Друзья !
У меня к Вам вопрос :
1. Во сколько бы Вы оценили стоимость услуги за проведенное качественное ТО ?
2. Каким производителям расходных матерьялов Вы доверяете .
3. Каким Вы хотите видеть прием в сервисе.
4. Какие бы Вы еще хотели видеть ( дополнительно ) услуги в сервисе ?
5. Насколько Вы готовы отказаться от " диллерской привязки " ?
P/S
Друзья, вопросы задаю не просто так . Получив от Вас ряд ответов ,постараюсь Вам вынести предложение !
Если возник вопрос кто я ? Или мы ? Всегда готов к ответу и ответственности !
С уважение,Руслан Мокеев / mruslan#34 /.
-------------------------------------------------------
God gave me everything I want ....
СЕРВИС/Сопровождение/Тренеровки по ШКМГ Россия Европа/Мотоэвакуация/
Мне кажется, что Вам нужно отправиться поучить русский язык, поскольку на Вашей "домашней страничке" услуги тоже предлагаются на ломаном русском языке.
Ибо быстрые ответы на форуме в момент полемики – это одно, а предложение «качественного сервиса» на ломаном русском, это совсем другое.
И если в первом случае недочеты грамотности при скоростном наборе ответа понятны и простительны, то неграмотная реклама просто позорна.
Я уже не говорю о том, что почти все сервис-мануалы на английском языке, и если человек не знает русского языка, то знание английского от него требовать вообще наивно, впрочем, как и элементарных знаний математики и физики.
Косноязычные и неграмотные предложения об "качественных услугах" на нашем форуме нам не нужны!
Тем более что у нас есть свой ГРАМОТНЫЙ специалист, которому мы доверяем:
http://www.250r.ru/index.php?topic=972.msg20780#msg20780Вероятно стоит посоветовать Вам почитать "матерЬЯлы" нашего форума в качестве "тренЕровки" (Ваша орфография сохранена), чтобы понять, как мы относимся к "сервисменам" вообще, и к неграмотным тем более.
Неграмотность - первый признак некомпетентности, нагловатой надежды в глупости окружающих Вас людей, и неуважения к потенциальным клиентам.