Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Юридические вопросы, страхование, угон и ущерб, штрафы, вод. права => : yurivv 02.01.2012, 22:54:17

: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 02.01.2012, 22:54:17
Добрый день всем!

Собираюсь приобрести свой первый мотоцикл. Есть нюансы и вопросы, ответы на которые сходу не нашел.

Живу в Москве (временная регистрация, студент университета), постоянная регистрация в Туле.

Мотоцикл нашел , деньги на него есть, предварительно договорился о продаже/покупке, оставил небольшую сумму в виде аванса. Мотоцикл зарегистрирован в Москве.

Чего нет: прав и навыков вождения (собственно, как можно раньше собираюсь в мотошколу, но это вопрос не сегодняшнего дня).

Вопрос: как правильно и с минимальными потерями купить мотоцикл в данном случае?

Собственно, пока видится вариант: поездка с мотоциклом и продавцом в МРЭО для снятия с учета, затем и оформление договора купли/продажи без постановки на учет с последующей транспортировкой к месту зимнего хранения. Дальше учиться и получать права, ставить мотоцикл на учет (вероятно, заплатив штраф за просрочку). Могу ли я поставить на учет мотоцикл в Москве, или это необходимо делать по месту постоянной регистрации? И вообще, может, я что-то в принципе не так собираюсь делать? Или есть варианты получше? Надеюсь на ответ, спасибо.
 
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Kирилл 03.01.2012, 00:20:12
Добрый день всем!
Привет!
Собственно, пока видится вариант: поездка с мотоциклом и продавцом в МРЭО для снятия с учета,
Зачем тебе туда ездить? Продавец может и должен снять с учёта сам. Единственное для чего это может быть нужно,- чтобы наверняка удостовериться что мотоцикл "чистый" стоит на учёте легально и легально будет сниматься с учёта. Однако последние лет уже 10 не слышал никаких страшных историй на эту тему. Так что думаю сейчас это не актуально. В конце концов имея копию ПТС можешь сам "пробить" мотоцикл за небольшие деньги.
затем и оформление договора купли/продажи без постановки на учет с последующей транспортировкой к месту зимнего хранения.
Договор купли-продажи многие сейчас составляют в простой рукописной форме (типа зачем платить тысячу-полторы только за написание бумажек) Я бы посоветовал здесь не жмотиться и переоформить в магазине, т.к. это дополнительное свидетельство вашей с продавцом сделки.
Кстати, где хранить планируешь и как везти?
Дальше учиться и получать права, ставить мотоцикл на учет (вероятно, заплатив штраф за просрочку).
Всё правильно. Штрафом не парься т.к. он небольшой и с мотоциклистов обычно его вообще не берут, тем более если мот куплен в несезонный период ( два раза значительно превышал регламент на постановку,- ни разу не задали ни одного вопроса).
Могу ли я поставить на учет мотоцикл в Москве, или это необходимо делать по месту постоянной регистрации?
Зачем тебе этот геморрой? Налоги и страховка значительно выше чем везде, переполненные МРЭО. Из-за этого у нас многие специально оформляют технику на родителей, живущих в области, а тебе и делать ничего не надо.
И вообще, может, я что-то в принципе не так собираюсь делать? Или есть варианты получше? Надеюсь на ответ, спасибо.
Всё так, особенно с учётом того, что многие сейчас ездят без прав и на незарегистрированном мотоцикле, что негативно влияет на образ мотоциклиста в глазах общественности и как следствие (что важнее) провоцирует на соотвествующее отношение на дороге.
Единственное, что непонятно пока- процедура страхования и прохождения техосмотра в наступившем году. Однако, думаю к сезону и здесь всё устаканится.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: FIL 03.01.2012, 10:53:43
Живу в Москве (временная регистрация, студент университета), постоянная регистрация в Туле.
Ставится без проблем, проверено! По временной регистрации даже можно номера за ТС сохранить(если они в надлежащем состоянии)
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: FIL 03.01.2012, 11:01:00
Зачем тебе этот геморрой? Налоги и страховка значительно выше чем везде, переполненные МРЭО. Из-за этого у нас многие специально оформляют технику на родителей, живущих в области, а тебе и делать ничего не надо.
О чем речь? Налоги и страховка не на столько и выше, чем в Туле. И никакого геморроя, по крайней мере, я все без проблем сделал.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Kирилл 03.01.2012, 14:11:32
О чем речь? Налоги и страховка не на столько и выше, чем в Туле.

