Автор Тема: обороты свыше 9 тысяч  (Прочитано 42719 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #75 : 04.01.2012, 01:17:40 »
Про вмакс я банально не помню конкретные проблемы. Это не имеет никакого значения, общее впечатление от трех людей было - "обычный мотоцикл с такими проблемами как бывают у вмакса - редкость"
У многих мотоциклов, есть свои особенности и проблемы к сожалению. Ну не имеет значения тогда ладно, понял тебя.


Про подхват - чтож, видимо у меня другое понимание слова подхват.

Ну что ты, не утруждайся. Я тебя и тут понял. Нет подхвата и не было, ну и черт с ним. Обидно просто. Катаешься, мечтаешь по тихому, что вот когда пересяду на что-то пообъемней, то тот и без того узкий диапазон оборотов, в котором кривая мощности и крутящего момента наконец-то воссоединяются, так сказать, под "созвездием подхват" и будет это констелейшено просто в пять раз мощней... а не тут то было... это даже не назвать теперь изменением существенным в динамике разгона! Вон оно чего, Михалыч!  :'(

Интересно просто, твое мнение услышать по поводу чекушки-двухтактника, там Aprilia какая-нибудь. Тоже подхвата нет, потомучтоончекушко? Или если нашего малыша турбировать, к примеру, то "линейка" встанет под другим углом, но все так же будет линейкО??

Кто, что делает подхват подхватом Мижа, что за маленькие человечки его ваяют?
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 03:39:16 от Yury »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #76 : 04.01.2012, 03:38:09 »
Интересно просто, твое мнение услышать по поводу чекушки-двухтактника, там Aprilia какая-нибудь. Тоже подхвата нет, потомучтоончекушко? Или если нашего малыша турбировать, к примеру, то "линейка" встанет под другим углом, но все так же будет линейкО??
Про подхват не понял, извиняй. Про Априлию - без понятия. Графики сходу не нагуглил, ездить не довелось, не знаю.
Чекушка или нет, неважно - не думаю что кубатура сама по себе как-то влияет на наличие или отсутсвие подхвата. Брал в отпуске напрокат Z1000'11 (по-моему я заленился писать отзыв?), так вот, коротко - он эдак раз в 5 мощней чекушки, но подхвата также нет. То есть, если едем на 2 передаче и резко открываем газ до конца и держим так, то, если очень нужно выделить какие-то точки на тахометре, первая будет где-то около 7-8 тысяч, когда мне (без экипа и, наверное, из-за отвычки) стало некомфортно от ускорения, и около 9.5-10 тысяч, когда заднее колесо пошло в пробуксовку (сам охренел, за бортом +27, резина прогретая). При этом мощность нарастала без скачков, линейно, вслед за стрелкой тахометра.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #77 : 04.01.2012, 03:46:10 »
Про подхват не понял, извиняй. Про Априлию - без понятия.

Ну если ты мне скажешь, что и у 2-х тактников более менее настроенных не для гражд-го использования, нет подхвата тоже, то я пошел спать. Тебя явно дезинформировали.

так вот, коротко - он эдак раз в 5 мощней чекушки, но подхвата также нет.
Кстати говоря, многим такой подхват и не нужен, более того некоторые компании, такие как Honda, пропагандируют совершенно иную политику при создании двс. Это просто к слову.
А ямаха всегда была нервной истеричкой... ;D я бы эршесть не стал брать, как и фазер. По мне так куда качественней подхватывает "пычок", на худой конец "кувалда".

еще там в личке ответил.

И ВООБСЧЕ, что вы со мной делаете?! ??? сегодня еле-еле отматал 300 км... просто выключало за рулем коротышами... пора тему закрывать. :'(
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 04:12:36 от Yury »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #78 : 04.01.2012, 13:14:22 »
Кстати говоря, многим такой подхват и не нужен, более того некоторые компании, такие как Honda, пропагандируют совершенно иную политику при создании двс. Это просто к слову.
А ямаха всегда была нервной истеричкой... ;D
А с этим я и не спорю. Но кто-то мазохист, например, и тащится от внезапных пинков под зад =)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #79 : 04.01.2012, 14:58:36 »
Вощем так! Тему перечитал и хочу сказать, что Мижа прав в том, что надо переключаться на 12000. И во всем остальном! Все правда кристальная!

