Автор Тема: Наши четырехколесные друзья 4  (Прочитано 57063 раз)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #195 : 17.03.2017, 12:51:28 »
Таки скажу за автомат на 3-м Фокусе.
Ездил на роботах, которые трудно отличить от нормального автомата. Powershift и DSG безусловно из их числа. Напрягает ресурс и стоимость замены сцеплений.
Любопытно что на тестдрайвах менеджеры Форда и Шкоды на вопрос о ресурсе коробки ответили примерно одинаково. Мол хочешь ресурс- учись на роботе ездить. И главное правило,- переключать его на нейтраль в пробках в момент полной остановки. :smiley: Ну и на фига такой "автомат" спрашивается?
меня этот коробас просто убивает
У тебя какой мотор?
Live Free or Die

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #196 : 17.03.2017, 12:55:41 »
Ездил на роботах, которые трудно отличить от нормального автомата. Powershift и DSG безусловно из их числа. Напрягает ресурс и стоимость замены сцеплений.
Любопытно что на тестдрайвах менеджеры Форда и Шкоды на вопрос о ресурсе коробки ответили примерно одинаково. Мол хочешь ресурс- учись на роботе ездить. И главное правило,- переключать его на нейтраль в пробках в момент полной остановки. :smiley: Ну и на фига такой "автомат" спрашивается?У тебя какой мотор?
DSG норм, если мехатроник и сцепу в сборе уже поменяли)) Про нейтраль в пробках не слышал, мне кажется это прикончит мехатроник быстрее чем без нейтрали, ведь при переходе на нейтраль он будет расслабляться, а не "наводить" сцепление на первую в момент отпускания тормоза.
Двиг на крузе 1.6. Грустный. Очень. Но мы его  :game:

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #197 : 17.03.2017, 12:55:57 »
У меня круз. Все устраивает если от нее не ждать действий как от механики.

А как это на коробке 6т30 возможна полная замена масла?У нее поддона нет. Только половить.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #198 : 17.03.2017, 12:57:43 »
Ездил на роботах, которые трудно отличить от нормального автомата. Powershift и DSG безусловно из их числа. Напрягает ресурс и
нынешнее DSG 7 вроде как не ломучие, раньше ломались, т.к. не переваривали большой крутящий момент.
В конце 15 года брал ауди с вариатором, все таки надо было брать с ДСГ, стартует она лучше
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #199 : 17.03.2017, 13:02:04 »
нынешнее DSG 7 вроде как не ломучие, раньше ломались, т.к. не переваривали большой крутящий момент.
В конце 15 года брал ауди с вариатором, все таки надо было брать с ДСГ, стартует она лучше
Надо с владельцами DSG7 пообщаться. Правда после историй с DSG  у меня таких знакомых и нет, не хочет никто)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #200 : 17.03.2017, 13:04:37 »
У тебя какой мотор?
А самое интересное что этот 1.6 жрёт как чорт. После прошивки поменьше стал есть. Очень маленький мотор лачетти для такого веса как круз. Хоть бы надули бы его чтоль, тогда реально конкурент солярисам, а так - слабовата конечно машинка. У товарища 140 лс 1.8 - одна фигня точно так же пинается коробка.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #201 : 17.03.2017, 13:05:35 »
Двиг на крузе 1.6. Грустный. Очень. Но мы его  :game:
Может быть поэтому такая разница. У меня 1.8. Для 1.6 машинка всёже тяжеловата.
А как это на коробке 6т30 возможна полная замена масла?У нее поддона нет. Только половить.
Поддон тут вообще не причём. При обычном сливе "вниз" на большинстве коробок ты убьёшь гидротрансформатор. Масло меняется на установке путём подключения в магистраль. Но не на всех коробках есть такая возможность. На Крузе вроде бы можно, но если честно я ещё как следует не вникал т.к. меня пробег маленький. Сделать полную замену планирую тысячах на 60-ти.
Live Free or Die

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #202 : 17.03.2017, 13:08:24 »
А самое интересное что этот 1.6 жрёт как чорт. После прошивки поменьше стал есть. Очень маленький мотор лачетти для такого веса как круз. Хоть бы надули бы его чтоль, тогда реально конкурент солярисам, а так - слабовата конечно машинка. У товарища 140 лс 1.8 - одна фигня точно так же пинается коробка.
Опередил чуть чуть. У меня совсем не пинается. Расход по факту около 9 литров. Но езжу я покойно.
Live Free or Die

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #203 : 17.03.2017, 13:09:01 »
Надо с владельцами DSG7 пообщаться. Правда после историй с DSG  у меня таких знакомых и нет, не хочет никто)
все немцы сейчас очень ломучие, но какой кайф как они едут
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #204 : 17.03.2017, 13:17:22 »
Может быть поэтому такая разница. У меня 1.8. Для 1.6 машинка всёже тяжеловата.Поддон тут вообще не причём. При обычном сливе "вниз" на большинстве коробок ты убьёшь гидротрансформатор. Масло меняется на установке путём подключения в магистраль. Но не на всех коробках есть такая возможность. На Крузе вроде бы можно, но если честно я ещё как следует не вникал т.к. меня пробег маленький. Сделать полную замену планирую тысячах на 60-ти.
У меня 1.6  не чиповал все отлично-пенсионерский стиль езды.Штрафов нет))