Ну копеечка рубль бережёт. Мне казалось не так уж и мало, особенно с учётом предстоящего подорожания всех этих процедур. Друг живёт в Туле, узнаю у него поподробнее. А когда закончится временная регистрация в Москве, переставлять на учёт в Тулу? В чём вообще проблема в Туле, около дома поставить на учёт? Если б далеко было я ещё понял, а так, Тула- два часа езды. По Москве иногда дольше ехать приходится.

А ещё геморрой в следующем, в 2011 ставил/снимал 3 единицы транспорта. В Москве потратил минимум 1 день, максимум 3 (это если не считать 20-ти дней в которые ждал исправленную копию ГТД, хотя в другом МРЭО такой же мотоцик поставили с такой же как у меня копией). А в Подольске, например поставил за 3 часа, снял за 1.5, без предварительной записи.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: reunov1 03.01.2012, 15:09:31
Если есть юридическое право поставить мот на учёт в Москве имея временную регистрацию, тогда лучше сделать постановку со снятием. Без неё мот будет "висеть в воздухе" и единственным доказательством права собственности будет только ДКП. А так сразу в ПТС будет вписано ваше имя и тогда уже будет сложнее отменить ДКП и сделав копию ПТС (в МРЭО)  проделать какие либо махинации
Всё ИМХО
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Kирилл 03.01.2012, 16:01:59
мот будет "висеть в воздухе" и единственным доказательством права собственности будет только ДКП. А так сразу в ПТС будет вписано ваше имя и тогда уже будет сложнее отменить ДКП и сделав копию ПТС (в МРЭО)  проделать какие либо махинации
Всё ИМХО
Нового владельца вписывают в ПТС в том же магазине, в котором составляют и заверяют ДКП. Так что с этим как раз все в порядке. Дальше главное не потерять ПТС до постановки на учет.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: reunov1 04.01.2012, 14:31:38
Нового владельца вписывают в ПТС в том же магазине, в котором составляют и заверяют ДКП.
Извиняюсь, забыл добавить, что всё написанное выше, относится к  ДКП составленному не прибегая к услугам фирм-посредников.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 04.01.2012, 17:16:23
Спасибо всем, кто откликнулся. Сейчас опять буду мучить вопросами.

Привет! Зачем тебе туда ездить? Продавец может и должен снять с учёта сам.

Да в общем, была мысль приехать вместе, снять с учета, оформить договор и тут же поставить на учет на мое имя, а потом отвезти байк на зимнее хранение, только я не знаю точно, какие именно документы нужны для постановки на учет.

Я бы посоветовал здесь не жмотиться и переоформить в магазине, т.к. это дополнительное свидетельство вашей с продавцом сделки.

Насчет магазина не совсем понял, я же у частного продавца покупаю, как здесь участвует магазин?

Кстати, где хранить планируешь и как везти?

Пока предварительно договорился здесь:

http://mixmoto.ru/

Но если есть другие варианты, с удовольствием выслушаю.

Зачем тебе этот геморрой? Налоги и страховка значительно выше чем везде, переполненные МРЭО. Из-за этого у нас многие специально оформляют технику на родителей, живущих в области, а тебе и делать ничего не надо.

