Автор Тема: Наши четырехколесные друзья 4  (Прочитано 56996 раз)

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #180 : 16.03.2017, 17:22:02 »
для каждодневной езды мкпп это конкретное дро%ево

Если ездить по Москве и полный день, то согласна, что на ручке тяжко. Если не более трёх часов в день, то считаю такой вариант оптимальным для того, чтобы не терять навык при условии, что есть другое авто на АКПП. У меня как раз этот случай. Хотя сама предпочитаю автомат.

Такси? Дороговато будет на "дачу" ездить.

Ты знаешь, я в своё время считала расходы в случае поездок один-два раза в неделю. У меня получилось, что такси/частники выгоднее, чем личное авто. При этом ты вообще ни о чём не думаешь и не паришься. Если бы сама не ездила на машине каждый день, не покупала бы.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #181 : 16.03.2017, 17:24:21 »
Ты знаешь, я в своё время считала расходы в случае поездок один-два раза в неделю. У меня получилось, что такси/частники выгоднее, чем личное авто. При этом ты вообще ни о чём не думаешь и не паришься. Если бы сама не ездила на машине каждый день, не покупала бы.
Ну не за 150км в одну сторону, тут офигеешь платить) К тому же барахла возить много приходится + иногда прицеп с мопедом.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #182 : 16.03.2017, 17:27:53 »
Вот если с большим количеством груза (особенно габаритным), то да, тут есть определённые нюансы. Я считала для 100 км в одну сторону и с малым количеством поклажи.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #183 : 16.03.2017, 17:34:43 »
Вот если с большим количеством груза (особенно габаритным), то да, тут есть определённые нюансы. Я считала для 100 км в одну сторону и с малым количеством поклажи.
еще влияет тот факт, какую ты машину планируешь приобретать, машину за 500 тыс. или 5 млн
я считал, что мне, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ГОРОДУ выгоднее использовать такси
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #184 : 16.03.2017, 17:42:42 »
Лёх, если надо ездить каждый день в центр, то с нашими последними тарифами на парковку любая машина становится роскошью :grin:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #185 : 16.03.2017, 17:54:55 »
Лёх, если надо ездить каждый день в центр, то с нашими последними тарифами на парковку любая машина становится роскошью :grin:
нах нах этот центр. Я езжу туда 1 раз в месяц, мне более чем хватает
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #186 : 16.03.2017, 22:36:55 »
Как правильно произносить?

<a href="http://www.youtube.com/v/rBdymVDEIcQ?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0;color1=0xecedf3&amp;amp;color2=0xb9c7d4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/rBdymVDEIcQ?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0;color1=0xecedf3&amp;amp;color2=0xb9c7d4</a>
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #187 : 17.03.2017, 11:36:45 »
Если человек по будням не ездит на машине, то смысла в машине на выходные не вижу ни какого.
Чем обусловлена ненависть к АКПП?

Если человек не ездит каждый день на работу из Железнодорожного в центр Москвы, то спасибо этому человеку. А вот если ездит... то с ним явно что-то не так.  Это же издевательство над собой. Что с автоматом, что без. А это как раз мой случай. Нафиг мне эта машина не уперлась на работу ездить.
У меня двое мелких деток, в выходные ездим к бабушке в Москву, периодически на природу к другу в Ногинск на дачу. Мне нравится летом к ним в Уфу на машине прокатиться (люблю дальняки на авто, меньше чем дальняк на мото, но все лучше, чем на поезде и много дешевле, чем на самолете).
А такси.. да пошли они козе в ..... в общем ну их. Дорого и не всегда пунктуально, удобно и т.д. Плюс закупить полный багажник моего Фокуса жратвы в каком нибудь Анашане, а потом таксу ждать, грузить разгружать.. нее. спасибо. Лучше машина.

Ненависть к АКПП - люблю сам управлять машиной так, как хочется этого именно мне, а не сраному компьютеру в коробке...Мне нравится ощущение от включения каждой передачи на руке, в общем я фанатик.
« Последнее редактирование: 17.03.2017, 11:40:30 от SSony »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #188 : 17.03.2017, 12:02:28 »
Меня забыли спросить.  :grin:
8 лет ездил на механике. 2 года на автомате. Механику себе больше не куплю.

