Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Honda => : piton 01.06.2012, 14:13:22
-
И так, встречайте, GL1500SE :yahoo:
Несмотря на то, что по сравнению с предыдущим это совершенно другой мотоцикл, ощущения от него только положительные.
ЗЫ: Задняя передача - безумно удобная штука :smiley:
-
Поздравляю :yahoo:
-
а шапочку купил? :)
-
Ну вот, что не делается, всё к лучшему, поздравлямс!
-
а шапочку купил? :)
кепку [:Q
-
Красава!!! Поздравляю!
-
кепку [:Q
Каску заказал, а пока что в интеграле поезжу
-
:russian_roulette:
Ну а вообще - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь главное музыки побольше, басов побасовитее и с полной громкостью на улицу!!! :) Ещё можно цветомузыку замутить ;)
Как в управлении? Не тяжёлый?
P.S. http://www.youtube.com/watch?v=Y0mV8nLZveo&feature=related
-
Классный мот :good: :good: :good: Присоединяюсь к поздравлениям :drinks: :drinks:
-
:russian_roulette:
Ну а вообще - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь главное музыки побольше, басов побасовитее и с полной громкостью на улицу!!! :) Ещё можно цветомузыку замутить ;)
Как в управлении? Не тяжёлый?
P.S. http://www.youtube.com/watch?v=Y0mV8nLZveo&feature=related
Сам по себе тяжелой, но в управлении достаточно легок. На маленькой скорости приходится опускать ноги при маневрировании, зато когда разгоняешься где-то больше 40, но он реально плывет по дороге.
По пробкам пока стою вместе с машинами - к габаритам не привык еще. Хотя, на нем реально меняется восприятие пробок и вообще, на самом деле никуда не хочется торопиться. На днях ехал по МКАДу, больше 120-130 даже не хочется разгоняться, уселся поудобнее в кресло (а тут действительно кресло :smiley:), откинулся на спинку и едешь получая удовольствие
-
Ух ЁЁЁЁёё :shok:,космический корабыль,а вообще класня вещь,считай дом на колесах,большой и удобный :smiley:
-
Эт какой год выпуска?
-
я в :shok:
Поздравляю!!!
-
примерно ощущуния, как у Тима!
Все равно поздравляю!
Дядь Кость- дай прокатиться!
А кепочку все же купи, а то в каске как-то не солидно :drinks:
-
Поздравляю, мот красавец :good:. Комфотно наверное как в кресле ? И интересно всегда хотел спросить :grin:, то что у него по бокам различные "бардочки" они улучшают равновесие или наоборот ?
-
Поздравляю, мот красавец :good:. Комфотно наверное как в кресле ? И интересно всегда хотел спросить :grin:, то что у него по бокам различные "бардочки" они улучшают равновесие или наоборот ?
думаю при его весе пофиг, что есть бардачки эти, что их нету
-
Костик от всей души)видел эту фотку еще недели 3 назад может меньше)не стал заранее поздравлять)))
очень крутой мотик! :drinks:
-
Поздравляю!
Интересно, если такой мот не дай бог упадёт, асфальт потом надо перекладывать?
-
Поздравляю!
Я читал, на голды вроде подушки безопасности ставят. У тебя есть? :smiley:
-
Млин))) вот это штука))) мне вот тоже не хватает порой на мкаде, раскинуться и ехать в комфорте) иногда на бак облокочусь и тошню со скоростью потока))
Поздравляю!!! Хорошо что опять на колёсах)
-
поздравляю!!
а бейсболок можно собрать даже целую коллекцию))
-
Баааалин, красота то какая, поздравляю!!!!
-
от души) поздравляю!
-
Вау... :ok:А до Голды какой моц был? 250R? Тогда у меня душевный диссонанс :wacko:
Мои поздравления! :good:
-
Поздравляю, ооочень необычно так.
-
Поздравляю!
Я читал, на голды вроде подушки безопасности ставят. У тебя есть? :smiley:
В Россию не поставляются они с подушкой безопасности, если только самому заказывать.
-
Итак, более-менее прикатался уже, так что могу кое-какие отзывы написать :-)
Вес - когда едешь, то его не ощущаешь (а там почти 420 кило :wacko:)
Управление - опять же, на скорости едет как по рельсам, за исключением одного нюанса: на всяких кочках и стыках дорог иногда кажется что вилка гуляет, но это судя по отзывам владельцев голды - особенность этого мотоцикла, лечится либо установкой усиленной нижней траверсы, либо же установкой третьей траверсы. Опять же, иногда на неровностях дороги кажется что зад немного гуляет, еще одна особенность голды 1500 - сзади стоят два амортизатора, один из которых пневматический и регулируется встроенным компрессором. Из-за того что разные амортизаторы достаточно сложно настроить их оба на более-менее одинаковый режим работы. В данном случае стоит либо привыкнуть к такой особенности, либо же делать тюнинг
Из негатива, или позитива (это как посмотреть :smiley:) - на прошлых выходных при парковке случайно встал ногой в неболшую яму на дороге, как итог - мотоцикл начал стремиться принять горизонтальное положение... Ктобы мог подумать что эти небольшие дуги, которых почти не видно действительно могут от чего-то защитить. Когда же поднял его (поднимал один :wacko:) то обнаружил только сложенное зеркало :smiley:
Кстати про подъем этого мотоцикла из горизонатльного в вертикальное положение, единственный способ поднять его (и как я где-то читал - самый правильный при подъеме мототехники) встать к нему спиной, присесть с прямой спиной и поднимать его исключительно ногами (выпрямляя ноги)
Видел на некоторых модификациях дворник на ветровике, в дождь при езде по городу незаменимая вещь, т.к. в городе не зватает скорости чтобы капли слетали с ветровика :-(
-
поздравляю!
Такое ощущение - что он комфортнее, чем моя машина 0((((
-
Поставил себе новый усилитель, по замерам производителя 1120Вт выдает. Будем надеяться, меня теперь в пробках будут слышать :cool:
-
а генератор у тебя столько выдает?
-
Поставил себе новый усилитель, по замерам производителя 1120Вт выдает. Будем надеяться, меня теперь в пробках будут слышать :cool:
Капец )))) телек еще надо купить )))
-
Так это его максимальная мощность. Плюс у меня сабвуферы маленькие, на них можно не более 200Вт пускать. В итоге на всю музыку будет уходить только 600-700Вт. А генератор на 100А
-
С обновлением!!!!