Автор Тема: Коробка передач  (Прочитано 112130 раз)

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Коробка передач
« Ответ #210 : 29.07.2011, 11:10:59 »
всё зависит от того на каких ты оборотах переключаешься. Если на высоких (начиная с 9000), то припереключении будет тормозить двигателем. В этом случае одновременно с отпусканием сцепления газку давай побольше. А если переключаешься на низких оборотах (4-6000), то газу можно впринципе не потдавввать.
Да поправят меня опытные мотоциклисты (хотя некоторые за сезон накатывают 2000 а я за полтора месяца со своего первого мота накатал 6000)

Оффлайн Кира

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 35
  • Авторитет: 2
Re: Коробка передач
« Ответ #211 : 13.08.2011, 19:15:05 »
Ребята тут такое дело, с нейтралки не всегда просто включить первую. перегазовка и скорость включена? только взял байк, но не охота в ремонт его сдавать. покататься хочу!

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Коробка передач
« Ответ #212 : 13.08.2011, 19:38:12 »
Ребята тут такое дело, с нейтралки не всегда просто включить первую. перегазовка и скорость включена? только взял байк, но не охота в ремонт его сдавать. покататься хочу!
так у всех не парься

Оффлайн Кира

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 35
  • Авторитет: 2
Re: Коробка передач
« Ответ #213 : 13.08.2011, 20:07:32 »
фух отлегло спасибо, а я уж думал сервисный ремонт, а эти не хорошие люди мне документы 2 недели не давали, а ремон уж наверное вообще год делать будут :)

Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Re: Коробка передач
« Ответ #214 : 26.09.2011, 19:36:47 »
Сегодня еду себе спокойно на 2ой передаче, крутанул ручку тысяч до 7-8. Далее газ закрыл и качусь себе спокойно, вдруг бамс - врубается нейтралка. Когда стал втыкать первую, включилась она с нереально сильным ударом.

Вот сижу туплю, толи я случайно лапку задел ногой и скинул на нейтралку, толи это первые признаки беды  :-X

slonikus

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #215 : 26.09.2011, 20:08:46 »
Если часто сильно ускоряться на 2-й передаче, или вообще часто стартовать сразу с неё, то многие мотоциклы (разных марок и моделей) потом страдают от "вылетания" 2-й.

По этой причине при приобретении с рук мотоцикла, я многократно и тщательно проверяю работу КПП именно на 2-й передаче. :)
« Последнее редактирование: 26.09.2011, 20:10:51 от slonikus »

Оффлайн lexgen

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 1
Re: Коробка передач
« Ответ #216 : 11.10.2011, 16:43:01 »
Добрый день. Всё прочитал но не нашёл ответ на свой вопрос. Проблема в том , что я не могу переключить на высшею передачу начиная с 3. Пробег 120 км. Иногда удаётся ,но чаще нет.Было ли у кого такое и как с этим бороться? Спасибо.

slonikus

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #217 : 11.10.2011, 16:48:41 »
Для начала поменяй масло на заведомо неподельное, и вязкостью 10W40.
На лапке КПП плохое (выработавшее свой ресурс) масло чувствуется именно в жёстком переключении передач.

Я сменил заводское "дерьмомасло" после пробега в 92 км.
Причем сменил на синтетику категории SM.
Далее обкатку прошел, сменил на 1000 км снова на данную синтетику.
Проблем нет никаких. КПП работает отлично.
« Последнее редактирование: 11.10.2011, 16:51:45 от slonikus »

Оффлайн lexgen

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 1
Re: Коробка передач
« Ответ #218 : 12.10.2011, 09:43:50 »
Спасибо попробую . Отпишусь что изменилось.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Коробка передач
« Ответ #219 : 12.10.2011, 09:48:51 »


Я сменил заводское "дерьмомасло" после пробега в 92 км.

тебе бы на завод идти работать с твоими знаниями, эато потом произведенный тобою мотоцикл можно будет вечно эксплуатировать и не париться. ведь все производители муд*ки и льют дерьмомасло и коряво пишут мануалы к бмв и мерседесам.

slonikus

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #220 : 12.10.2011, 09:52:48 »
Спасибо попробую . Отпишусь что изменилось.

