Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : vavdog 03.03.2010, 19:09:25
-
Я вот о чём подумал. Основное отличие американской(А) и европейской(Е) версии Ninja 250r (кроме системы питания)- что показывает правый стрелочный индикатор. Либо уровень топлива(А), либо температуру двигателя(Е).
Тепловой датчик (по сути- терморезистор, изменяющий своё сопротивление в зависимости от своей температуры), подаёт сигнал(изменяет напряжение) в (Е) на стрелочный индикатор, который имеет 4 основные, оттарированные точки:
минимальную(двигатель холодный- стрелка внизу)
среднюю(двигатель прогрелся- стрелка сдвинулась
«критическая» точка(двигатель перегревается- стрелка вошла в красную зону)
верхняя( тут уже стрелка идёт вверх до упора)
В (А) используется только «критическая» точка- и загорается лампочка сигнализации.
Датчик уровня топлива(по сути- реостат, изменяющий своё сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке(обычно через поплавок), подаёт сигнал(изменяет напряжение) в (А) на стрелочный индикатор, который имеет 3 основные, оттарированные точки:
верхняя(бак полный- стрелка в самом верху)
«критическая» точка(в баке остаётся 2-4 литра- стрелка вошла в красную зону)
минимальную (бак пуст- стрелка внизу)
В (Е) используется только «критическая» точка- и загорается лампочка сигнализации.
Поскольку мотоциклы собирают на одном заводе, то ради экономии, по деталям в 99% обе версии схожи. Значит вряд ли внутри бака стоят разные датчики уровня.
Тогда можно предположить, что в (Е) датчик выдаёт «сигнал» уровня, но его некуда преобразовать(кроме лампочки).
Теперь предположим, что мы ставим на правый стрелочный индикатор переключатель. В одном положении он так и показывает температуру, а в другом положении он будет подавать на приборку сигнал с датчика уровня топлива.
Вопрос в следующем:
а) верны ли мои рассуждения по топливному датчику? Я не электронщик, проверить не могу. Может кто проверит?
б) в случае, если: а) - верно, можно ли подавать сигнал «напрямую», или нужен «буфер» в виде сопротивления или ещё чего? Тоже кто сможет проверить?
в) как вариант- для желающих всё же видеть уровень- поставить отдельный индикатор.
В общем есть пища для размышлений.
Если в чём-то ошибаюсь- поправьте.
-
Идея рулит, да, указатель уровня топлива бы пригодился :)
-
а мне бы пригодился указатель температуры ;D давайте меняться ;)
на самом деле тема очень актуальная!
-
Данный вариант может и к тебе подойти- только надо смотреть термодатчик. А сам смысл универсален. ...если он верен... ???
-
интересно,а кто у нас шарит в этом? кто может затестить?
-
да-да, тут надо хорошо шарящий в этих делах... это не очень про меня :)
-
А можно на него новую приборку поставить, чтобы там было и то и другое, и ещё показатель передачи желательно? Если кто знает такую, отпишитесь пожалуйста.
-
Я вот о чём подумал. Основное отличие американской(А) и европейской(Е) версии Ninja 250r .....
Вопрос в следующем:
а) верны ли мои рассуждения по топливному датчику? Я не электронщик, проверить не могу. Может кто проверит?
.
В общем есть пища для размышлений.
Если в чём-то ошибаюсь- поправьте.
имхо в мануале все нарисовано, немного расписано, далее можно по пат намберу провести идентификацию датчиков... начнем с этого! ;)
to Stree Fighter/ Дружище у тебя хорого получается, глянь что у нас по запчастям, одно ли и тоже? ;D
-
Ребята, так я все перечитал теперь скажите что искать! конкретно! а то я запутался!!!
-
Вот это с сайта по запчастям но он наверно американский!!!( в конце .com )
http://www.mrcycles.com/fiche_section_detail.asp?section=1361022&category=Motorcycles&make=KAWASAKI&year=2008&fveh=38174
-
Ребята, так я все перечитал теперь скажите что искать! конкретно! а то я запутался!!!
Датчик температуры охл. жидкости (Water Temperature Sensor на рисунке номер 16) и датчик уровня топлива щас буду его искать, не помню куда мануал от карбюраторной версии дел ???
-
Вот это с сайта по запчастям но он наверно американский!!!( в конце .com )
http://www.mrcycles.com/fiche_section_detail.asp?section=1361022&category=Motorcycles&make=KAWASAKI&year=2008&fveh=38174
Ну до по хооду он и есть, датчик уровня топлива...
52005 GAUGE,FUEL
52005-0082
Паша зачет! ;)
-
to vavdog
может я спешу, но имхо датчики абсолютно разные по принципу действия... что там с игналом от них мне лично не понятно.
-
Понял! там видишь на той ссылке которую я тебе скинул на картинку есть поплавок, вот я так и понял что вы его ищете! НО! это сайт американский и запчасти к амер. версии!!!
-
Понял! там видишь на той ссылке которую я тебе скинул на картинку есть поплавок, вот я так и понял что вы его ищете! НО! это сайт американский и запчасти к амер. версии!!!
Все верно! Таков план vavdog. Только не поплавок интересует, а то к чему этот поплавок подсоединен через шток. Смысл насколько я понимаю запихнуть на европейца датчик уровня топлива и через тумблер выбирать что будет отбражаться на приборке, конкретно на шкале датичка температуры. Но может через каконибудь конвертер можно откалибровать американский датчик под европейскую приборку...
-
План сложный, но очень хороший! я еще поковыряю, может что то найду!!!
-
Ну вот что нашел в американца по температуре, та же фотка что Yura сбрасывал но только на амер. сайте и от амер. варианта нашей нинзе!
-
а мне бы пригодился указатель температуры ;D давайте меняться ;)
на самом деле тема очень актуальная!
Поверь от него толку ноль, почти. Если закипишь, то и так понятно будет, а чтобы удостовериться, в том, что жидкость по большому кругу начало гонять и термостат открылся, достаточно потрогать радиатор. Теплый там или горячий - все гуд! Температура просто так до критики не растет, а за уровнем охлаждайки следить надо. Вообщем ты не много потерял. ИМХО от датчика уровня топлива больше толку!
-
Ну вот что нашел в американца по температуре, та же фотка что Yura сбрасывал но только на амер. сайте и от амер. варианта нашей нинзе!
Я не помню, на амер. версии помоему тоже есть аварийная индикация перегрева на панели?
-
Да смотрит фото на першей странице этой темы первое сообщение от vavdog
-
Оу пардон! ;D
-
Ничего все ок!
Так это все что я смог нарыть по запчастям на амер. нинзю! Не знаю помогли чем!!!
-
и еще! Вот с того же сайта фото самой приборки, там если увеличить то можно увидеть что там шкала уровня бензина, значит это все у амер. версии! ковыряйтесь ребята! Я не силен в этой теме, чем смогу помогу!!! ;)
-
Вот это с сайта по запчастям но он наверно американский!!!( в конце .com )
http://www.mrcycles.com/fiche_section_detail.asp?section=1361022&category=Motorcycles&make=KAWASAKI&year=2008&fveh=38174
Да... Посмотрел внимательно и сравнил с Service manual нашим. Раздел 3-8.
Получается так:
В (А) в бак снизу ставится топливный датчик с поплавком. Подача топлива в карбы- самотёком.
В (Е) в бак снизу ставится топливный насос, для создания давления для инжектора.
По ходу дела у нас действительно на уровень топлива стоит простой датчик (замкнуто-разомкнуто), а не реостат.
Плёхо... :(