Автор Тема: До Курской области и обратно  (Прочитано 6051 раз)

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Вот и я скатался в небольшой дальнобой. Причиной стало повышение штрафа за транзит и как следствие повышение желания оштрафовать у жрецов полосатых палочек  :)
Решил ехать в пятницу после работы чтобы в субботу поставить мот на учет.
Собственно поездка особых проблем не вызвала, за исключением жутких пробок на выезде из Москвы: от Мневников (почти от секстона) до МКАДа и до выезда из Москвы на Симферопольское шоссе добирался два с половиной часа.

В Тульской области случайно съехал с трассы, благо в телефоне есть навигатор - достаточно быстро нашел дорогу :) Там же попал под ливень, который преследовал меня последующие 200-250 километров. Как же я пожалел об отсутствии дождевика. Когда катался по Москве и попадал под дождь - спасал экип, но как оказалось на долго его не хватает, и спустя где-то полтора часа сквозь куртку и штаны в местах вентиляции начинает понемногу подтекать вода. И только уже в Орловской области дождь стал немного отступать.

В итоге добрался до дома к трем часам ночи. В общей сложности дорога заняла где-то 6,5 часов, 2,5 из которых ехал по Москве :)

В субботу поставил мот на учет, еще та канитель, как оказалось - потратил на это весь день, поругавшись при этом с начальником МРЭО и попутно познакомившись с начальником ГАИ своего района.

В воскресенье после обеда решил ехать назад в Москву. Выехал где-то в 14-00, рассчитывал приехать где-то 9 вечера... как же я ошибался :(

Первые 200-300км дались достаточно легко, проехал где-то за 2,5-3 часа. Между Тульской и Орловской областью не заметил сотрудников с радаром... ехал я в тот момент около 210км/ч. В момент когда он выбежал на середину трассы и начал махать палкой в голове начали пробегать мысли: остановиться, или нет? В итоге решил остановиться и платить штраф. Подойдя ко мне гаишник радостно сообщил:"не думал что остановишься, но раз остановился - большой плюс тебе, но так как скорость превысил - минус", математик, блин. В итоге пригласил к себе в машину для оформления протокола. После предложения решить все как-нибудь без протокола - проверил документы и отпустил... просто так, взял и отпустил. Поблагодарив гаишника за его хорошее настроение решил продолжить свой путь.

Километров за 100 до Москвы увидел в зеркале заднего вида кого-то на мотоцикле, решил притормозить. Ехал парень на сибихе четырехсотой из Тульской области до Москвы. Решили ехать вместе.

Где-то через полчаса совместной поездки начался сильный дождь - решили заехать на заправку - переждать его, заодно перекусить. Вот тут-то мое везенье и кончилось. Слез с мотоцикла заметил что заднее колесо немного подспущено, как оказалось - буквально перед заправкой я его пробил. Благо ремкомплект был с собой - пара минут на заделывание дырки и еще минут 15 на поиски компрессора.

Переждав дождь решили продолжить путь. Буквально через километров 5-10 движения в пробке в районе Чехова-Подольска стало припекать ногам от перегревающегося двигателя от малой скорости, плюс немного устали руки маневрировать между машин, все-таки мот у меня широковат и тяжеловат для таких маневров :-(

Остановившись на обочине заметил что заднее колесо опять спускает. Как выяснилось - вылетел жгутик ремкомплекта. И опять 5 минут на заделывание дырки и уже минут 40 на поиски компрессора (все-таки надо было взять хотя бы маленький насос)
Починившись и отдохнув решили продолжить путь... надолго меня не хватило - через километров пять пути почувствовал расколбас заднего колеса решил срочно останавливаться. Осмотревшись понял что в очередной раз вылетел жгутик ремкомплекта. Кое-как доехал до заправки и повторил уже привычные действия по ремонту колеса... Дальше решил ехать неспеша небольшими перегонами - от заправки до
заправки и проверяя целостность колеса.

