Автор Тема: Перегрев двигателя и ошибка FI  (Прочитано 17477 раз)

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #15 : 22.07.2010, 21:52:07 »
Пусть будет так.
Надеюсь, автор вопроса от прочтенного не повырывал все волося на теле и успешно завёл мотик.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Yury

  • Гость
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #16 : 22.07.2010, 21:58:44 »
Пусть будет так.
Надеюсь, автор вопроса от прочтенного не повырывал все волося на теле и успешно завёл мотик.

Автор спросил сам, я посоветовал. Приписывать свои переживания по данному вопросу совсем ни к чему.  :)
Волосья на теле ужо повырваны были до, судя по всему.

Оффлайн Смирнов

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 1
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #17 : 23.07.2010, 00:18:42 »
Привет. Сегодня не заводил, завтра попробую с подсосом, если не получится, то приглашу механика. Я сам не рискую свечи из мота вытаскивать, чтобы проверять их. Свечи можно просушить, если мокрые или новые покупать? Сколько стоят новые?

Есть ли мануал на русском? 

Оффлайн Смирнов

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 1
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #18 : 23.07.2010, 00:19:45 »
> В смысле американец, мотор карбюраторный?

Да.

Оффлайн Смирнов

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 1
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #19 : 23.07.2010, 00:21:35 »
> Искра есть? Заслонки не заклинило?

Искра? В смысле стартер? Он работает, сигнал работает. А где эти заслонки посмотреть?

Yury

  • Гость
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #20 : 23.07.2010, 00:25:34 »
> Искра есть? Заслонки не заклинило?

Искра? В смысле стартер? Он работает, сигнал работает.  А где эти заслонки посмотреть?

Попробуй с подсосом для начала. Залитые в хлам, черные с нагаром свечи лучше поменяй. Механическим путем, современные свечи не чистят. Цвет изолятора в идеале бежевый, не белый. Но зависит от топлива и т.д.
Искра смотриться в свече... выкручиваешь ее, надеваешь ВВ провоод и на корпус. Крутишь стартер.
Вообщем забудь и пригласи механика.
« Последнее редактирование: 23.07.2010, 00:46:46 от Yury »

Оффлайн Смирнов

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 1
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #21 : 24.07.2010, 00:08:08 »
Сегодня договорились с механиком на понедельник встретиться. Он просил узнать у Вас какой ключ для свечи нужен, чтобы ему взять? А мот так и не завелся. Масло, бензин, ток есть.

Yury

  • Гость
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #22 : 24.07.2010, 00:12:50 »
Хорошо. Механик быстрей справиться, а ты смотри и учись.  ;)
Самое простое что может быть - это свечи. Закидывает их порой на раз-два! Будем надеятся на это.  :)
Потом отпишись по возможности что было. Буду очень признателен!

Оффлайн Смирнов

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 1
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #23 : 24.07.2010, 00:43:54 »
Обязательно. А какой ключ то для них нужен?

Yury

  • Гость
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #24 : 24.07.2010, 00:59:57 »
Расстояние между гранями 16 мм
« Последнее редактирование: 24.07.2010, 01:07:34 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #25 : 28.07.2010, 07:50:02 »
Обязательно. А какой ключ то для них нужен?
И он идет в штатном наборе интрумента. Набор расположен под сидением пассажира.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Смирнов

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 1
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #26 : 29.07.2010, 22:57:54 »
В общем проблема была в том, что я подсосом не правильно пользовался. Пришел механик, поработал с подсосом и все завелось.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #27 : 30.07.2010, 09:34:46 »
В общем проблема была в том, что я подсосом не правильно пользовался. Пришел механик, поработал с подсосом и все завелось.
О как! "поработал с подсосом"  ;D
Главное понимать, что главное - это главное!