Да все просто: в Тулу нужно мотоцикл как-то перевозить для постановки на учет, а это довольно дорого.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 04.01.2012, 17:18:54
Ставится без проблем, проверено! По временной регистрации даже можно номера за ТС сохранить(если они в надлежащем состоянии)

А что от меня необходимо в данном случае? Допустим, приехали мы с продавцом в МРЭО, привезли мотоцикл, можно ли сразу же поставить его на учет, ведь у меня нет ни прав, ни медсправки, ничего, кроме паспорта?
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 04.01.2012, 17:20:38
Если есть юридическое право поставить мот на учёт в Москве имея временную регистрацию, тогда лучше сделать постановку со снятием.

Извините, не понял, это как?

Без неё мот будет "висеть в воздухе" и единственным доказательством права собственности будет только ДКП. А так сразу в ПТС будет вписано ваше имя и тогда уже будет сложнее отменить ДКП и сделав копию ПТС (в МРЭО)  проделать какие либо махинации
Всё ИМХО

А в какой момент мое имя вписывают в ПТС?
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Kирилл 04.01.2012, 18:19:02
Да в общем, была мысль приехать вместе, снять с учета, оформить договор и тут же поставить на учет на мое имя, а потом отвезти байк на зимнее хранение, только я не знаю точно, какие именно документы нужны для постановки на учет.
В Москве скорее всего за один день снять и поставить не успеешь. Только по знакомству и за деньги. :( Для постановки на учёт по месту жительства нужен только паспорт. Для постановки на временный учёт по месту временной регистрации,- не подскажу, лучше узнать в МРЭО.
Насчет магазина не совсем понял, я же у частного продавца покупаю, как здесь участвует магазин?
Вокруг МРЭО как грибы растут палатки с надписью "переоформление автотранспорта", после снятия с учёта заходите с продавцом в любой и там за небольшие деньги (примерно 1-1.5 тысячи) вам оформляют либо договор купли- продажи от продавца к покупателю, заверенный печатью, либо два договора, 1. договор комиссии (он сдал магазину на продажу) и 2. договор купли-продажи (ты купил у магазина комиссионный мотоцикл). В ПТС тебя вписывают сразу при оформлении соответствующего договора купли-продажи.
Есть третий путь. Вы с продавцом оформляете рукописный ДКП, после чего ты сам (руками) вписываешь себя в ПТС.
Сам удивился, когда узнал что такое в полный рост практикуется. В одном из постов выше писал что не одобряю такой путь т.к. именно в этом случае практически нет свидетельства вашей сделки кроме рукописного ДКП. Думаю в этом случае у продавца есть возможность попытаться аннулировать сделку не возвращая деньги, примерно как упоминал reunov1.
Но если есть другие варианты, с удовольствием выслушаю.
У меня вариантов особо нет. Если мот недорогой, могу конечно, бесплатно предложить поставить в охраняемый неотапливаемый гараж. Однако не могу дать тебе 100% гарантию от естественных рисков (пожар, кража). Правда гараж надёжный, краж там уже давно не было и воровать там особо нечего, в гараже стоит ОКА и старый дядькин квадрик, в прошлом году стоял мотоцикл друга. Но всё только на доверии (с какой стати, ты же меня совсем не знаешь). Так что если в mixmoto недорого и предлагают нормальный договор ответственного хранения,- то ставь не парься. Правда как опыт показывает даже в крутых конторах бывают проблемы с ответственным хранением.  Вот пример.  (http://ybrclub.com/showthread.php?t=13387)
А спрашивал, потому, что если есть вариант хранить дома надёжно и бесплатно, то ИМХО дешевле потратиться после переоформления на перевозку и по весне поставить в Туле на учёт, чем хранить за дорого в Москве, а потом ещё и мутить здесь временный учёт.
Да все просто: в Тулу нужно мотоцикл как-то перевозить для постановки на учет, а это довольно дорого.
Какие проблемы съездить по весне своим ходом? Заодно потренируешь навыки, для начала лучше покататься не по московским пробкам, а где-нибудь на свободе. Легко могу проехать с тобой. Мы с другом частенько мотаемся в том направлении. Будет ещё один повод,- с удовольствием воспользуемся.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Kирилл 04.01.2012, 18:27:35
А что от меня необходимо в данном случае? Допустим, приехали мы с продавцом в МРЭО, привезли мотоцикл, можно ли сразу же поставить его на учет, ведь у меня нет ни прав, ни медсправки, ничего, кроме паспорта?
Для постановки на учет сейчас не нужны ни права, ни даже медицинская справка (раньше была нужна для получения талона ГТО). Могу предположить, что потребуется какое-нибудь подтверждение твоей временной регистрации. По опыту лучше бери все, что есть а ещё сделай с этого копии.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Kирилл 04.01.2012, 18:43:43
Извините, не понял, это как?
В ГАИ (ГИБДД, МРЭО, полиции- пёс знает как их теперь называть) действительно существует такая процедура как постановка со снятием без выдачи гос. номерных знаков (за счёт чего она дешевле и быстрее обычной постановки со снятием). Она бывает нужна в тех случаях когда, например, предыдущий хозяин вообще не ставил ТС на учёт и хочет продать его дальше. В этом случае в ПТС делается отметка о том что ТС стоял на учёте у предидущего хозяина и одновременно отметка о снятии.
