Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : Слава89 02.06.2011, 01:15:09

: обороты свыше 9 тысяч
: Слава89 02.06.2011, 01:15:09
всем привет,подскажите купил себе мотик б.у. ,доволен, но в общем такая беда случилась сегодня, пока мотик холодный все хорошо крутит до 13 тысяч, но стоит на нем поездить 20 минут то обороты свыше 9тысяч не поднимаются!!что делать????
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: loo 02.06.2011, 08:02:11
всем привет,подскажите купил себе мотик б.у. ,доволен, но в общем такая беда случилась сегодня, пока мотик холодный все хорошо крутит до 13 тысяч, но стоит на нем поездить 20 минут то обороты свыше 9тысяч не поднимаются!!что делать????
Слав, не поднимаются во время езды? Или если остановиться, на нейтрали тоже не поднимаются?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Слава89 03.06.2011, 00:01:27
вот с утра все хорошо,а стоит поездить пол часа и до 9 тысяч хорошо крутит,а свыше вообще не крутит как отсечка , а на холостом всё отлично
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: offername 03.06.2011, 01:05:54
мот какого года?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Слава89 04.06.2011, 09:38:40
2008 пробег 10000
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: kotar 04.06.2011, 10:00:49
есть подозрение, что там на самом деле далеко не 10000.... ;)
и...судя по симптомам это бензонасос.
попробуй в бензин добавить присадок разные, авось поможет, но лучше в сервис проверить давление в бензобаке

: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Dr.Paulan'ыч 04.06.2011, 11:34:52
В бензобаке давление? Его там нет ;D
Возможно- давление в топливной магистрали?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: kotar 04.06.2011, 15:10:04
В бензобаке давление? Его там нет ;D
Возможно- давление в топливной магистрали?
ну да, оно самое:)
на авто похожая ситуация была.
замена насоса всё решила.
 на моте, думаю принцип тот же
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Gan 09.08.2011, 16:44:33
скорее всего это проблема со сцеплением,у меня были такие же симптомы, поменял сцепление и всё как рукой сняло.
А на счёт того что у тебя 10к,то видимо тебя жёстко нае....обманули в общем
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 25.08.2011, 21:11:07
такаяже беда мот 2009 карбюратор на нейтрали до 13 крутит все норм едешь поле 9000 как будто отсечка....больше 100 км ч отказывается ехать..сегодня только началось
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: IgorEK 25.08.2011, 23:14:51
едешь поле 9000 как будто отсечка
Даже на 1й передаче?

P.S. Юзаем знаки препинания.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 26.08.2011, 10:51:27
незнаю первую обычно редко так кручу надо попробовать(думаю все таки на сцепление...))
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: IgorEK 26.08.2011, 12:04:51
Ну ты говоришь, что у тебя проблема. Судя по тому, что пишешь про нейтралку, похоже, что даже пытался понять в чём дело. Пишешь про обороты, но при этом говоришь, что скорость не поднимается выше. Логично же проверить на всех передачах, до куда тахометр дойдёт, вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Slow 26.08.2011, 12:19:35
на карбах, как и на инжекторе, должен быть фильтр бензиновый имхо (не проверял, не знаю, но должен). надо его заменить как минимум. если на холостом крутится по отсечки, а на передачах не крутится - 90% это магистраль топливная. Смотреть насос, пережатые шланги, забитые бензофильтры, меньше вероятность что это воздухан. с ним проще всего - снял и попробовал проехаться.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: vortex 26.08.2011, 12:33:05
а где у нас бензофильтры ? в топливном шланге ?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Slow 26.08.2011, 12:35:21
сам точно не знаю, но могу предположить что в бензонасосе
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 26.08.2011, 16:26:33
Почистить карбы может?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 26.08.2011, 16:51:36
на месте до 13000 крутит норм грешу на сцепление....
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: fablex 26.08.2011, 16:55:29
после 9000 не идут обороты или идут но моц не едет, если 2ое, то это 100% сцепа.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 26.08.2011, 16:56:43
на карбах, как и на инжекторе, должен быть фильтр бензиновый имхо (не проверял, не знаю, но должен). надо его заменить как минимум. если на холостом крутится по отсечки, а на передачах не крутится - 90% это магистраль топливная. Смотреть насос, пережатые шланги, забитые бензофильтры, меньше вероятность что это воздухан. с ним проще всего - снял и попробовал проехаться.
после 9000 тыщ на всех передачах как будто ограничитель срабатывет и в 100 км /ч упирается как в стену
 