Я прочитал кучу информации на форуме   про то каким способом меняют у круза масло в коробке(и про подключение к аппарату и про частичный слив залив много раз-когда снимают обратку-чтоб старое масло слилось -включают на 10 сек двигатель много раз) в итоге воспользовался самым простым. Делал механик который обслуживает шевроле уже много лет. Слил сколько слилось и столько же залил.Он всегда так делает.Да все масло не слилось но говорит не беда просто меняй масло по чаще  и все будет ок.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #205 : 17.03.2017, 13:17:43 »
нынешнее DSG 7 вроде как не ломучие, раньше ломались, т.к. не переваривали большой крутящий момент.
В конце 15 года брал ауди с вариатором, все таки надо было брать с ДСГ, стартует она лучше
Лёх, там несколько моделей. Самый гемор это DQ200 7 передач с сухими сцеплениями. Не смотрел оснащались ли такими Ауди, в основном это говно агрегатируется с моторами 1.4 TSI на бюджетных машинах. DQ250 с мокрыми сцеплениями понадёжнее а сейчас есть ещё DQ381 она, ты прав, переваривает ещё больший момент. Пока опыта толком нет посмотрим.
Но при твоей частоте смены машин ИМХО не стоит вообще вникать что там стоит.
Live Free or Die

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #206 : 17.03.2017, 13:22:44 »
Лёх, там несколько моделей. Самый гемор это DQ200 7 передач с сухими сцеплениями. Не смотрел оснащались ли такими Ауди, в основном это говно агрегатируется с моторами 1.4 TSI на бюджетных машинах. DQ250 с мокрыми сцеплениями понадёжнее а сейчас есть ещё DQ381 она, ты прав, переваривает ещё больший момент. Пока опыта толком нет посмотрим.
Но при твоей частоте смены машин ИМХО не стоит вообще вникать что там стоит.
Да, я вообще не вникаю, да и особо не хочу, сейчас пробег на машине маленький около 20 тыс в год.
Сейчас можно за "относительно не большие" деньги, около 2,5 млн., купить ауди ку5 в хорошей комплектации, 230 лошадей, кватро.....эх, пускаю слюни в дачу
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #207 : 17.03.2017, 13:23:20 »
Я прочитал кучу информации на форуме   про то каким способом меняют у круза масло в коробке(и про подключение к аппарату и про частичный слив залив много раз-когда снимают обратку-чтоб старое масло слилось -включают на 10 сек двигатель много раз) в итоге воспользовался самым простым. Делал механик который обслуживает шевроле уже много лет. Слил сколько слилось и столько же залил.Он всегда так делает.Да все масло не слилось но говорит не беда просто меняй масло по чаще  и все будет ок.
Это тот самый мастер из Братеево?
Ну фиг знает. Частичная замена это конечно самый простой способ но он мне не нравится. Представь что ты в двигателе меняешь масло не раз в 10 тысяч а каждые 2 тысячи по литру. Аналогия не совсем верна т.к. условия разные но всё же показательна.
Вот сколько там масла у тебя слилось при частичной замене?
Live Free or Die

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #208 : 17.03.2017, 13:28:05 »
...Дядь Андрей, а как это нейтралку включать? ТО есть ты едешь 80 на роботе и чпок ему нейтралку? У тебя на селекторе движение обозначается как "А" или как "D"?

Всё верно. Как на механике - чпок и на нейтрале едешь. Например с горы. Потом - чпок - и на ходу включил. Коробка сама скорость выбирает.
Экономит топливо очень даже.
С Москвы до Краснодара средний расход был 4.8.
До Таупсе - 5.2 (горы пошли).

Селектор по прямой от торпеды: паркинг-задняя-нейтраль-автомат-ручной режим.

...И главное правило,- переключать его на нейтраль в пробках в момент полной остановки. :smiley: Ну и на фига такой "автомат" спрашивается? У тебя какой мотор?

Да. Знаю. На остановках переключаю на нейтраль. Это не напряжно.
Плюсов по сравнению с МКПП и гидро больше.
Двигатель 1,6/125
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #209 : 17.03.2017, 13:32:29 »
Да тот самый мастер. Слилось если мне не изменяет память 5 литров где то. Все го там 7.5 литров.
Мастер сказал что там не так уж и важна полная замена масла как в двигателе   типа не такая температура работы итп.

А вот масло в двигателе он всегда меняет с промывкой.

Еще я читал что при замене масла аппаратом-там под давлением все остатки которые осели на дно взбалтываюся и могут забить трубки и коробке хана будет. Это что пишут на форуме.

А вообще при моем пробеге на машине в год 10тыс следующий раз будет менять масло в коробке скорее всего уже новый хозяин потому что я поменял его совсем недавно.