Здесь дорогой камрад reunov1, возможно имел в виду либо вариант, когда мотоцикл у предыдущего хозяина вообще не стоял на учёте, либо предлагал свой вариант надёжного переоформления (то есть ты после покупки ставишь на себя на учёт в Москве и сразу снимаешь, чтобы поставить... где? дальше не могу уследить за его мыслью). ИМХО (повторно) если мот у предыдущего хозяина стоял на учёте, достаточно его снять и переоформить его на тебя через магазин
, после чего:
А в какой момент мое имя вписывают в ПТС?
в магазине!!! вписывают твоё ФИО в ПТС, а дальше ставь на учёт когда хочешь или вообще не ставь. Главное не потерять ПТС и ДКП.
Вроде всё. Уф. :)
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: reunov1 04.01.2012, 21:53:22
Здесь дорогой камрад reunov1, возможно имел в виду либо вариант, когда мотоцикл у предыдущего хозяина вообще не стоял на учёте, либо предлагал свой вариант надёжного переоформления (то есть ты после покупки ставишь на себя на учёт в Москве и сразу снимаешь, чтобы поставить... где? дальше не могу уследить за его мыслью).
При постановке со снятием, новый владелец фигурирует не только в ПТС (как при ручном ДКП) но и в базе ГИБДД. Ну и такой вариант как раз в том случае, если ставить на учёт нет желания впринципе. Не принуждаю и не подталкиваю к этому, но я сам так и сделал.
250 брал по ДКП в салоне, на учёт не ставил. При продаже в конце  сезона сделал "постановку со снятием" и преспокойно продал его по рукописному ДКП в Архангельск (новый хозяин расплатившись со смной уехал , а я на следующий день отвёз его в ТК). Не ставил на учёт потому, что в день покупки просто не хватило времени , а в дальнейшем было просто некогда.
Купив новый мот, оформили тоже по рукописному ДКП (рукописным он называется только формально - в интернете полно готовых шаблонов ДКП),оба расписались в ПТС, на учёт ставить не хочу, так как налог на девятисотку уже ой как кусается, так что просто сделал постановку со снятием , чтобы мот  фигурировал в базе на моё имя.
как-то так
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: FIL 04.01.2012, 21:59:03
А что от меня необходимо в данном случае? Допустим, приехали мы с продавцом в МРЭО, привезли мотоцикл, можно ли сразу же поставить его на учет, ведь у меня нет ни прав, ни медсправки, ничего, кроме паспорта?
Паспорт, свидетельство о временной регистрации по месту пребывания, договор купли-продажи, ПТС, талон ТО(если был), ну и права.
В твоем случае не знаю как отразится отсутствие прав, позвони в любое МРЭО и спроси. Я подозреваю, что талон ТО не получишь.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Lunarbat 04.01.2012, 23:30:55
Для постановки мота на учет нужны:
1)ПТС
2)Договор купли-продажи
3)Гражланский паспорт+регистрация
4)Полис ОСАГО (про него что то все молчат или не нужен в 2012 или я читал не внимательно)
5)Хорошее настроение и пару-тройку часов времени!!! ;D
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: FIL 04.01.2012, 23:50:10
Полис ОСАГО (про него что то все молчат или не нужен в 2012 или я читал не внимательно)
С ОСАГО теперь хрен знает как быть
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Kирилл 05.01.2012, 00:49:48
Полис ОСАГО с 2012 года можно оформить только при наличии талона ГТО, который должен быть действителен в течение ещё как минимум полугода. Как получить талон ГТО на незарегистрированном мотоцикле узнаем после 9-го января :)
В прошедшем году талоны ГТО выдавались с привязкой к VINу, а не к гос. регистрационному знаку как раньше. Так что если не менять регион, имея в наличии старый талон, действительный на момент оформления еще полгода, можно попробовать оформить ОСАГО со старым талоном. Но есть ещё нюанс,- ОСАГО не оформят без водительского удостоверения. Замкнутый круг.
С учётом всего вышесказанного, я бы порекомендовал топикстартеру следующий порядок действий:
1. Старый хозяин снимает мот с учёта.
2. Оформляете куплю-продажу через магазин.
3. Ставишь мот на хранение.
4. Получаешь права.
5. Если не отпадёт желание- регистрируешь согласно действующим на тот момент порядкам.
6. Радостно катаешься.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Lunarbat 08.01.2012, 01:53:35
А если полис ОСАГО "без ограничений"? Т.е. страхователем т/с является владелец, а управлять им может любое доверенное лицо. Такой то вариант тоже возможен и оформить полис страховщики обязаны, но вот насколько вырастет его цена неизвестно...
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Скопец 08.01.2012, 17:37:14
А если полис ОСАГО "без ограничений"?
Я мотоцикл купил в прошлом мае, а категорию А получил только 18 июня. Как купил, страховку сделал "мультидрайв" (без ограничений). Набрался наглости и поехал своим ходом в ГИБДД получать номера (права еще были только ВС).
Итог: выдали номер и талон ТО (мот новый), права даже не спросил никто.
Еще без прав ездил только 2 раза, недалеко от дома.
БЕЗ ПРАВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (каюсь)
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 14.01.2012, 23:48:39
Друзья, спасибо всем, кто помогал советами! Сегодня, наконец-то, я стал владельцем маленькой ниндзи. Теперь учиться.

