Автор Тема: обороты свыше 9 тысяч  (Прочитано 42724 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #90 : 04.01.2012, 20:18:42 »
     Добрый вечер Юий и с наступившим уже новым годом. ты где то прав- наш форум полон Добрых людей...  Желающих показать человеку- что тот не прав и по жизни фишку не рубит)).   З.Ы. Не зря все мои (как мне кажется-стоящие) фото удалены- заодно с темами...) МНОГИМ находящимся тут -СПАСИБО сказать хочется))).

Добрый! С наступившим и тебя, ЗЛЫДНЯ!

Это я один из таких "добрых" людей, да. Спасибо, хоть ты мне это сказал!

Фото были действительно стоящие. Как и все в этом мире!

Ну если кто думает, что мне весело, то нет. Сожаление, это то что меня ест каждый день! Я видимо вкусный.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #91 : 04.01.2012, 20:21:42 »
последнее время стремлюсь держаться подальше от всего что может затуманить мое и без того непростое понимание мира...
Зря, Юрий. ИМХО жизнь- это прогулка по саду иллюзорных форм и надо приветствовать любую возможность заглянуть поглубже в кроличью нору. :)
Больше меня беспокоит другое. Что подумает хозяин темы, когда прочитает последние за два-три дня сообщения...
Думаю он порвёт на себе экип, сожгёт мотоцикл и повесится в гараже.
Шучу.  :)
Ну уж как минимум никогда и низачто больше не будет крутить больше 11 т. ;D
Live Free or Die

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #92 : 04.01.2012, 20:28:55 »


Это я один из таких "добрых" людей, да. Спасибо, хоть ты мне это сказал!


Это не так. И еслы ты так подумал- значит я в очередной раз неправильно был понят ( мне искренне жаль)... я мог бы если и не возродить- утраченные темы и фотки... то продолжить начатое- скажем "Славиком 6666"... тему ремонта пластика- своими руками...)) НО ДЛЯ ЧЕГО?))). Чтобы очередной человек- обладающим более мощным мотоциклом высмеял меня? и начал доказывать- что пора избавится от моего скутера... и купить настоящий мотоцикл? вместо заморочек с ремонтом)))))).

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #93 : 04.01.2012, 20:29:56 »
Ну уж как минимум никогда и низачто больше не будет крутить больше 11 т. ;D
Аппладирую стоя! ;D

Зря, Юрий. ИМХО жизнь- это прогулка по саду иллюзорных форм и надо приветствовать любую возможность заглянуть поглубже в кроличью нору. :)
Кхе-кхе! )) Боюсь в нее упасть!


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #94 : 04.01.2012, 20:38:23 »
Это не так. И еслы ты так подумал- значит я в очередной раз неправильно был понят ( мне искренне жаль)... я мог бы если и не возродить- утраченные темы и фотки... то продолжить начатое- скажем "Славиком 6666"... тему ремонта пластика- своими руками...)) НО ДЛЯ ЧЕГО?))). Чтобы очередной человек- обладающим более мощным мотоциклом высмеял меня? и начал доказывать- что пора избавится от моего скутера... и купить настоящий мотоцикл? вместо заморочек с ремонтом)))))).


Блин, я то тебя понял. Но зная какая я сволочь, и как тебе перед последним удалением с форума, в грубой форме ответил, просто не стал себе льстить. Спасибо тебе Вячеслав Батькович на добром слове тогда! Что - то у меня с фазосинхронизацией совсем все плохо...

Я УЖЕ МНОГО раз писал, что всегда был в гармонии с собой, когда вокруг никто не ссориться, и не про карму млять пишут а про дело наше всеобщее которое объединило! Я бы ооочень хотел чтобы все вернулись вновь сюда... мечты...

А про людей у которых четотам больше, ты не переживай! ПРосто не обращай внимания! 
Вообщем, жду! ;D
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 21:17:57 от Yury »

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #95 : 04.01.2012, 21:30:30 »


Я бы ооочень хотел чтобы все вернулись вновь сюда... мечты...
мне даже не интересна сама мысль - показать тут что то достойное (что можно придумать или собрать собственными руками для любимого мота)... З.Ы. пока тут существует возможность- оспорить и поставить на смех любого человека... начитавшись поисковиков, и нарисовав красочный аккуратный график- снабдив все это...словесной белибердой)))) сори за прямолинейность).