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 26.08.2011, 16:58:25
вроде обороты не набирает шас поеду протестирую отпишусь..
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 26.08.2011, 17:24:42
тестировал на первой передаче до 11000 крутит потом рывки ,на второй уже до 10000, на третьей где до 9000 ...как быдто бензин кончается...
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Slow 26.08.2011, 17:41:08
верно подметил. смотри бензонасос и бензиновый фильтр. засорилось что-то скорее всего. но сначала без фильтра воздушного попробуй. хотя я почти на стопудов уверен что бензин.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 26.08.2011, 17:45:34
надо пластик одну сторону снимать? кстати ссылки с фотками нет ка че там воротить(по замене масла с фотками хорошую инструкцию здесь находил)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 26.08.2011, 21:00:22
давай ...нашел причину из воздухана вытащил прямоугольный вохдушный фильтр (он почему то был весь в масле)почистил его поставил все заработало
только вот в корпусе воздухана нашел болт и какоето крепление ..
http://vkontakte.ru/id26699839#/photo26699839_266694988
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: vavdog 26.08.2011, 21:27:10
...нашел причину из воздухана вытащил прямоугольный вохдушный фильтр (он почему то был весь в масле...

Вообще то он и должен быть в масле...
Ты его помыл и поставил сухим?!
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Эль Дуб 27.08.2011, 00:46:42
Ты его помыл и поставил сухим?!
извиняйте, не удержался- ПИ%%%ДА РУЛЮ!!!!! ;D ;D ;D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 27.08.2011, 00:58:07
Вообще то он и должен быть в масле...
Ты его помыл и поставил сухим?!
я про фильтр который толшиной 1.5 сантиметра который идет самый первый....
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: злыдня. 27.08.2011, 07:33:33
я про фильтр который толшиной 1.5 сантиметра который идет самый первый....
Сделай хотя бы так…
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: злыдня. 27.08.2011, 07:34:29
.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: злыдня. 27.08.2011, 11:06:20

только вот в корпусе воздухана нашел болт и какоето крепление ..
http://vkontakte.ru/id26699839#/photo26699839_266694988
найденый тобою болт задний фонарь крепит(когда нажимаеш тормоз- этот фонарь загорается ;)) лучше поставь болтик на место. З.Ы. если чейта не поймеш- вечером попробую организовать фото того места где должен стоять болтик ...
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: злыдня. 27.08.2011, 18:51:09
Потеряшка- или найденыш? Х.З.  ;D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: hooligan 01.09.2011, 14:04:01
огромное спасибо!!! ;D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 02.01.2012, 13:17:10
Почитал, мне плохо стало... :o нахрена крутить до 13 тысяч то?
Ну типа максимальные обороты как и достижение максимальной скорости- косвенный признак исправности мотоцикла в целом.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 02.01.2012, 13:46:35
При чем здесь косвенный признак? Человек так ездит все время.
Ну а в чём проблема? Есть люди которые используют все возможности этого не слишком мощного мотоцикла. Он ведь не держит стрелку в красной зоне постоянно. И таки да, когда необходимо интенсивно разогнаться я и сам выкручиваю почти до максимума. Не раз слышал мнение опытных мотоциклистов, что мотор нашей чекушки начинает жить как раз после 8-ми- 9-ти тысяч. Согласен с тем, что для спокойной езды больше 9-ти крутить не нужно.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 02.01.2012, 13:49:22
Готов лично доказать что те кто крутят движку почти до отсечки поедут быстрее тех кто крутит до 10500 оборотов))))
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 02.01.2012, 13:58:01
Те, кто продолжают накручивать до отсечки либо дилетанты, либо долб...ы!
Скорее отнесу себя ко вторым. В защиту могу сказать только что сам больше 11-ти не кручу когда есть возможность смотреть на тахометр. Просто бывают ситуации, когда приходится разгоняться не глядя в приборы, вот тут уже извините, иногда получается и до отсечки, или почти до.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 02.01.2012, 14:00:06
Тема уже обсуждалась. И не я один говорю чтобы поехать быстрее надо крутить почти до отсечки.

