Автор Тема: Как отрегулировать обороты холостого хода?  (Прочитано 34537 раз)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Профессионал!!!

Особенно инетересно, как ты вторую втыкаешь на сотне.

Всмысле? когда с 6- на нейтраль переключась?  Выжал сцепление и щёлкаешь до нейтрали.

Yurius Velikolepius

  • Гость
Ну молодец, что тут скажешь.

А потом грешат на коробки, мол слабенькая у кавы вторая... ну-ну.

Стас, можно твой VIN в личку, начну составлять черный список б/у-шек.
« Последнее редактирование: 22.05.2011, 13:58:34 от Yurius Velikolepius »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Ну молодец, что тут скажешь.

А потом грешат на коробки, мол слабенькая у кавы вторая... ну-ну.

Стас, можно твой VIN в личку, начну составлять черный список б/у-шек.

 ;D неа не дам.

Yurius Velikolepius

  • Гость
Жадина! :)

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Ну молодец, что тут скажешь.
А потом грешат на коробки, мол слабенькая у кавы вторая... ну-ну.
Стас, можно твой VIN в личку, начну составлять черный список б/у-шек.
Юр, погоди-погоди, чо-т запугал совсем :-) Если я выжал рычаг сцепления, с какой скоростью вращается колесо - абсолютно пофиг. Механически двигатель и колесо разъединены. Или не так?
Главное понимать, что главное - это главное!

Yurius Velikolepius

  • Гость
Юр, погоди-погоди, чо-т запугал совсем :-) Если я выжал рычаг сцепления, с какой скоростью вращается колесо - абсолютно пофиг. Механически двигатель и колесо разъединены. Или не так?
Теоритически пофиг. Но я бы тут не распылялся, если теория не отличалась от практики. Короче, делайте, как вам нравится, если разницы не чувствуете. Добавлю только, что связь всегда остается, через масло, наполненным КПП.
« Последнее редактирование: 23.05.2011, 08:24:06 от Yurius Velikolepius »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Ну страшных звуков точно никаких не слышно при описанном Стасом способе..
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Yurius Velikolepius

  • Гость
Не знаю, похожая будет аналогия или нет... но если Паша прав, то попробуйте включить на машине заднюю с выжатым сцеплением...

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Не знаю, похожая будет аналогия или нет... но если Паша прав, то попробуйте включить на машине заднюю с выжатым сцеплением...
Попробовал бы, ну у меня, цука, автомат. На нем пробовать не буду, да думаю и не даст оно :-)
Главное понимать, что главное - это главное!

Yurius Velikolepius

  • Гость
Короче, главное, это понижать передачи соответственно скоростному режиму. ИМХО на 100 км/ч втыкать вторую, даже с выжатым сцеплением неприемлемо. Задняя на неавтомате просто не включиться, или надо быть Шпарцем Неггером как минимум. ;)

Оффлайн Альба

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 33
  • Авторитет: 7
  • Пол: Мужской
  • Lime green 300
Не знаю, похожая будет аналогия или нет... но если Паша прав, то попробуйте включить на машине заднюю с выжатым сцеплением...
заднюю (механика) на авто не получится включить, т.к. она не синхронизирована с остальными передачами.

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Народ) не топите муму. Когда сцепа полностью разъединяет движок и коробку, можете делать всё, что угодно! Если же в силу каких либо причин разъединение происходит не полностью, то скорости будут переключаться с посторонними звуками при большой разности угловых скоростей (т.е. при переключении больше чем на одну передачу).
А чтобы сцепа выжималась полностью - наверняка, свободных ход ручки сцепления должен быть настроен по мануалу (сколько там не помню до 6-7 мм).
Так что...нет ничего страшного в том, чтобы сбросить передачи до нейтралки и ехать накатом. Но риск похрустеть передачами разумеется выше, чем если переключать последовательно и сбрасывать на нейтралку на скорости до 10 км в час.
Антон :)

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Вопрос: Когда чекушку заводишь, она заводится как дырчик, как сделать чтобы она заводилась быстрее? Имею ввиду чтобы быстрее обороты подхватывала? Ну вот 600-ка например, или тот самый сиберь 150-ка, 250-ка, они намного быстрее подхватывают обороты после включения двигателя. У меня обороты когда заводишь вопще 600, пока не прогeреешь чуть и то даже если прогреть минуту, то обороты 900-1000.( после езды 10-20 минут обороты на холостом 1400-1600). У меня скутер рaньше реже заводился. :/ Поднять обороты? Нужно ли менять, то что стоит на заводских настроках? вредно ли это? или всё таких можна поднять обороты чуть?
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
У тебя же карбюраторный мот если не ошибаюсь, а подсосом пользуешься?
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн toha1981

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Авторитет: 20
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250=>CBR600FA 12
а зачем вообще на инжекторной версии регулировка оборотов присутствует?