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #96 : 04.01.2012, 22:01:13 »
Злыдня, если ты что-то не понял, это не значит что это белиберда. Если есть возражения по существу - жги. Хотя я думал что мы уже разобрались))
Юр, по поводу
Цитировать
при желании можно подхват "сделать" на чем угодно, но жаль только, что, как правило, не без ущерба для хар-к мотора

тоже согласен. Если меня не переклинит, на новом мотоцикле собираюсь поиграть с кривой мощности c помощью паверкоммандера или баззаза, если что-то заметно изменится - все замерию и письменно изложу)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #97 : 04.01.2012, 22:09:33 »
Злыдня, если ты что-то не понял, это не значит что это белиберда. Если есть возражения по существу - жги. Хотя я думал что мы уже разобрались))

сори))). Можешь не пыжится- в моем черном списке… не только ты). просто кто первый под руку попался- на того и показал))))...

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #98 : 04.01.2012, 22:43:13 »
Аххаха! Автор темы, прости нас! Мы тут пожжем, потом удалим, хорошо!


"тоже согласен. Если меня не переклинит, на новом мотоцикле собираюсь поиграть с кривой мощности c помощью паверкоммандера или баззаза, если что-то заметно изменится - все замерию и письменно изложу)"

Я бы не прочь посмотреть!  ;) Про базаз не слыхал... :o

У меня вот какой вопрос встал, по теме.
Так вот. Я когда от нечего делать, смотрел всякий тюнинг для пит байка, наткнулся на пауэр коммандер типа. Но выглядит он как стандартный,регулятор, на фото снизу. И там в описании пишут, что мол он расширяет диапазон вращения коленвала до 15000! А сейчас у меня (судя по отзывам) на 13000 отсечка. И если кривая тоже уходит вниз, какой от него смысл? Без точных данных замеров, вопрос открытым остается все равно! И я сомневаюсь, что они такие дураки, спрятали самый сок под пятнашку, и ждут когда народ повалит к ним за тюнинхом! )) Но есть еще мысль, что как-то на процесс влияет момент образования искры, раннее позднее зажигание. Ну как еще можно увеселить карбюраторный 4-хтактник, ума не приложу! Но и верить в то что людей обманывают в наглую, мне не хочется.
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 22:48:58 от Yury »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #99 : 04.01.2012, 23:15:19 »
З.Ы. пока тут существует возможность- оспорить и поставить на смех любого человека... начитавшись поисковиков, и нарисовав красочный аккуратный график- снабдив все это...словесной белибердой)))) сори за прямолинейность).
ЗЛЫДНЯ, ну при чем здесь Миша, если это я еще тот старый брызгослюн! ;D Я вот завидую (по белому конечно) его спокойствию. ;)

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #100 : 05.01.2012, 00:35:43 »
Юр, в Modified Supersport Shootout 2010 (гуглится первой ссылкой, если подробностей захочешь) ставили тюнинговый ECU на каву, он отодвигал отсечку на полторы тысячи и сдвигал пик мощности на "попозже". Только у них во время тестов у одного из мотоциклов двигатель "взорвался", натуральная дырка образовалась. Представители кавы заявили что якобы тестовый пилот-журналист регулярно переключался на пониженную на слишком высоких оборотах и типа это быстро износило стенки блока, но я бы не рисковать :D
К тому же, даже у ZX-6R в WSS отсечка там же где и у магазинного, инфа 99% )
P.S. Bazzaz делает ровно то же что и PC V, только другой производитель. Свои плюсы, свои минусы. Из прикольных плюсов - есть трекшн-контроль. Но я пока не определился. С баззазом мало кто знаком, если что не осилю, даже спросить не у кого будет.
« Последнее редактирование: 05.01.2012, 00:40:24 от Мижа »
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #101 : 05.01.2012, 01:15:06 »
.....
P.S. Bazzaz делает ровно то же что и PC V, только другой производитель. Свои плюсы, свои минусы. ....

Хз Мих... Бери баззаз! Я бы так сделал! Будешь первый, кто приручил "дракона"! Заодно нам потом расскажешь! ;) А если что-то не получиться, не беда, подаришь мне!  :D
Мне кажется затея интересная!