В итоге третий подход к ремонту колеса оказался самым удачным и во втором часу ночи я прибыл домой. Поставил мот в гараж и пошел домой с мыслью о душе и кровати.

ЗЫ: сорри, фоток нету, т.к. туда ехал поздно вечером, а на обратном пути было не до фото

Оффлайн TiTA

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: 17
  • Пол: Мужской
  • Люблю загородные поездки!!!
Re: До Курской области и обратно
« Ответ #1 : 18.05.2010, 17:33:10 »
Сорииии,...А на чём ехал... 210км/ч?
NINJA 250 RRulit )))!!!

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Re: До Курской области и обратно
« Ответ #2 : 18.05.2010, 18:10:09 »
zzr600'07

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: До Курской области и обратно
« Ответ #3 : 18.05.2010, 23:59:11 »
здорово написано :), заставила призадуматься та часть рассказа, что про неудачный ремонт покрышки :(
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Re: До Курской области и обратно
« Ответ #4 : 19.05.2010, 00:45:03 »
здорово написано :), заставила призадуматься та часть рассказа, что про неудачный ремонт покрышки :(
ну.. кажем так, я ожидал чего-нибудь подобного. поэтому перед выездом из москвы купил рем.комплект для безкамерки. вот только несмотря на заверения продавца он оказался недостаточно качественным. хотя хз, может и я поначалу что-то не так делал.

собственно из всего что с собой брал для дороги: смазка для цепи (использовал в орле после тульского дождя, дома после дождя и мойки и на обратном пути), рем.комплект для колес. пожалел что не было насоса (хотя без него можно и обойтись - проезжающие мимо водители не оставят в беде, но если ехать ночью, то лучше приобрести), дождевика (ох и промок же я в туле...) и термоса с чаем (уже подъезжая домой очень хотелось чего-нибудь горяченького, благо попалась кафешка, работающая круглосуточно, а не до часа ночи как все)
можно порекомендовать еще инструменты, но я слабо представляю ремонт мотоцикла в полевых условиях - проще довезти его до ближайшего города, а там уже чинить

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: До Курской области и обратно
« Ответ #5 : 19.05.2010, 00:52:17 »
А "аэрозолями" никто не пробовал проколы ремонтировать?
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Re: До Курской области и обратно
« Ответ #6 : 19.05.2010, 22:29:07 »
сегодня заехал на шиномонтаж, хотел залатать задний балон. когда его сняли, то стало понятно почему я его пробил и почему жгутик вылетал - там реально не за что было держаться в итоге купил себе новую резину. 15к, посмотрим на сколько ее хватит

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: До Курской области и обратно
« Ответ #7 : 19.05.2010, 23:43:56 »
сорри что вот тут втираюсь)
Но не могу не поделиться...
Съездил к себе на дачу 150 км по шикарному новорижскому шоссе на нашей 250ке. Ехали вдвоём 160 км в час. Быстрей никак. Хз в совокупном весе дело или в встречном ветре... быстрей никак.
Весь шлем, местами куртка и джинсы и вся морда мотоцикла были в размазанных следах от насекомых. Боковой ветер кстати особо не напрягал, он был, но видимо не такой сильный чтобы с дороги сдувало. Ещё напрягал тот факт, что движок молотит под красную зону тахометра, поглядывал на температуру, но там всё в норме, не перегревался)
Обратно же видимо один из котлов отказывал и ехали 140 км в час в основном, когда котёл включался разгонялись опять до 160 и такая же тема все в насекомых. Скорость превышает среднюю автомобильную, но всё таки были тачки которые приходилось пропускать или долго и напряжённо обгонять.
Я для себя решил, что дальняки для 250-ки это не в кайф. Но в питер всё таки съезжу)) если будет возможность) Наш мотик хорош только для города!
« Последнее редактирование: 23.05.2010, 18:54:15 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Re: До Курской области и обратно
« Ответ #8 : 20.05.2010, 13:10:38 »
Мой мот что с пассажиром, что один - максимум 160,одинаково,  правда никакой красной зоны, 10-11 тыс максимум