Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Юридические вопросы, страхование, угон и ущерб, штрафы, вод. права => : Консильери 09.08.2012, 14:57:00
-
в вязи с предстоящей покупкой решил понять порядок действий, и понял, что план мой проваливается.
а план был таков - не ставить его на учет, ну или поставить и сразу снять, имея просроченные транзиты.
но что получается с ОСАГО.
по новым правилам,
нельзя сделать ОСАГО, не имея диагностическую карту.
поиметь ее можно, только поставив на учет.
единственный вариант - сделать ОСАГО на 20 дней (есть исключение - 20 дней для постановки на учет и прохождение ТО в виде диагн. карты).
нет, конечно, можно сделать так - сделать ОСАГО на 20 дней, поставить на учет, пройти ТО, получить карту, сделать ОСАГО на год, снять с учета - но это как-то гемморно кажется
правильные мои мысли?
-
давай коли, что там за предстоящая? :to_become_senile:
я про карту вообще 1 раз слышу, что за вонючка новая? :shok:
PS а всё, понял, ну ты и обозвал :haha:
-
давай коли, что там за предстоящая? :to_become_senile:
я про карту вообще 1 раз слышу, что за вонючка новая? :shok:
PS а всё, понял, ну ты и обозвал :haha:
ну мот, какая же еще.
короче получается, можно эту транзитную делать неограниченное число раз просто.
стоить она будет порядка 250 рэ. на лето получится 1000 рэ за 80 дней к примеру
-
ну и про изменения немного
30 июля 2012 года вступили в действие изменения в законодательство об ОСАГО и техническом осмотре (Федеральные законы 40 ФЗ и 170 ФЗ).
В связи с многочисленными вопросами по поводу принятия новых поправок, информируем вас об основных изменениях, к которым они привели:
1. Техосмотр
• Периодичность проведения ТО не изменилась.
• Операторы технического осмотра должны быть аккредитованы в РСА.
• Дилеры, заключившие договоры на сервисное обслуживание транспортных средств с производителями или импортерами (дистрибьюторами) отдельных марок, также получили право проводить ТО - но только после аккредитации в РСА и только в отношении указанных марок транспортных средств.
• По результатам техосмотра владельцу транспортного средства выдается диагностическая карта, талоны техосмотра больше выдаваться не будут.
• Срок действия диагностической карты – со дня ее выдачи до дня, не позднее которого владелец транспортного средства или его представитель обязан обратиться за проведением очередного техосмотра.
• Карта считается действующей до истечения указанного в ней срока, даже если в течение этого времени изменился владелец транспортного средства (т.е. оно приобретено в собственность, получено в хозяйственное ведение или оперативное управление и т. п.)
2. Страхование
• Для заключения договора ОСАГО владелец предъявляет диагностическую карту (срок действия которой не истек), а не талон ТО.
• Отменено «правило 6 месяцев», по которому застраховаться по ОСАГО можно было только с талоном, срок действия которого истекал не раньше, чем через полгода с начала действия договора страхования.
• Договор ОСАГО может быть заключен на срок 20 дней без действующей диагностической карты в следующих случаях:
- для следования к месту регистрации приобретенного транспортного средства (в случае покупки, наследования, принятия в дар и т.п.)
- для следования к месту проведения первичного или повторного технического осмотра транспортного средства.
-
Консильери, да все верно говорите. Именно такие варианты.
Вообще все зависит от человеческого фактора и пока законы еще дырявые и необъезженные, то можно умудриться просто прийти в страховую и сделать страховку. =)
Но если делать все по закону то по вашему последнему варианту. Т.к. Для осаго нужно ТО, а для ТО нужны номера, т.е. постановка на учет(хотя это вообще непонятный момент, но требуют номера чтобы вписать их к себе в базу).
Если удастся сделать страховку у страховщика без номеров и ТО, то заветную бумажку вы получите и от инспектором ГИБДД проблем не будет, но в случае чего страховщик по такой страховке без ТО и номеров ничего не выплачивает.