Езжу по выходным на работу-удобно очень :grin:

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #189 : 17.03.2017, 12:10:30 »
8 лет ездил на механике. 2 года на автомате. Механику себе больше не куплю.
И так говорят все кто покатался на автомате. Даже те кто себя пяткой в грудь стучал что обожают механику и автомат гамно :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #190 : 17.03.2017, 12:19:38 »
И так говорят все кто покатался на автомате. Даже те кто себя пяткой в грудь стучал что обожают механику и автомат гамно :rofl:
Я много катался и продолжаю кататься на автомате на очень разных машинах, от А8, ML  и Escalade до круза и мазды. И всё равно больше люблю механику. Даже в пробках. Наверное я тоже фанатик. Тем паче, что среди современных автоматических коробок всё меньше традиционных гидромеханических.
Live Free or Die

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #191 : 17.03.2017, 12:27:57 »
Я много катался и продолжаю кататься на автомате на очень разных машинах, от А8, ML  и Escalade до круза и мазды. И всё равно больше люблю механику. Даже в пробках. Наверное я тоже фанатик. Тем паче, что среди современных автоматических коробок всё меньше традиционных гидромеханических.
В каждом варианте есть свои плюсы и минусы.
Механика - экономия, минимальная амортизация и четкая связь.
Гидроавтомат - комфорт, обслуживание дороже, связи нет.
Робот - комфорт чуть пониже чем у гидро (это личное мнение), обслуживание в небо, связь типа какая-то, но дрифтить так четко как на механике не даст. И капризные до безумия. Один плюс - лучший разгон. Я про преселективные КПП.

Кирилл, как тебе автомат круза?)))))

PS: ах да, в оправдание  -езжу периодически регулярно на всех трех типах коробок) и даже на варике иногда на теане)
« Последнее редактирование: 17.03.2017, 12:39:27 от Slow »

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #192 : 17.03.2017, 12:36:57 »
Таки скажу за автомат на 3-м Фокусе.
Вернее робот с 2-мя сцеплениями.
Не напряжно и предсказуемо. В любой момент можно переключиться на нейтраль.
И очень удобно реализовано ручное переключение - не надо всей крюкой дёргать.
Прямо под большим пальцем правой руки, на набалдашнике две кнопки "+" и "-".
Можно даже в ручной режим не переходить - нажал и скорость переключилась как тебе надо.
Но на секунд 5. Если телодвижений нет, обратно переходит в автоматический режим.
Для полного ручного режима надо на него переключиться.

И это... Стас опечатался. Правильно:

Меня забыли спросить.  :grin:
8 лет ездил на машине. 2 года на метро. Машину себе больше не куплю.

Езжу по выходным на работу-удобно очень :grin:
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #193 : 17.03.2017, 12:37:31 »
Кирилл, как тебе автомат круза?)))))
Нормальная для этих денег шести ступенчатая китайская коробка. По переключениям вполне внятная и прогнозируемая связь. Хотелось бы конечно чуть побыстрее, но для моего стиля "в основном спокойно, но иногда отожгу" сойдёт. Возможна полная замена масла и в целом говорят с хорошим ресурсом и ремонтопригодна.
Live Free or Die

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Наши четырехколесные друзья 4
« Ответ #194 : 17.03.2017, 12:46:14 »
Нормальная для этих денег шести ступенчатая китайская коробка. По переключениям вполне внятная и прогнозируемая связь. Хотелось бы конечно чуть побыстрее, но для моего стиля "в основном спокойно, но иногда отожгу" сойдёт. Возможна полная замена масла и в целом говорят с хорошим ресурсом и ремонтопригодна.
меня этот коробас просто убивает. стремится выйти на шестую передачу несмотря ни на что. в горку тошнит-теряет, жмём газ - пох. Еще жмем - пох. Еще - ооо!водитель хочет машина йехать бистрей! на тебе две передачи вниз и тахометр под 4к! пинки с 2 на 3ю и обратно. ГАз в пол - машина думает (пилят какой жи пиридач фключить?) потом понижается, но если газ отпустить - не повисит 5 вышеописанных секунд на пониженной передаче, а сразу опять врубит 6ую, хоть ты на 50 км/ч едешь.
Перепрошили ECU двигателя. Коробка стала работать бодрее, основные тупежи ушли. Удар остался. Но удар мы побороли - нам рассказали дедовский метод - раз в день машине давать под сраку чтобы до 6к крутилась. ДАем под сраку и очудо! пинки при переключениях пропадают и автонейтраль начинает работать как вариатор) на весь оставшийся день счастье)

Дядь Андрей, а как это нейтралку включать? ТО есть ты едешь 80 на роботе и чпок ему нейтралку? У тебя на селекторе движение обозначается как "А" или как "D"?
« Последнее редактирование: 17.03.2017, 12:48:54 от Slow »