(http://s017.radikal.ru/i444/1201/66/f27551127ae6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1201/66/f27551127ae6.jpg)

(http://s60.radikal.ru/i170/1201/83/cc25e657bcf3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1201/83/cc25e657bcf3.jpg)

(http://i008.radikal.ru/1201/39/6fd615cf0b0et.jpg) (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1201/39/6fd615cf0b0e.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i502/1201/4a/6e3c6c0e4a79t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1201/4a/6e3c6c0e4a79.jpg)
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: МЕГАПИХАРЬ 14.01.2012, 23:51:26
Поздравляю.Расцветка лучшая)))
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Kирилл 15.01.2012, 00:21:41
Класс! Как новая. Поздравляю!
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: waltari 15.01.2012, 13:02:50
Ухоженный лягушёнок  ;)
Выхлоп и белые шкалы приборов - секас!
Если не секрет, год, пробег, $$$ ?
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Tim 15.01.2012, 14:42:42
Поздравляю с покупкой

это спешил эдишин - 11-го года
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: IgorEK 15.01.2012, 16:30:18
Поздравляю с покупкой

это спешил эдишин - 11-го года
С Йошимурой в стоке? Или речь только о пластике?
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Tim 15.01.2012, 16:44:44
о раскраске
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Скопец 15.01.2012, 18:30:29
Поздравляю. Классный аппарат! ;D
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 16.01.2012, 11:02:34
Спасибо всем за поздравления. :)

Ухоженный лягушёнок  ;)
Выхлоп и белые шкалы приборов - секас!
Если не секрет, год, пробег, $$$ ?