Barduga
Мануал ничего не может посоветовать при переключении на повышенные передачи, если хочется быстро ехать, значит переключаемся в рабочем диапазоне от 8200 до 11000 оборотов, если хочется ещё быстрее переключаемся прям перед отсечкой, это примерно 13500, но крайне не рекомендую этого делать с маленьким опытом езды, это может привести к очень печальным последствиям, короче ни дай бог, тьфу-тьфу-тьфу! А если нужно спокойно и размеренно передвигаться по городу, то 6000 ну максимум 7000 оборотов - это твой диапазон!

http://www.250r.ru/index.php?topic=1768.0
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 02.01.2012, 14:02:20
Млин, вам в конце концов двигатель не жалко?
А красная зона это не отсечка по вашему???!!
А для чего по вашему придумали отсечку? Чтобы двигателю не пришёл кирдык)))
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 02.01.2012, 14:02:51
Млин, вам в конце концов двигатель не жалко?
Жалко, поэтому езжу в основном очень спокойно.
А красная зона это не отсечка по вашему???!!
Ну 11 т. насколько я помню, это совсем не красная зона.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 02.01.2012, 14:03:41
Надо успеть переключиться до того как сработает отсечка.
В том то и суть))
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 02.01.2012, 14:05:30
Обсуждалась? Хорошо, где данные, замеры? На какой дистанции?
Ну какие данные. Это всё на личном опыте.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 02.01.2012, 14:06:44
Пипец, само по себе кручение до отсечки это потерянные миллисекунды! Или вы думаете на заводе плохие дяди работают, которым захотелось придушить ченить??
Не спорю, возможно иногда ещё не очень чувствую этот мотоцикл, чтобы без приборов определить когда будет отсечка.
Речь о том, что на дороге бывают ситуации когда бросив взгляд на приборку, можно закончить полной отсечкой всего мотоцикла. :D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 02.01.2012, 14:17:38
Надо успеть переключиться до того как кривая пощности поползет вниз, и поддерживать обороты в той зоне, где двигатель дает максимум! ;)
Это да.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Tim 02.01.2012, 14:58:04
Юра абсолютно прав. Именно по этому на многих мотах стоит индикатор пика мощности, который сигнализирует о необходимости переключиться на повышенную (и он ни когда не совпадает с отсечкой)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 02.01.2012, 15:28:00
Так оно так . Инженеры не дураки и график правильный .Однако если крутить мот не до 11 тыс а до 13 тыс то поедешь быстрее)))
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Эль Дуб 02.01.2012, 15:40:46
С котенком спорить опасно
под валерьянкой он ;D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 02.01.2012, 16:35:18
это я не тебе Кирилл
Да понимаю :). Сам-то я не сторонник выкручивать вообще ни на чём. Но при этом спокойно отношусь к желанию некоторых людей гонять свою технику в хвост и в гриву и выкинуть или продать через сезон- два. Хозяин- барин. И никакими увещеваниями и графиками их не переубедишь.
Что интересно, при этом у всех как правило разные мотивы для такого обращения, от тупого "я ж такие бабки заплатил, так оно должно ехать!" до образования прямого канала общения с космосом на скоростях под 300 км/ч. :)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 02.01.2012, 16:51:34
Хозяин- барин. И никакими увещеваниями и графиками их не переубедишь.
Наверно ты прав.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 03.01.2012, 00:03:33
Смешно читать про "двигатель начинает жить после Х оборотов". График абсолютно линеен вплоть до 10 тысяч, откуда берется волшебная циферка "начала жизни"?))
Если переключаться на 12 тысячах вместо 11, то разгон на следующей передаче начинается на 9, а не на 8 тысячах, и соответственно разгон получается лучше. Можно банально прикинуть по графику интеграл мощности в промежутках 8...11 и 9...12 и сравнить.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 03.01.2012, 00:48:14
Смешно читать про "двигатель начинает жить после Х оборотов". График абсолютно линеен вплоть до 10 тысяч, откуда берется волшебная циферка "начала жизни"?))
Я так понимаю, имеется в виду не "подхват", которого действительно нет на графике, а то что слабый мотоцикл "едет" только на оборотах максимальной мощности (т.е. примерно от 7-8 т. до 11).
А по мне так он и на холостых живёт. :)


 
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 03.01.2012, 04:09:52
Я так понимаю, имеется в виду не "подхват", которого действительно нет на графике, а то что слабый мотоцикл "едет" только на оборотах максимальной мощности (т.е. примерно от 7-8 т. до 11).
А по мне так он и на холостых живёт. :)
Кирилл, так максимальная мощность достигается на 11, а с 7 она плавно нарастает, также как и с 6, с 4 или с 10 тысяч. Почему не говорят что он живет "с 9 до 11", например?

