Свечи то выкрутил, проверил, прочистил? Если на самом деле залил то просто так не заведешь.
Неа, не выкручивал. Он у меня в пластике. Снимать при минусовой температуре очкУю. Хай стоит уже до плюса. Там будем посмотреть.
Слил, кста, баклашку бензина. Дал остояться - на глаз ничего не видно...
По поводу заводки после заливки свечей - есть такие моменты:
1. Если долго крутил - свечи залиты.
2. Если очень долго крутил, т непросто свечи залиты, так еще и в цилиндрах есть некоторое количество бензина, и прочистка/просушка свечей толку не даст, надо выгонять бенз из цилиндров.
3. Выгоняем так:
выкручиваем свечи, ищем предохранитель впрыска - обычно маркируется ECU. Удаляем его. Смысл в том, чтобы при прокрутке стартером новые порции бензина не подавались в цилиндры.
Собственно процедура следующая:
зажигание - газ выкручиваем полностью - стартер - крутим 40 сек - стоп - ждем минуты три-пять, чтобы стартер остыл. Повторяем процедуру раза 3-4. Чистоту цилиндров проверяем так:
кладем сухую газету на цилиндр, если в процессе прокрутки на газете нет ни малейших капель бензина - операцию завершаем.
По окончании не забыть вернуть предохранитель на место.
PS: Опыт получен из собственного опыта, правда на автомобиле :-)