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #102 : 06.01.2012, 02:06:32 »
Но я пока не определился. С баззазом мало кто знаком, если что не осилю, даже спросить не у кого будет.
Миша, а в чем трудности видишь? Карты (прошивки) на него уже есть под твой двигатель? Или придется с нуля все настраивать? Если так, то конечно, сразу все это на 5+ не поедет, и вообще вариант что ты будешь доволен процентов 85 наверно. Еще меня пугает, что там трекшн-контроль есть. Тоесть это конечно хорошо, когда все уже до тебя настроено, но если я правильно понимаю, это и значит, что карт более-менее сносных тебе придется накатывать в столько раз больше сколько и режимов. Не так ли?
 Еще вопрос есть, но пока ты мне на этот не ответишь смысла озвучивать его не вижу.

Когда ты сказал, что помочь не кому, ты что имел ввиду? Отечество, или даже на заграничных ресурсах с ним не знакомы? Гуглить... млин сил нет, рубит слегка! Завтра тоже день не мой. Пока катался, вспомнил про "январь", и еще немного, но то не в тему.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #103 : 06.01.2012, 14:56:06 »
Миша, а в чем трудности видишь? Карты (прошивки) на него уже есть под твой двигатель? Или придется с нуля все настраивать? Если так, то конечно, сразу все это на 5+ не поедет, и вообще вариант что ты будешь доволен процентов 85 наверно. Еще меня пугает, что там трекшн-контроль есть. Тоесть это конечно хорошо, когда все уже до тебя настроено, но если я правильно понимаю, это и значит, что карт более-менее сносных тебе придется накатывать в столько раз больше сколько и режимов. Не так ли?
 Еще вопрос есть, но пока ты мне на этот не ответишь смысла озвучивать его не вижу.

Когда ты сказал, что помочь не кому, ты что имел ввиду? Отечество, или даже на заграничных ресурсах с ним не знакомы? Гуглить... млин сил нет, рубит слегка! Завтра тоже день не мой. Пока катался, вспомнил про "январь", и еще немного, но то не в тему.
Готовые карты, насколько я понимаю, сейчас уже "не круто" считается (не в смысле поцаны засмеют, конечно, но если есть уж используешь приблуды, то хочется использовать их максимально эффективно), круто когда есть модуль AutoTune (в случае ПК) или Z-AFM (в случае баззаза), который на основании датчика смеси в выхлопной трубе подстраивает карту на ходу под текущие условия (влажность, температура, реальное октановое число бензина). Да и готовую карту надо искать вроде б под двиг+прямоток, если не ошибаюсь, вобщем, отмел этот вариант. Буду кататься с модулем и сам настраивать) К тому же у баззаза можно хранить в памяти две карты, например "спокойную-экономичную" и "ололо сегодня упарываемся"..
Про проблемы - вижу их во всем :) Как подключать, как настраивать, как то, как се. Но склоняюсь к нему, т.к. интересно =) И я не сказал, там ещё и квикшифтер будет в этом блоке, а у ПК он как доп. модуль идет, дороже выйдет.
Режимов у ТС там по-сути нет, есть два параметра - то что я бы перевел как "чувствительность" и "отсечка". Каждый от 1 до 10 выставляется. Надо тестить, думаю поставить оба на максимум, потом смотреть - мешает ли или нет. Чувствительность понятно что такое - как рано сработает, отсечка - насколько сильно "придушит" двигатель при срабатывании. С картами не связано, никак не помешает.
На заграничных знакомы, но чаще в таких вопросах меня тянет по легкому пути, поэтому ломаюсь =)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #104 : 06.01.2012, 15:08:39 »
Готовые карты, насколько я понимаю, сейчас уже "не круто" считается (не в смысле поцаны засмеют, конечно, но если есть уж используешь приблуды, то хочется использовать их максимально эффективно),
Так не для этого ли карты?Сам ты к этому же и придешь в итоге. Хозяин-барин! Если есть где накатывать, то почему бы и нет! Я просто не знаю последовательность и программу тестовых режимов для базаза, но не все время придется, к примеру, просто кататься... как допустим на шестой до максимума разогнаться, точнее где?

Ой блин туплю... ты же сказал, что их нет.
« Последнее редактирование: 06.01.2012, 15:19:28 от Yury »