Автор Тема: Как отрегулировать обороты холостого хода?  (Прочитано 34538 раз)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69

Блин, ладно, завтра утром проверю, ну а его нада полностью поваричивать до конца или на половину там?
это вообще целая наука и познается экспериментальным путем)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
это вообще целая наука и познается экспериментальным путем)

Ладно, спасибо Тим, завтра утром протестирую. =) +1
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
это вообще целая наука и познается экспериментальным путем)
+1
Являюсь обладателем карбюраторного мота. Нужно самому чувствовать, сколько нужно дать подсоса и нужно-ли вообще. Например осенью при +5 градусах наполовину. Зауводил его зимой при минусовой температуре, так выкручивал на полную. Короче начинай с малого: сначала 1/3 оборота, покрутил стартером 2 секунды, если не схватывает то 1/2 оборота и снова пытаешься завести и так далее. Но нужно учитывать, что бензонасос работает при крутящем стартер, так что самую первую попытку лучше покрутить подольше.
Короче кажды карбюратор имеет свои предпочтения (сужу по армейскому опыту завода различной техники). Какой-то любит подсос на полную, какой-то вообще не любит и заводится только без подсоса (а уже после того как завёлся, добавляешь подсоса). Какие-то любят, чтобы при попытке завестись помогали газом, а какие-то категорически этого не переваривают.
Так что всё опытным путём. Поймёшь, что твоему больше нравится и будешь делать так, как он скажет ))))))) :) ;) :D

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Короче кажды карбюратор имеет свои предпочтения...
...Поймёшь, что твоему больше нравится и будешь делать так, как он скажет )))))))

Пля... Плюсую!!
Прикиньте- ещё лет 10 и народ забудет карбюраторы...  :o :o :o
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Но нужно учитывать, что бензонасос работает при крутящем стартер, так что самую первую попытку лучше покрутить подольше.

извини- у меня инжекторный мот но я увлекаюсь его изучением в любой комплектации. был мануал карбовой версии- но после того как слетела винда всю инфу утратил. мне казалось что на карбюраторной версии нет бензонасоса- хотя допускаю что невнимательно изучил этот вопрос. можно я уточню? действительно ли насос- имеет место быть?

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
...мне казалось что на карбюраторной версии нет бензонасоса- хотя допускаю что невнимательно изучил этот вопрос. можно я уточню? действительно ли насос- имеет место быть?

Давно было, но вроде так...
http://www.250r.ru/index.php?topic=537.msg11602#msg11602
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
...извините за вмешательство- я просто для себя решил уточнить.

Фигня война!!
Куда пропал? Что свою тему не поддерживаешь? ;) :D
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Нет. Бензонасос имеется, он электрический, но работает только при крутящем двигателе. Топливо поступает не самотёком

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Нет. Бензонасос имеется, он электрический, но работает только при крутящем двигателе. Топливо поступает не самотёком
если честно- я сбит с толку твоим ответом. видимо я действительно невнимательно изучил этот раздел. либо напрашивается предположение- что карбюраторные версии есть нескольких видов... спасибо.

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Может на чекушке он и самотёком, но уменя ZX-9R  :-[

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Не знаю, как устроен бензонасос на карбюраторной версии чекушки, но могу точно сказать, в скутерах с 4-х тактными двигателями (139qmb) стоит вакуумный бензонасос.

Судя по буржуйскому описанию, в чекушке тоже стоит вакуумный бензонасос.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Прикиньте- ещё лет 10 и народ забудет карбюраторы...  :o :o :o
Ага, и ещё механическую КПП. Среди знакомых уже есть люди, которые совсем не умеют ездить на ручке.
Не знаю, как устроен бензонасос на карбюраторной версии чекушки, но могу точно сказать, в скутерах с 4-х тактными двигателями (139qmb) стоит вакуумный бензонасос.
Вы не путаете с вакуумным предохранительным клапаном? (Обычно установлен рядом с баком).
Live Free or Die

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Вы не путаете с вакуумным предохранительным клапаном? (Обычно установлен рядом с баком).

Кирилл прав. Это вакуумный бензокран. Или по другому вакуумный клапан.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
+1
Являюсь обладателем карбюраторного мота. Нужно самому чувствовать, сколько нужно дать подсоса и нужно-ли вообще. Например осенью при +5 градусах наполовину. Зауводил его зимой при минусовой температуре, так выкручивал на полную. Короче начинай с малого: сначала 1/3 оборота, покрутил стартером 2 секунды, если не схватывает то 1/2 оборота и снова пытаешься завести и так далее. Но нужно учитывать, что бензонасос работает при крутящем стартер, так что самую первую попытку лучше покрутить подольше.
Короче кажды карбюратор имеет свои предпочтения (сужу по армейскому опыту завода различной техники). Какой-то любит подсос на полную, какой-то вообще не любит и заводится только без подсоса (а уже после того как завёлся, добавляешь подсоса). Какие-то любят, чтобы при попытке завестись помогали газом, а какие-то категорически этого не переваривают.
Так что всё опытным путём. Поймёшь, что твоему больше нравится и будешь делать так, как он скажет ))))))) :) ;) :D
Ninja 250R Monster Edition