Просто если эти японцы в экстренной ситуации жмут на то что жмётся и крутят то что крутится - так лучше ваще им органы управления не давать. Хват обеими руками когда два пальца на рычаге (сцепления и тормоза соответственно) - очень стабилен. Даёт активно рулить не боясь дёрнуть газ, даёт очень точную работу газом (детальнейшую), защищает от нажатия на тот или иной рычаг сильнее/слабее при маневрировании (торможение с маневром, или например змейка на буксующем сцеплении). Спорить не будем, каждый сам может попробовать. И начать можно с контрруления на прерывистой разметке на скорости 60 и более. Кто сможет это делать красиво со всей клешнёй на ручке газа - респект на районе и "хочу посмотреть".
Насчёт "не нужно на скорости выше 150" соглашусь, не нужно. Но я не убираю.
Коллеги, а там выше сказали что задний тормоз пользуете для загрузки переднего - вы серьёзно считаете что переднее колесо эффективнее и быстрее загружать задним тормозом, а не передним???