, сразу скажу что дорога до смоленска нормальная, дальше в сторону Пскова красивейшая природа, ехать больше 100 не хочется, хочется дышать этой красотой, хочется ее видеть, дорогая на твердую четверку.
« Последнее редактирование: 16.08.2010, 17:02:51 от Dogor »

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Блин... Я только со Смоленска вернулся. Устраивал пробег Санкт-Петербург - Порхов - Великие Луки - Смоленск - Невель - Псков - Санкт-Петербург. Могли бы и встретиться :)
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
вот и я вернулся.
по причине отсутствия попутчиков, поехал на машине, сразу после лидера. Дорога как дорога, покатался прилично, но то и дело что то случалось( то белорусские гаишники очень суровые попались(  то 50 км на тросу машину тянул, ну не бросиш же человека если помощи на дороге просит.
а на обратном пути, километров за 250 до мск, обгоняют меня 2 БМВ, завидую( пускаю слюну, думаю им сейчас кайф ручку отвинтить), дальше пошел ливень) зависть пропала, сделал печку потеплее. Ребята на бмв прячутся под остановкой и пережидают ливень.
220 км до мск. машины с аварийками, люди на асфальте, много мотоциклов, некоторые на асфальте лежат, какие то уже подняли.
Мот в начале колонны подскользнулся и собрал еще 2 мота в колонне. все живы, но один из пилотов нуждается в госпитализации, что то с коленом.
остановился, предложил помощь. т.к. ехал на транспортере, причем на пустом, предложил загрузить мот пострадавшего в кузов и отвезти в гараж. ехать на моте было без вариантов( и некому и мот больше не ехал: отлетело все что только могло. Думал сразу поеду, но нет( ГАИ и Скорая приехали мгновенно, а надо было дождаться почему то следователя, который потом оформлял кучу протоколов. в итоге вместо 9.00 дома я был в 2 ночи. отвез мот пострадавшего домой в гараж, а свое бренное и усталое тело домой в кровать.

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Почти по тому же маршруту :)

http://www.youtube.com/watch?v=2lvEExGnrlk

Ездил с женой к друзьям...

http://maps.yandex.ru/?um=zrk1TOsCnm08YXX8PJ0H4tO-PXCWxklV&l=map
Карта маршрута.
« Последнее редактирование: 04.01.2011, 22:34:09 от typhoon »
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Аппарат бегает нормально. После стандартной табуретки приходилось привыкать к мотоциклетной посадке. Освоился моментально :), пока перегонял с площади Труда до Ломоносова :) Для одного человека очень удобно. Постоянно езжу на нём на тренировку в Питер. От Ломоносова до пл.Труда трачу около одного часу. Средняя скорость движения выходит где-то 40-45 км.Ч.

Бак по паспорту - 7 литров, но очень смутное подозрение, что на самом деле вмещает около 5-6. Расход примерно 3,5 литра на 120 км. при постоянно открученной ручке газа.

Сейчас на нем стоит поршневая - 72 сс. Родной объём - 49.5 сс.
Скутербайк китайского производства со стандартным почти для всех китайцев двигателем 139QMB. Снаряжённая масса - 108 кг. По ощущениям - для стандартного полтинника тяжеловат. После замены поршневой стал бегать резвее.

Менял поршневую за месяц до выезда в Смоленск. 1000 км. обкатывал в щадящем режиме. К сожалению по дороге в Смоленск перегоны в 50-60 км без отдыха поршневая не выдержала. Померла, недоехав до Смоленска порядка 130 км. :) Блок мотор-колесо пришлось выкатывать по подозрению на нарушение регулировки зазоров клапанов. Прямо на границе Смоленской и Псковской областей пришлось их регулировать. К сожалению лёгкое хирургическое вмешательство пациента не вылечило :). Потребовалась срочная госпитализация и полная замена поршня уже в Смоленске. :)

На обратном пути уже почти при въезде в Петергоф забарахлило сцепление. До дома добрался и провёл полную ревизию двигателю.

При всех нелицеприятных (на различных форумах) отзывах о китайцах, техника служит верой и правдой с 2008 г. При городском режиме эксплуатации пройдено уже около 15000 км.
« Последнее редактирование: 26.10.2010, 00:41:17 от typhoon »
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Добавил к видео в предыдущих постах Карту маршрута. :)
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.