Автор Тема: обороты свыше 9 тысяч  (Прочитано 42711 раз)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #45 : 02.01.2012, 15:28:00 »
Так оно так . Инженеры не дураки и график правильный .Однако если крутить мот не до 11 тыс а до 13 тыс то поедешь быстрее)))

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #46 : 02.01.2012, 15:40:46 »
С котенком спорить опасно
под валерьянкой он ;D
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #47 : 02.01.2012, 16:35:18 »
это я не тебе Кирилл
Да понимаю :). Сам-то я не сторонник выкручивать вообще ни на чём. Но при этом спокойно отношусь к желанию некоторых людей гонять свою технику в хвост и в гриву и выкинуть или продать через сезон- два. Хозяин- барин. И никакими увещеваниями и графиками их не переубедишь.
Что интересно, при этом у всех как правило разные мотивы для такого обращения, от тупого "я ж такие бабки заплатил, так оно должно ехать!" до образования прямого канала общения с космосом на скоростях под 300 км/ч. :)
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #48 : 02.01.2012, 16:51:34 »
Хозяин- барин. И никакими увещеваниями и графиками их не переубедишь.
Наверно ты прав.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #49 : 03.01.2012, 00:03:33 »
Смешно читать про "двигатель начинает жить после Х оборотов". График абсолютно линеен вплоть до 10 тысяч, откуда берется волшебная циферка "начала жизни"?))
Если переключаться на 12 тысячах вместо 11, то разгон на следующей передаче начинается на 9, а не на 8 тысячах, и соответственно разгон получается лучше. Можно банально прикинуть по графику интеграл мощности в промежутках 8...11 и 9...12 и сравнить.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #50 : 03.01.2012, 00:48:14 »
Смешно читать про "двигатель начинает жить после Х оборотов". График абсолютно линеен вплоть до 10 тысяч, откуда берется волшебная циферка "начала жизни"?))
Я так понимаю, имеется в виду не "подхват", которого действительно нет на графике, а то что слабый мотоцикл "едет" только на оборотах максимальной мощности (т.е. примерно от 7-8 т. до 11).
А по мне так он и на холостых живёт. :)


 
« Последнее редактирование: 03.01.2012, 03:07:05 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #51 : 03.01.2012, 04:09:52 »
Я так понимаю, имеется в виду не "подхват", которого действительно нет на графике, а то что слабый мотоцикл "едет" только на оборотах максимальной мощности (т.е. примерно от 7-8 т. до 11).
А по мне так он и на холостых живёт. :)
Кирилл, так максимальная мощность достигается на 11, а с 7 она плавно нарастает, также как и с 6, с 4 или с 10 тысяч. Почему не говорят что он живет "с 9 до 11", например?

Мижа, учи матчасть!
Юр, я обученный, спасибо :)
Вообще, ты уж извини, но если бы ты чуть меньше считал себя гуру в области ДВС, и просто посмотрел бы на график крутящего момента, то заметил бы, что с 5 и до 11 тысяч он вообще практически не изменяется, т.е. значение крутящего момента неизменно. Поэтому вопрос "откуда ты взял волшебную цифру 7" пока без ответа.
По поводу того, как рано дизельный мотор выдает максимальную мощность, первая нагугленная картинка: http://www.qualitygermanautoparts.com/pics/uploads/content_big/TDI_TorqueCurveChart.jpg
Единственное с чем согласен - у дизельных моторов, при прочих равных, момент выше. Только это к делу не относится.
« Последнее редактирование: 03.01.2012, 04:22:45 от Мижа »
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #52 : 03.01.2012, 12:37:18 »
Да, ты прав Мижа! Пошел учить матчасть.

Вообщем, спи спокойно! Теперь ты можешь весело и непринужденно рассказывать на форуме, что мощные мотоциклы дороги в обслуживании, потому-что они жрут цепи и звезды )) Что у Ninja250, подхват размыт вплоть до отсечки, и можно вообще его не найти в пространстве если очень захотеть! Да и много чего еще веселого и интересного ты расскажешь, я уверен!
Давай, не подведи! Мы в тебя верим!
« Последнее редактирование: 03.01.2012, 13:54:39 от Yury »

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #53 : 03.01.2012, 14:02:39 »
Почему не говорят что он живет "с 9 до 11", например?
Мотому что на уже 7-ми 8-ми доступно около 20 л/с, что субъективно для многих достаточно для более или менее интенсивного разгона, а на 4т. имеем только около 8 л/с. К сожалению сейчас нет времени подробнее объяснить свою точку зрения (возможно ошибочную), чуть позже отпишусь.
Live Free or Die

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #54 : 03.01.2012, 14:45:35 »
Давай, не подведи! Мы в тебя верим!
На конструктив почти и не рассчитывал.
Ок, спасибо за разрешение, доставлю точки над i (чтобы убедиться, что у меня не едет крыша, позвонил знакомому эксперту, поздравил с прошедшим заодно  ;D, а он подсказал хорошую иллюстрацию для подхвата, чуть ниже).
Итак - нет, у нинзи250 нет подхвата впринципе, и да, его можно только придумать и убедить себя что он есть.
Мотоциклы с подхватом есть, обычно это спортивные модели, и то - далеко не все. Из салонных байков очень хорошо видно на R6:
Тут любой желающий отчетливо видит резкий скачок мощности и момента около 9-10 тысяч.
Для сравнения: Легко видеть, что остальные спорты сколько-нибудь выраженного подхвата не имеют, и мощность нарастает абсолютно линейно.
Да, цепи, звезды и резину литр жрёт значительно быстрей 600ки, если не тошнить. Тут я приводить доказательства не буду, потому что не очень представляю, как они могут выглядеть.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #55 : 03.01.2012, 14:56:31 »
Из этого делаем вывод что R6 решает :P

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #56 : 03.01.2012, 15:03:04 »
Мотому что на уже 7-ми 8-ми доступно около 20 л/с, что субъективно для многих достаточно для более или менее интенсивного разгона, а на 4т. имеем только около 8 л/с. К сожалению сейчас нет времени подробнее объяснить свою точку зрения (возможно ошибочную), чуть позже отпишусь.
Кирилл, а вот с тобой согласен. Только субъективные вещи и не имеют отношения к хар-кам двигателя, которые мы тут обсуждаем.
Мне тоже на 600ке сначала казалось что "№%*, как валит после 8 тыщ", поездил - те же эмоции но на 10 тыщах, щас привык к ускорению с любых оборотов, и что - у моего мотоцикла был, но пропал подхват?
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #57 : 03.01.2012, 15:04:46 »
Из этого делаем вывод что R6 решает :P
Так и знал :) Стас, не хочу расстраивать, но вывод нужно делать такой что R6 на низах не едет, в отличие от остальных, а на верхах идет наравне. Что, на мой взгляд, менее удобно, хотя доставляет больше эмоций)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #58 : 03.01.2012, 15:07:27 »
Что-то я вас уже не понимаю, спор начинался то совсем с другого
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: обороты свыше 9 тысяч
« Ответ #59 : 03.01.2012, 15:16:40 »
Так и знал :) Стас, не хочу расстраивать, но вывод нужно делать такой что R6 на низах не едет, в отличие от остальных, а на верхах идет наравне. Что, на мой взгляд, менее удобно, хотя доставляет больше эмоций)
Таки я это знал. Владельцы говорят что как будто пинок под жопу получаешь. =))