По поводу дизайна, поддержу Евгения. Слишком уж много граней. Действующий вариант тоже конечно не бриге, но вполне гармонично и не вызывает желания добавить экстрима. Ну да ладно, примелькается.
Смена дизайна понятна - цель в основном маркетинговая, привлечь очередное внимание, не отстать от конкурентов, продать больше. Кроме того, что я написал выше что думаю о дизайне - думаю еще, что мотоцикл 250 кубов для города, в принципе, не должен выглядеть как ракета. А данный дизайн очевидно претендует на внешний вид класса супер-спорт, которым он не является. Т.Е. еще больше внешне отдалился от своего прямого назначения - "универсальный мотоцикл в спортивном дизайне".
Но АБС это хорошо. Правда, думаю, стоило добавить второй диск на передний тормоз, чтобы более стабильным было торможение.
p.s.
Хоть убейте. у меня это ассоциируется с китайским скутером
http://sys.muz-tv.ru/clip2net/clip1005525_30Kb.jpg