Не за что. Отпишись - оно для форума полезно весьма. Опыт наблюдений за техникой.
Кстати, на родном заводском масле у меня КПП тоже была жестковата весьма, и именно как на твоем начальном пробеге (до 92 км).
После замены на указанную синтетику далее на обкатке проблем не возникало, и КПП стала работать точно, но не жёстко.

slonikus

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #221 : 20.11.2011, 14:07:39 »
тебе бы на завод идти работать с твоими знаниями, эато потом произведенный тобою мотоцикл можно будет вечно эксплуатировать и не париться. ведь все производители муд*ки и льют дерьмомасло и коряво пишут мануалы к бмв и мерседесам.

Последствия следования рекомендации мануала по замене масла раз в 30000 км.
Масло Castrol 0W40, пробег без замены 30 000 км (межсервисная рекомендация), автомобиль BMW (дилерское обслуживание):





В данном, конкретном случае, производитель, написавший такую рекомендацию в мануале на BMW, явно тот, которого хочется назвать нехорошим словом, упомянутым выше. ;)

Продолжаем верить рекомендации мануала на мотоцикл по регламенту замены масла раз в 12000 км? ;)

Далее ещё интереснее! Информация по маслам, и последствиям их применения:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
« Последнее редактирование: 20.11.2011, 14:13:07 от slonikus »

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Коробка передач
« Ответ #222 : 21.11.2011, 12:37:10 »
Подобный постов таких как "вот у друга есть брат а у этого брата есть товарищ с которым была подобная ситуация"
давай более конкретно про двс, марку модель год. и собственно того чей мотор, а не зевак которые в стороне стояли.
и все равно, мне почему то мнение завода изготовителя такого как бмв или мерседес авторитетнее любого сервиса.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Коробка передач
« Ответ #223 : 21.11.2011, 22:26:38 »
Последствия следования рекомендации мануала по замене масла раз в 30000 км.
Масло Castrol 0W40, пробег без замены 30 000 км (межсервисная рекомендация), автомобиль BMW (дилерское обслуживание):

В данном, конкретном случае, производитель, написавший такую рекомендацию в мануале на BMW, явно тот, которого хочется назвать нехорошим словом, упомянутым выше. ;)

Склоняюсь к мысли, что виноват владелец авто.
Межсервисный интервал у BMW отсчитывает компьютер.
Если у тебя поездки короткие и частые, интервал уменьшается. Если ездишь с нагрузкой или в активном режиме- интервал уменьшается. Частые заводки в мороз- интервал уменьшается.
Фактически 30 тысяч- это идеальная поездка, коих почти не бывает. И за этим следит комп, который выдаёт реальный остаточный пробег до очередной замены масла. Он может показать и 25 и 20 тысяч.

В данном случае, если владелец менял масло через реальные 30 000 км., то он слегка... нереален.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


slonikus

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #224 : 24.11.2011, 10:57:34 »
После 10000 км в городском цикле уже заметна серьёзная деградация масла, и изменение поведения автомобильного двигателя.

Учитывая то, что в автомобиле нет сцепления, купающегося в масле, и то, что автомобильный двигатель дефорсирован в сравнении с двигателем мотоцикла, и работает на более низких оборотах, то можно предположить, что разумный пробег мотоцикла нужно уменьшить вдвое - до 5000-6000 км.

Именно после 4000 км городской режим (на 5000 км при режиме только трасса часами непрерывно) на мотоцикле с воздушным охлаждением двигателя Yamaha YBR125 наблюдается очень заметная жёсткость на лапке КПП, которая проходит после замены масла.

Именно 6000 км указано в мануале на мотоциклы Yamaha FZ6, выпущенные до 2008 года.

Позже Yamaha резко увеличила межсервисный интервал с 6000 км до 10000 км у Yamaha FZ6, и с 3000 км до 6000 км у Yamaha YBR125 без изменения двигателей, и без рекомендаций применять более качественные масла.

Любой каприз за ваши деньги, и за ваш счет!
Не отстать в гонке "бумажных цифр" от конкурентов.
Наши мотоциклы, самые "мотоциклистые" и необслуживаемые в мире! :)

Другой вопрос, что у нас обычно принято покататься, и "слить" мотоцикл другому.
Ресурс в данном случае не интересует, да и при продаже принято обмануть, "скрутив" пробег.

Вот за это я и не люблю б/у мотоциклы. Тем более от неизвестных людей/с аукционов.
« Последнее редактирование: 24.11.2011, 10:59:10 от slonikus »