Автор Тема: обороты свыше 9 тысяч  (Прочитано 42729 раз)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #60 : 03.01.2012, 16:19:47 »
Миша выкладывал стендовые замеры http://www.250r.ru/index.php?topic=106.msg58727#new
из них видно, что мощность падает после 10500об/мин
и крутящий момент после 9500-10000об/мин
это подтверждает мнение Юры о том, что загонять мотор в красную зону до отсечки не имеет ни какого смысла, тут я с ним полностью согласен, с этого и начинался спор, а дальше вы полезли куда то и моя мысль уже за вами не поспевает - при чем здесь "пинки под жопу" и т.д.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #61 : 03.01.2012, 16:57:34 »
Тимур, я, возможно, вначале слишком кратко отписался - про "пинок под жопу" и "начинает жить" я вообще говорил без привязки к тому, нужно ли крутить или нет, это отдельный вопрос. Юра неправ в наличии подхвата у чекушки, что я тут картиночками и показал.
С тем что загонять его в красную зону нет смысла - согласен. С тем что переключаться надо на пике мощности, около 10к оборотов - опять же не согласен. Личный опыт опыт меня, Стаса, бардуги и ещё толпы людей показывает, что крутить нужно примерно до 12 (Стас скажет что до 13, но судя по графику, разницы почти нет, только рева больше :))
В качестве обоснования: допустив, что при переключении, в среднем, мы "падаем" на 3 тысячи оборотов, получил вот такую картинку:

Зеленая штриховка интеграл мощности по оборотам при переключении на 11 тысячах, фиолетовая - при переключении на 12. Синие и серые крестики - разница. Невооруженным глазом видно, что серая область больше. Физический смысл этого - суммарно снятая мощность на промежутке 9...12 выше.

Просто я когда совсем не в теме был, и выбирал первый мот, мне тоже с форумов много в уши ссали - про "кава ломучее говно", про "подхват у спортов после Х тысяч", про "злые джиксеры", ну и т.д.  :D
« Последнее редактирование: 03.01.2012, 17:09:50 от Мижа »
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #62 : 03.01.2012, 17:33:04 »
Миша жжёшь. И не лень было рисовать=))

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #63 : 03.01.2012, 17:48:07 »
Михаил, я прошу прощения, негде подсмотреть т.к. я в дороге. А разве не кривые момента надо интегрировать для получения суммарной мощности в диапазоне?
Live Free or Die

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #64 : 03.01.2012, 18:10:52 »
Стас, спасибо) Надо чем-то мозг занять)
Кирилл, ну я 100%-ный источник не могу привести для конкретного случая с двигателями, а сам я уже ничего не помню  :P но обычно как - площадь под графиком мощности это суммарная мощность (кстати, это уже величина Работы, осуществленной двигателем, если принять допущение, что обороты растут равномерно, и ось оборотов также и ось времени, ведь это график мгновенной мощности = dA / dt)
Соотв. площадь под графиком момента - суммарный момент. Разве нет?
Ещё нашел вот такое: , но тут интегрируют по углу поворота, наложить это на наш случай не могу, т.к. мозг взорвался))

С другой стороны, чтобы упростить, можно вообще не вдаваться в физику, а оставить только школьную математику и картинку использовать для вычисления "средней мощности в диапазоне оборотов". Средняя мощность в диапазоне 9...12 выше чем в 8...11.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #65 : 03.01.2012, 18:12:59 »
ты взорвал мой моск :o

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #66 : 03.01.2012, 22:43:47 »
Миже:

А ты и в правду в танке. ;)
 Про цепи и звезды я тебе сказал в духе "водяной воды, ледяного льда" (тему про V - Max, помнишь?), про то что ты сначала лепишь что попало, что обслуживание дорогое и про кардан который забыл, по делу не назвал ни одной из действительно заслуживающих внимания этой модели мотоцикла болезни. Ну да ладно, про матчасть тоже небось поверил...  ;D Мижа, надо наверно быть гипертупым, чтобы не догонять такую простую истину, что большой объем кушает все в два раза быстрее. Но я понимаю, так наверно хотелось ляпнуть что-нибудь умное... :P

По делу. В народе подхватом всегда считалось то место, где из всего разгона, приятней всего ускоряется техника. Подхват есть даже у мопеда ИМХО, но если ты пошел так далеко, то молодец! Про 7000 я уже тебе ночью написал... но с утра удалил, ибо я был злой на тебя. Еще выложил тебе вырезку из мануала, где черным по белому сказано, что макс. крут. момент достигается при 8200 об. в мин.(но судя опять таки по графику от 7000 он отличается слабо), а макс. мощность при 11000 об. мин. Ты же сам спрашивал, почему вот крутить не с 9000 до 12000 а с 8000 до 11000? Или не так было? Как еще тебе ответить на этот вопрос, я просто уже не знаю.  Еще я тебе подробно расписал, на примере собственных ощущений, как мой конкретно мотоцикл разгонялся, на каких оборотах он был готов на максимальный отклик ручки газа (это примерно 7000 +-), а на каких оборотах разгон ухудшался, после 11000.

Тебе не хватает конструктивизма...? Ну-ну...
 Очередной спор с тобой мне напонил предыдущий, примерно пол-года назад дело было, не припоминаешь? Тогда правда я тему деликатно перенес в личку. И спорили мы с тобой на тему спорт байк ли NInja250 или нет? Все обсалютно один в один! Сперва ты "конструктивно" высказал мне свое делитанское мнение (что это спорт во всем, от внешнего вида до тормозов), при этом ни одним ухом даже не слушая меня, потом начитался всего понемногу, вернулся к разговору, в то время как я пытался прийти в себя.