 Обосрался я прилюдно!!! Аж пиз..ец как!!!

На что надеюсь? что простит и сильно меня бить не будет, за в пустую потраченные нервы на меня незговорчивого, любящего пустые споры долбо...ба!!!

Сам ездил всегда с перекрутом небольшим, хотя кто мне теперь поверит аххаха! И поделом мне, ужачносному человеку!!

Тоже самое на машине например, когда прешь в гору, то приходиться крутить там где не прет уже давно, а надо! Ибо если переключиться в пике, то потеряв на сопротивление качению и силе встречного ветра попадем в непруху. Примерно ооочень примерно, происходит подобное, когда необходимо кого-нибудь обогнать срочно... скидываем передачу вниз, оказываемся у пика, крутим за, переключаемся снова.

Единственное что, опытный водитель никогда на тахометр не смотрит, все на звук определяется ну или еще как я хз.

К подобной моторике приходят все ИМХО, если не полный ку-ку ты!!

Просто наверно главное для меня, это жаркие споры, быть везде первым и самым самым крутым!! ;D не люблю проигрывать аж пыпэц как, готов иногда уничтожить даже кого-нибудь!! Самое что плохое, забываю уже кто прав кто че, главное убить если началось!
Ну вот, познакомтесь со мной заново, кто не знал это весь Я! Больной но справедливый псих, иногда пишуший правду, а иногда самнепонимающий нахнадо и зачем, а главное конфликт тоже я! С детства насмотрелся на алкашню билять, теперь подсознательно к этому иду все время... Люди пАмагите! Как стать нормальным-то? Куда идти вообще?

трезв, что самое интересное

Удалять не буду! Пусть народ радуется!! Может у кого сомнения были по поводу меня, хз. Подум.айте теперь прежде, с кем идете на контакт. Минус-плюс в карму  не важно, не стесняйтесь проявлять ваши самые искренние чувстава к такому саморазрушающему челу как я!
Изуродованное тело, окровавленные кулаки, справедливость, легкая саркастическая улыбка на лице, прощение и самое главное любовь искренняя ко всем вам...
Весь ваш, buka Юрец! Ураган не оставил ничего в этот раз! Пошел искать куда-то... что-то... хз зачем. )

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #80 : 04.01.2012, 15:28:24 »
Ну т.к. мы тут собрались не с целью кого-то обосрать, а разобраться в том, как оно на самом деле, можно впринципе и удалить всю дискуссию кроме графика со штриховкой. Он по-моему вышел очень наглядно (да и не зря же я рисовал? ;D).
Андрей-vavdog, что скажешь?:)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #81 : 04.01.2012, 15:34:18 »
Я не против.
Юра, ты как?
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #82 : 04.01.2012, 16:06:02 »
Я не против.
Юра, ты как?
да, сносите к чертовой матери!
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 16:19:23 от Yury »

Оффлайн vayaka

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 79
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #83 : 04.01.2012, 17:42:33 »
Блин,  в коем-то веке затронули интересные вопросы - и сразу: давайте удалим.. . А подреставрировать ( всмысле - какашки убрать). И оставить читабельно-познавательное?
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 18:00:47 от vayaka »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #84 : 04.01.2012, 18:08:57 »
А подреставрировать ( всмысле - какашки убрать). И оставить читабельно-познавательное?

