Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : Altezza 14.04.2009, 14:19:22
-
Кто снимал, и какие "подводные камни" при снятии?
-
Ты имеешь ввиду железный крепеж, или все заднее крыло вместе с катофотом?
-
Ну да, вот эту... которая номер держит. Весь мот уродует. Особенно если гос номер "метр на метр" прикрутить, то вообще страх.
-
Думаю проблем в откручивании двух гаек возникнуть не может. И никаких подводных камней там нет, если я правильно тебя понял. Но чувствуя подтекст вопроса, осмелюсь дать тебе совет. Не вздумай вешать номер на один болтик, тоесть крепить его на верхнюю дырку в номере. Проверено - плохая идея!!! Я тоже в том году снял стальную _П_ -образную пластину, просверлил в крыле дырку и номер у меня висел на одном единственном болтике с прокладками из пластика. Через определенное время в месте крепления появилась трещина которая весьма увеличилась в размерах. Дело в том что вибрации которые создают выходящие из выхлопной трубы газы передаются на номер плюс естественные колебания во время поездок!
-
Юрий все правильно сказал - не вздумайте крепить на одну дырку!!! Из-за того что крепежные отверстия на держателе не соответствуют нашим номерам, я также типа временно закрепил одним болтом, а через неделю полетов потерял номер, пришлось проходить неприятную процедуру получения новых!!!
Я например просто отпилил заднее крыло под самым стопом, оставив поворотники и закрепив номер на три самореза под хвостом на пластике подкрылка. На Ибее у пиндосов можно заказать тюненый короткий держатель номера с креплением штатных поворотников. В этих случаях в дождливую погоду забудьте о чистой спине!!!
-
Простите, а чем не устраивает все штатное? Номер не встает, или что? Может просто в нем (номере) надо добавить дырок? :)
-
Тут видимо все комсомольцы - не ищут легких путей!!! ;D
-
Так а что со штатным то не так? Или эстетика не устраивает и хочется как на литрах?
-
Простите, а чем не устраивает все штатное? Номер не встает, или что? Может просто в нем (номере) надо добавить дырок? :)
Да, у штатного крепления напрочь отсутствует возможность закрепить наш российский "плакат" на обе штатные дырки. cirkul, если для тебе такой вариант приемлем, я имею в виду дополнительные отверстия в номере, то никакие проблемы в этом впросе тебя не ждут!
-
Думаю приемлим, а почему бы и нет? Законом не запрещена неумышленная порча номера. Мало ли там, камешек.
-
Думаю приемлим, а почему бы и нет? Законом не запрещена неумышленная порча номера. Мало ли там, камешек.
Безусловно в законах такого пункта нет. Кроме утери и фальсификации привлечь не за что. А дальше уже каждый сам за себя!
-
Думаю приемлим, а почему бы и нет? Законом не запрещена неумышленная порча номера. Мало ли там, камешек.
А вот тут ты неправ! Есть такое понятие у ментов - "утильный номер". Его никто не отменял. Я сталкивался с таким, когда просверлил пару дырок в номерах на авто году в 93-м. Номерные знаки должны соответствовать ГОСТу и иметь отверстия для крепления в определенных местах! Тех.осмотр ты с таким номером не пройдешь никогда! Ну если тоько за бабло ;)
Я делал несложный переходник из крепежа для профилей гипсокартона в которых много-много дырочек. Пока номер держится. НО проверять крепление советовал бы всем, кто не хочет как Alessandro попасть в ситуацию. И кстати, если обрезать хвост - гораздо больше воды и грязи летит в дождь.
-
А вот тут ты неправ! Есть такое понятие у ментов - "утильный номер". Его никто не отменял. Я сталкивался с таким, когда просверлил пару дырок в номерах на авто году в 93-м. Номерные знаки должны соответствовать ГОСТу и иметь отверстия для крепления в определенных местах! Тех.осмотр ты с таким номером не пройдешь никогда! Ну если тоько за бабло ;)
Может оно и так. Все таки какой-то контроль должен быть. Но это все на словах. Не мешало бы для полоной уверенности найти сей пункт в ПДД или еще где... Кто первый?
-
ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования". ;)
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm
Читаем внимательно Приложение И (обязательное) и удивляемся ???
