Автор Тема: Перегрев двигателя и ошибка FI  (Прочитано 18174 раз)

Оффлайн heesh

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
Приветствую коллеги,

случилась интересная история этим утром. Попал камень между вентилятором радиатора и радиатором и застопорил кручение вентилятора. В пробке двигатель нагрелся почти до красной зоны (сразу не заметил). Я камень вытащил, вентилятор заработал, но осталась гореть лампа FI. У кого какие мнения будут? Пройдёт или едем на сервис?  Заранее спасибо.

...Начальник отдела милиции города Джар...бри.. Джарабайды капитан милиции Цхар...джи... Цхардж...бри...джи..баджибаев

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #1 : 19.05.2010, 12:32:47 »
Приветствую коллеги,

случилась интересная история этим утром. Попал камень между вентилятором радиатора и радиатором и застопорил кручение вентилятора. В пробке двигатель нагрелся почти до красной зоны (сразу не заметил). Я камень вытащил, вентилятор заработал, но осталась гореть лампа FI. У кого какие мнения будут? Пройдёт или едем на сервис?  Заранее спасибо.

Попробуй скинуть клему аккумулятора и покурить 5 минут. Возможно ошибка пропадёт.
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн heesh

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #2 : 19.05.2010, 12:46:06 »
Спасибо.  :) Понял! Бум пробовать! Только я не понимаю связи перегрева и FI (это же FUEL INJECTION - так ведь?)

...Начальник отдела милиции города Джар...бри.. Джарабайды капитан милиции Цхар...джи... Цхардж...бри...джи..баджибаев

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #3 : 19.05.2010, 13:07:31 »
...Только я не понимаю связи перегрева и FI (это же FUEL INJECTION - так ведь?)

Как раз прямая связь.
Если откроешь Сервис Мануал, то 3-я глава посвящена DFI.
Посмотри, что и какие датчики туда входят. Температурный в том числе.
DFI по сути собрал в себя ВСЁ.

Если короче и по русски- загорелась лампа FI - в двигателе неисправность.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #4 : 19.05.2010, 14:11:34 »
Попробуй скинуть клему аккумулятора и покурить 5 минут. Возможно ошибка пропадёт.
Не пропадет. Согласно Service Manual:
Even if the ignition switch is turned OFF, the battery or the ECU are disconnected or the problem is
solved, all service codes remain in the ECU.

Т.е. хоть оторви и выбрось на помойку помнить буду всё.  8)

Стирается код ошибки с бубном. Манипуляции расписаны в сервис-мануале в разделе 3-35. (111-я страница в pdf)

Попробуй сначала прочитать код ошибки. Скорее всего будет 14 и 56.

За адресом на сервис-мануал сюда: http://www.250r.ru/index.php?topic=511.0

Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн heesh

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #5 : 20.05.2010, 14:15:56 »
Спасибо! Всё решил: после остановки вентилятора перегорел предохранитель. После замены лампа FI погасла. Ошибка конечно осталась, но в памяти, а не на приборке.

...Начальник отдела милиции города Джар...бри.. Джарабайды капитан милиции Цхар...джи... Цхардж...бри...джи..баджибаев

Оффлайн Смирнов

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 1
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #6 : 22.07.2010, 00:46:01 »
Здравствуйте. Не знаю куда задать этот вопрос, но задам сюда.

Купил недавно себе ниндзю 2008 года, американский. Пока учился водить мот 6 дней стоял в гараже, пришел вчера в гараж, вставил ключ, нажал стартер и дал чуть газу, чтобы завести. Раздался сильный хлопок из трубы. Теперь он перестал заводиться. Стартер работает, но на газ никак не реагирует. Пожалуйста подскажите что делать.

P.S. Если ли мануал у Вас на русском?

Yury

  • Гость
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #7 : 22.07.2010, 02:07:38 »
В смысле американец, мотор карбюраторный?
Хлопок-это не страшно, просто смесь воспламенилась, а выпускные были открыты. Искра есть? Заслонки не заклинило? От такого взрыва могло запросто их загнуть. Свечи смотрел? Цвет, состояние, сухие, мокрые? Преды тоже глянь...

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #8 : 22.07.2010, 10:51:10 »
Не пугай так человека. Походу просто заводил холодный мотор без подсоса. Там на левой ручке руля есть рычажок.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #9 : 22.07.2010, 14:31:00 »
подсос на холодную обязательно! ручку крутить при заводке не надо, хлопок бывает, ничего страшного!

Yury

  • Гость
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #10 : 22.07.2010, 19:16:28 »
Не пугай так человека. Походу просто заводил холодный мотор без подсоса. Там на левой ручке руля есть рычажок.

Я и не пугаю. Стандартная процедура поиска неисправности. Не с бубном же советую бегать... Может конечно с заслонками перебор.
 А холодный мотор и без подсоса прекрасно заводится... не надо тут мне! Просто холостые не держит.

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #11 : 22.07.2010, 20:37:02 »
Я и не пугаю. Стандартная процедура поиска неисправности. Не с бубном же советую бегать... Может конечно с заслонками перебор.
 А холодный мотор и без подсоса прекрасно заводится... не надо тут мне! Просто холостые не держит.
С заслонками перебор, да. Будь я совсем не копенгаген в моторах, уже инфаркт бы получил от одной мысли, что такое произошло со свежекупленным мотоциклом. ;)
Искать неисправность надо по пути от простого к сложному, а тут сразу предложение гайки крутить.
Не всякий мотор заводится без прикрытия воздушной заслоннки. Особенно, если прохладная погода.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Yury

  • Гость
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #12 : 22.07.2010, 21:22:45 »
Искать неисправность надо по пути от простого к сложному, а тут сразу предложение гайки крутить.

Ну если ты знаешь как фиксить неисправность с помощью телепатии, так с удовольствием выслушаю!  ;)
Что касается моих советов, я их даю из расчета, что с техникой действительно проблема, а не всему виной делитанская ошибка как с красной кнопкой. Если дело только в подсосе, то и слава богу.
 
Не всякий мотор заводится без прикрытия воздушной заслоннки. Особенно, если прохладная погода.

Тоже верно.
"... вчера в гараж, вставил ключ, нажал стартер и дал чуть газу, чтобы завести..." именно так и заводиться на холодную без всяких подсосов. Но повторюсь, холостые не держит, надо постоянно подгазовывать.
С заслонками перебор, да.

 Ну чтож, пусть будет так. К слову, карбюратор очень тонкая штука. Взрыв, направленный в него, может запросто вывести его из строя.
« Последнее редактирование: 22.07.2010, 21:31:15 от Yury »

slonikus

  • Гость
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #13 : 22.07.2010, 21:37:42 »
..........................К слову, карбюратор очень тонкая штука. Взрыв, направленный в него, может запросто вывести его из строя.


.... и погнуть или совсем разрушить клапана

Yury

  • Гость
Re: Перегрев двигателя и ошибка FI
« Ответ #14 : 22.07.2010, 21:46:45 »
.... и погнуть или совсем разрушить клапана

Лично видел небольшие фрагменты вылетающие их "Планетовского" глушителя. Парень просто играл с прерывателем зажигания... сила ацкая!