Что и хотим сделать. Сори за какашки. И просыпайтесь сами, народ, чего ждете-то?? Пишите в тему и около, в темах!! ;)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #85 : 04.01.2012, 19:21:40 »
Юрий, снимаю шляпу! Меня так прёт только с KING OF SPIRITS.
Выпил 0,5 немировки и теперь я готов к конструктивному разговору.
У многих мотоциклов, есть свои особенности и проблемы к сожалению.
Кувалда- гавно для закомлексованных метросексуалов. Здесь полностью согласен с Михаилом.
Ну что ты, не утруждайся. Я тебя и тут понял. Нет подхвата и не было, ну и черт с ним.
Камрады, весь срач здесь завязался только из-за того, что вы поразному трактуете слово "подхват", дальше на эту тему не буду ибо боюсь получить 3.14зды от обоих.
Или если нашего малыша турбировать, к примеру, то "линейка" встанет под другим углом, но все так же будет линейкО??
Неа. Сначало будет турбояма, а потом подхват : :D. (здесь не понимаю от кого ждать 3.14зды, на всякий случай извиняйте оба)
Кто, что делает подхват подхватом Мижа, что за маленькие человечки его ваяют?
Ну типа, как я понимаю, те же человечки, которые сваяли двигатель. В случае R6, например фазы газораспределения, короткоходность и карты впрыска.
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #86 : 04.01.2012, 19:33:04 »
Юрий, снимаю шляпу! Меня так прёт только с KING OF SPIRITS.
Выпил 0,5 немировки и теперь я готов к конструктивному разговору. Кувалда- гавно для закомлексованных метросексуалов. Здесь полностью согласен с Михаилом.Камрады, весь срач здесь завязался только из-за того, что вы поразному трактуете слово "подхват", дальше на эту тему не буду ибо боюсь получить 3.14зды от обоих. Неа. Сначало будет турбояма, а потом подхват : :D. (здесь не понимаю от кого ждать 3.14зды, на всякий случай извиняйте оба) Ну типа, как я понимаю, те же человечки, которые сваяли двигатель. В случае R6, например фазы газораспределения, короткоходность и карты впрыска.
Теперь моя очередь снимать шляпу. Это я про фазы ГР и тд. Все верно, это и хотел услышать, и еще то, что при желании можно подхват "сделать" на чем угодно, но жаль только, что, как правило, не без ущерба для хар-к мотора. Либо  будет подхватывать но где-то вообще не ехать, либо ехать как линейко. И про турбину все правильно. Если я правильно понимаю процесс, суперчарджер должен "убить" яму.
ПРо вмакс повторю, мотоцикл нравиться внешне. Рулится тяжело и я представляю что это значит, вплоть до контрруления как на каве иллюминатор, ездил на нем немного.

А что такое кинг оф спирит? ::)
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 19:43:18 от Yury »

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #87 : 04.01.2012, 20:00:33 »
А что такое кинг оф спирит? ::)
Вот.
Рекомендую :) Однако должен предупредить,- будет лучше если после употребления есть хотя-бы 15-20 часов свободного времени.
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 20:03:09 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #88 : 04.01.2012, 20:04:02 »
Может у кого сомнения были по поводу меня, хз. Подум.айте теперь прежде, с кем идете на контакт. Минус-плюс в карму  не важно, не стесняйтесь проявлять ваши самые искренние чувстава к такому саморазрушающему челу как я!
Изуродованное тело, окровавленные кулаки, справедливость, легкая саркастическая улыбка на лице, прощение и самое главное любовь искренняя ко всем вам...
Весь ваш, buka Юрец! Ураган не оставил ничего в этот раз! Пошел искать куда-то... что-то... хз зачем. )
     Добрый вечер Юий и с наступившим уже новым годом. ты где то прав- наш форум полон Добрых людей...  Желающих показать человеку- что тот не прав и по жизни фишку не рубит)).   З.Ы. Не зря все мои (как мне кажется-стоящие) фото удалены- заодно с темами...) МНОГИМ находящимся тут -СПАСИБО сказать хочется))).

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #89 : 04.01.2012, 20:10:06 »
Вот.
Рекомендую :) Однако должен предупредить,- будет лучше если после употребления есть хотя-бы 15-20 часов свободного времени.
Хорошо попробую! Хотя последнее время стремлюсь держаться подальше от всего что может затуманить мое и без того непростое понимание мира...

Больше меня беспокоит другое. Что подумает хозяин темы, когда прочитает последние за два-три дня сообщения...