-
и вот конкретно по теме:
http://www.nalogi.net/line_prew.htm?id=142
-
В продолжении темы - кому лень делать самому -
http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=226
-
В продолжении темы - кому лень делать самому -
http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=226
Я бы лично на такой девайс НЕ поскупился. Да сделать самому что-то наподобие интересно, но иногда проще купить что-то!
-
Да гос номера нет и не нужен (пока). Но попку мота хочу сделать красивой, а то эта железная хрень всё портит :D
-
Да гос номера нет и не нужен (пока). Но попку мота хочу сделать красивой, а то эта железная хрень всё портит :D
И не говори... понапридумывают всякого... а нам отдувайся ;D
-
И не говори... понапридумывают всякого... а нам отдувайся ;D
Да-да он еще и парусность дополнительную создает - зараза ;D
Но я решил все таки его прикрепить - как законопослушный гражданин
-
Зашел в магазин мото.ру и, помня про эту тему, купил пластиковую рамку для номера за 500 рублей. Теперь мне стало непонятно, зачем эта тема... если речь о красоте, то надо заказывать девайс или пилить, но грязно будет.
-
Зашел в магазин мото.ру и, помня про эту тему, купил пластиковую рамку для номера за 500 рублей. Теперь мне стало непонятно, зачем эта тема... если речь о красоте, то надо заказывать девайс или пилить, но грязно будет.
А разве нельзя ничего не отпиливая воткунуть эту рамку?
-
А разве нельзя ничего не отпиливая воткунуть эту рамку?
Логичный вопрос - по-моему - запросто
-
Можно конечно. Про отпиливание это для тех, кому в принципе не нравится конструкция мотоцикла с крылом.
-
Тогда понятно. Мне кажется крыло у ниндзи совсем не уродское чтоб его отпиливать. Хотя если найдутся желающие его "удалить", я не удивлюсь!
-
Можно конечно. Про отпиливание это для тех, кому в принципе не нравится конструкция мотоцикла с крылом.
ИМХО, надо все таки понимать, что наш аппарат - просто городской байк со спортивным акцентом. На мой взгляд крыло его не портит. А отсутствие онного создаст дополнительный ряд неудобств - как то вода и грязь на спине.
А кому не нравится и кто хочет быть похож на литр - пусть пилит ;D
-
Лично я - снял железяку, к которой должен крепиться номер, по оставшимся от неё отверстиям просверлил дырки в номере и прикрутил теми же болтами с соответствующими гайками, а штатные отверстия номера закрою заглушками... размер номера конечно не айс, но через несколько минут привыкаешь и он уже не кажется таким страшным =)
-
Лично я - снял железяку, к которой должен крепиться номер, по оставшимся от неё отверстиям просверлил дырки в номере и прикрутил теми же болтами с соответствующими гайками, а штатные отверстия номера закрою заглушками... размер номера конечно не айс, но через несколько минут привыкаешь и он уже не кажется таким страшным =)
ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования".
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm
Читаем еще раз внимательно :)
-
Народ, поскольку я старый и ленивый, а отверстия в номере и железке под номер не совпадали, я вставил в отверстие, в номере отвертку и два раза сделал вращательное движение по кругу. Аналогично с др. дыркой. И все дела!
-
Шайбочки только не забудь поставить.
-
Если мне память не изменяет штраф за установленный не по ГОСТу номер 100р всего, только кто его увидит как ты его установил. Дырки это фигня, недавно видел в Москве мот, там номер был вогнут по форме в заднее крыло...вот это действительно жесть )
-
Суть не в штрафе, а в прохождении ТО - ИМХО.
У себя поставил между крелением и номером металлическую пластину с 5 дырками: 3 дырки под номер и 2 дырки под штатное крепление - все работает :)
-
Вот есть ещё такие крепления для Ninja 250
-
Вот есть ещё такие крепления для Ninja 250
Офигенно, еще плюс с поворотниками - хорошее решение, а где такой вообще можно купить? :)
-
Офигенно, еще плюс с поворотниками - хорошее решение, а где такой вообще можно купить? :)
Тысяча извинений за поздний ответ, можно купить в "ebay"
-
Да... Вы точно пытались его снимать? Поскольку я полагаю, что нет. И вообще почему такая проблема возникла? Просто открутите в тех местах, где этот крепеж держится. А когда будете ставить другой под другой номер - то правильно распределите нагрузку на отверстия и не поленитесь проверить лишний раз хорошо ли все держится.
Удачи!
-
знает кто-нить или может видел, где в Москве можно купить подобные таблички вместо номера?