Кожух вентилятора охлаждения
Новый кожух вентилятора системы охлаждения отводит горячий воздух от водителя, и улучшает охлаждение таких элементов как рама и топливный бак, заметно повышая комфорт в условиях городской езды.
Система впрыска
Форсунки с большей точностью впрыска. Блок дроссельных заслонок стал более компактным.
Вторичные дроссельные заслонки
Также как у старших моделей семейства обеспечивают лучший отклик на работу ручки газа, способствуя общей экономичности мотоцикла.
Новая панель приборов
Аналоговый тахометр и многофункциональный ЖК дисплей с двумя счетчиками поездок, часами и индикатором экономичного стиля вождения.
Последнее поколение системы ABS
Инновационная разработка Nissin, отличающаяся компактными размерами (самый маленький блок ABS в мире).
Прочная рама ромбовидного типа
Новая рама ромбовидного типа с переработанной геометрией из высокопрочной стали оснащена резиновыми демпферами переднего крепления двигателя. Шасси мотоцикла обеспечивает высокий уровень комфорта за счет снижения вибраций, а также отличную управляемость при спортивном стиле вождения.
Задняя подвеска Uni track
Разработанная Kawasaki задняя рычажная подвеска Uni track гарантирует стабильность поведения мотоцикла при различных режимах езды.
Алюминиевые подножки
Легкие подножки в стиле supersport.
Широкая задняя покрышка
Увеличенная до 140 мм задняя покрышка соответствует возросшим характеристикам мотоцикла и обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.
Система выпуска 2-1 с коротким концевиком
Возросшие длина и диаметр приемной трубы для обновленного двигателя Ninja 300. Укороченный глушитель с новой накладкой для защиты ног пассажира.
Новые поршни двигателя
Новые легковесные поршни с укороченной юбкой с износостойким покрытием Alumite.
Проскальзывающее сцепление
Разработка, основанная на гоночных технологиях, служащая ограничителем обратного крутящего момента дополнительно оснащена вспомогательным механизмом выжима, уменьшающим усилие на рычаге сцепления.
Рядный 2-х цилиндровый 296 cm3 двигатель
Рядный 4-т 2-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения с объемом 296 cm3, гарантирует отличную тягу на низких и средних оборотах и обеспечивает уверенное ускорение на высоких. Возросший за счет увеличения рабочего хода поршня объем значительно улучшает мощностную характеристику во всем диапазоне оборотов.
Агрессивный внешний вид
Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Ninja и стиля supersport.
Телескопическая вилка
Новая вилка диаметром 37 мм с обновленными настройками для комфортной городской езды и четкости управления на треке.
Лепестковые дисковые тормоза
Передний тормозной диск увеличенного диаметра (290мм) работает в паре с 2-х поршневым суппортом. Задний диск диаметром 220мм, также оснащен 2-х поршневым суппортом.
Литой алюминиевый блок цилиндров
Покрытие цилиндров аналогично применяемому на Ninja ZX-10R и ZX-6R. Укороченные нижние стенки цилиндров помимо снижения массы на 600г способствуют отличному теплообмену.