Год фактически 2011, а по ПТС 2010, предыдущий хозяин ездил на нем один сезон, пробег примерно 4600. Обошелся в 185, с новыми задней резиной, колодками и родным глушителем впридачу.

: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 16.01.2012, 11:03:31
С Йошимурой в стоке? Или речь только о пластике?

Нет, Ёсимура, само собой, наследие предыдущего хозяина, родной глушитель обычный.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Эль Дуб 16.01.2012, 12:06:19
Поздравляю, как новенький.
Я вот тоже продавал с пробегом до 5 т.р., вот только почему резина новая стоит или он изначально поставил более широкую?
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 16.01.2012, 12:34:51
вот только почему резина новая стоит или он изначально поставил более широкую?

Не, резина не новая, там на заднем уже приличная "площадка", а новый вид это потому, что прокатили по мокрому снежку от гаража до эвакуатора. Ну и фото всегда немного красивее, чем реальная жизнь. :) Так, конечно, следы эксплуатации есть - на фото как раз видна коцка внизу на пластике сразу за передним колесом, задние колодки сточены фактически в ноль, есть небольшой люфт в районе рулевой колонки (ничего особенного, просто разболталось и надо подтянуть - это Антон заметил, хозяин эвакуатора, когда заталкивал байк по направляющей в кузов). В остальном я не нашел к чему придраться, хотя, конечно, опыта в мотоциклах у меня ноль, я только в велосипедах разбираюсь. 
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: Kирилл 16.01.2012, 13:19:21
Как в итоге поступили с оформлением?
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 16.01.2012, 15:09:23
Ну, наверно, "оптимальный алгоритм" не получился.  ::) Мы поехали в МРЭО без мотоцикла и оформили там договор купли-продажи через специально обученную тетеньку в будке (я так понимаю, что технология такая: бывший хозяин продал мотоцикл некоему частному предпринимателю, а я купил его у этого частного предпринимателя). Меня вписали в ПТС, выдали на руки мой экземпляр договора, продавец отдал мне свои свидетельство о регистрации и техталон, потом мотоцикл на эвакуаторе я увез в новое место хранения. Предварительно я еще уточнил у тетеньки в будке, она подтвердила, что последующая постановка на учет мной и одновременное снятие с учета по имеющимся у меня документам возможна, если дело происходит в пределах одного региона (конкретно имелось в виду в Москве), и что это вполне обычная практика. В общем, у меня сейчас на руках мотоцикл с номером, 2 ключа, договор купли-продажи от тетеньки, ПТС с вписанным туда моим именем и свидетельство от регистрации с талоном ТО от предыдущего хозяина.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: IgorEK 16.01.2012, 15:32:42
И как ощущения? Что-то поменялось? :)
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 16.01.2012, 16:05:41
И как ощущения? Что-то поменялось? :)

Пока еще не переварил факт покупки. :) Настоящие ощущения появятся, думаю, после того, как научусь ездить. А так что - купил, отвез на хранение, погладил - и домой, точнее, в Пилснер - обмывать байк с отцом и его другом.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: reunov1 17.01.2012, 10:58:24
Ну ладно ещё колодки, но как можно резину убить за 4К Пробега ? Если только пробил.
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: yurivv 17.01.2012, 13:01:47
Ну ладно ещё колодки, но как можно резину убить за 4К Пробега ? Если только пробил.

Да она не убита особо, просто заметен износ в сравнении с новой, не такая "круглая". :)
: Re: Оптимальный алгоритм покупки и оформления
: ze_rest 17.04.2012, 14:29:25
Почитал про рукописный ДКП.
Единственное отличие это пожалуй печать. Собираюсь покупать именно по рукописной, хотя мне без разницы, если продавец платит то в конторе.
==
А вообще мне кажется что на нинзюхи которые с 8 года только идут, не должно быть каких-то чёрных дел, молодые ещё, да и не ходовой оборот у них.