Самое интересное, расширив свой кругозор (и это хорошо), ты стремишься обуздать следующий уровень познания, напрочь позабыв о старом,  и тем кто ты был.

На будущее, если тебя раздражают мои идеи и мнения, если ты расчитываешь на конструктивизм, то не обязательно сначала уссыкаться над тем чего не понимаешь, а потом бежать в судорогах лопатить интернет и засыпать форум красивыми графиками. Мне всегда было интересно делиться с людьми мнениями, мне всегда было пох на карму, не ради нее я написал тут столько, мой друг! Моя реакция (может несовсем адекватная порой) это отображение реакции аппонента, не более. Да, я бываю тоже НЕ ПРАВ! Не спорю. Но тем не менее я справедлив в душе... или мне так кажется... Судить не мне. Простите если кого обидел!
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 01:36:39 от Yury »

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #67 : 03.01.2012, 23:18:10 »
Ну вы блин даёте, господа. Столько экспрессии :). Я теряюсь. Как теперь продолжать здесь про мощность и графики?  Плюсанул обоим, ну и БОБу конечно :D
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #68 : 04.01.2012, 00:02:25 »
Признаюсь, минусанул Миже по началу. Потом подумал, и анулировал свое решение.

Все таки парень бореться - это главное. +500 Мижа!
Отдельный жирный плюс, тебе Кирилл. Железный ты парень!

Надо новую тему открывать. И подумать нам всем вместе как ее назвать.

Андрюха, поможешь перенести? У нас уже столько инфы, графиков... 8)
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 00:04:48 от Yury »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #69 : 04.01.2012, 00:13:25 »
Про вмакс я банально не помню конкретные проблемы. Это не имеет никакого значения, общее впечатление от трех людей было - "обычный мотоцикл с такими проблемами как бывают у вмакса - редкость". Ничего умного там ляпнуть не пытался, просто высказал мнение, что это мотоцикл-членоудлинитель, как единственный подходит плохо.
По делу.
Про подхват - чтож, видимо у меня другое понимание слова подхват. В народе, с которым общался я, подхватом считалось то место, в котором динамика мотоцикла существенно меняется ("пинок под зад" и т.д.). Но даже если следовать твоей терминологии - у тебя ощущения одни, у других другие, нужно либо мерить, либо гоняться. Ну, придет сезон, думаю, найдутся желающие проверить - Стас, кажется, готов двигатель взорвать перед продажей, но порвать всех на отсечке))) Хотя я надеюсь он все таки пересядет на эрку, потому что сколько можно оттягивать!)
Цитировать
Ты же сам спрашивал, почему вот крутить не с 9000 до 12000 а с 8000 до 11000?
Спрашивал. Что следует из того, что макс мощность достигается на 11000 (это итак видно на графике)? Ничего не следует. Это я подробно расписал, почему нужно переключаться не на пике мощности, а позже. У нинзи250 картина не настолько ярковыраженная, вот тут: http://www.gravesport.com/images/Dyno-ZX-10-Power-Graves-Full-System-Vs-Stock.jpg к примеру, видно куда лучше, что переключившись на пике, потеряешь в мощности очень сильно. Все что за пиком, оно конечно чуть хуже максимума, но все же намного лучше, чем до пика.
Про "спорт или нет" - каждый остался при своем. Если кому интересно - вкратце основа моей позиции была такова, что старинный суперспорт имеет конструктивно такие же узлы, как и чекушка (неперевернутая вилка, обычное диагональное крепление суппортов и т.д.), при этом геометрия и эргономика 250ки позволяет ездить на трек, а маломощный двигатель не обязывает иметь сверхжесткую раму и полуплавающие диски, т.к. не особо они и перегреваются, при таких скоростях. Тут выкладывали фотки с американского чемпионата на 250ках, вполне себе гоняются.

Никаких обид, но проблем ))

P.S. Кирилл заставил чуть-чуть вернуться на 6, наверное, лет назад )) Страшный человек!
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #70 : 04.01.2012, 00:28:31 »
С тем что переключаться надо на пике мощности, около 10к оборотов - опять же не согласен.
Я писал 11.
10500 потому что мне мотоцикл жалко. С тем что чуть чуть можно ближе к 12... (дело было 2 года назад так то) ... +- ... Может и так! ;) Тем более, что люди так говорят!
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 01:05:41 от Yury »

Оффлайн piters

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 80
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #71 : 04.01.2012, 00:32:38 »
Народ, а вот посдкажите  на трассе с каой крейсерской скоростью едете и какие при этом обороты? Естественно в среднем и общем..

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #72 : 04.01.2012, 00:45:02 »
Народ, а вот посдкажите  на трассе с каой крейсерской скоростью едете и какие при этом обороты? Естественно в среднем и общем..
Ну +-120, примерно. Обороты не помню точно, но двигатель в таком состоянии приятном находиться, и вроде как запас есть чуток ускориться, и не орет так сильно.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #73 : 04.01.2012, 00:53:18 »
Юра прекращай бухать. Чё то тебя занесло совсем. Я регистрировал себе "защитника" чё за брет ты несёшь?

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #74 : 04.01.2012, 00:58:53 »
Юра прекращай бухать. Чё то тебя занесло совсем. Я регистрировал себе "защитника" чё за брет ты несёшь?
Показалось просто. Не переживай! Все в личке.
Я не пью со второго, не гони!
« Последнее редактирование: 04.01.2012, 04:52:18 от Yury »