Мижа, учи матчасть!
Юр, я обученный, спасибо :)
Вообще, ты уж извини, но если бы ты чуть меньше считал себя гуру в области ДВС, и просто посмотрел бы на график крутящего момента, то заметил бы, что с 5 и до 11 тысяч он вообще практически не изменяется, т.е. значение крутящего момента неизменно. Поэтому вопрос "откуда ты взял волшебную цифру 7" пока без ответа.
По поводу того, как рано дизельный мотор выдает максимальную мощность, первая нагугленная картинка: http://www.qualitygermanautoparts.com/pics/uploads/content_big/TDI_TorqueCurveChart.jpg
Единственное с чем согласен - у дизельных моторов, при прочих равных, момент выше. Только это к делу не относится.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 03.01.2012, 12:37:18
Да, ты прав Мижа! Пошел учить матчасть.

Вообщем, спи спокойно! Теперь ты можешь весело и непринужденно рассказывать на форуме, что мощные мотоциклы дороги в обслуживании, потому-что они жрут цепи и звезды )) Что у Ninja250, подхват размыт вплоть до отсечки, и можно вообще его не найти в пространстве если очень захотеть! Да и много чего еще веселого и интересного ты расскажешь, я уверен!
Давай, не подведи! Мы в тебя верим!
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 03.01.2012, 14:02:39
Почему не говорят что он живет "с 9 до 11", например?
Мотому что на уже 7-ми 8-ми доступно около 20 л/с, что субъективно для многих достаточно для более или менее интенсивного разгона, а на 4т. имеем только около 8 л/с. К сожалению сейчас нет времени подробнее объяснить свою точку зрения (возможно ошибочную), чуть позже отпишусь.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 03.01.2012, 14:45:35
Давай, не подведи! Мы в тебя верим!
На конструктив почти и не рассчитывал.
Ок, спасибо за разрешение, доставлю точки над i (чтобы убедиться, что у меня не едет крыша, позвонил знакомому эксперту, поздравил с прошедшим заодно  ;D, а он подсказал хорошую иллюстрацию для подхвата, чуть ниже).
Итак - нет, у нинзи250 нет подхвата впринципе, и да, его можно только придумать и убедить себя что он есть.
Мотоциклы с подхватом есть, обычно это спортивные модели, и то - далеко не все. Из салонных байков очень хорошо видно на R6:
(http://www.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/11ss_yam.jpg) Тут любой желающий отчетливо видит резкий скачок мощности и момента около 9-10 тысяч.
Для сравнения: (http://www.motorcycle.com/gallery/gallery.php/d/182531-2/2009_Supersport_Shootout_Dyno_Chart_All_HP.jpg) Легко видеть, что остальные спорты сколько-нибудь выраженного подхвата не имеют, и мощность нарастает абсолютно линейно.
Да, цепи, звезды и резину литр жрёт значительно быстрей 600ки, если не тошнить. Тут я приводить доказательства не буду, потому что не очень представляю, как они могут выглядеть.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 03.01.2012, 14:56:31
Из этого делаем вывод что R6 решает :P
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 03.01.2012, 15:03:04
Мотому что на уже 7-ми 8-ми доступно около 20 л/с, что субъективно для многих достаточно для более или менее интенсивного разгона, а на 4т. имеем только около 8 л/с. К сожалению сейчас нет времени подробнее объяснить свою точку зрения (возможно ошибочную), чуть позже отпишусь.
Кирилл, а вот с тобой согласен. Только субъективные вещи и не имеют отношения к хар-кам двигателя, которые мы тут обсуждаем.
Мне тоже на 600ке сначала казалось что "№%*, как валит после 8 тыщ", поездил - те же эмоции но на 10 тыщах, щас привык к ускорению с любых оборотов, и что - у моего мотоцикла был, но пропал подхват?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 03.01.2012, 15:04:46
Из этого делаем вывод что R6 решает :P
Так и знал :) Стас, не хочу расстраивать, но вывод нужно делать такой что R6 на низах не едет, в отличие от остальных, а на верхах идет наравне. Что, на мой взгляд, менее удобно, хотя доставляет больше эмоций)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Tim 03.01.2012, 15:07:27
Что-то я вас уже не понимаю, спор начинался то совсем с другого
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 03.01.2012, 15:16:40
Так и знал :) Стас, не хочу расстраивать, но вывод нужно делать такой что R6 на низах не едет, в отличие от остальных, а на верхах идет наравне. Что, на мой взгляд, менее удобно, хотя доставляет больше эмоций)
Таки я это знал. Владельцы говорят что как будто пинок под жопу получаешь. =))
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Tim 03.01.2012, 16:19:47
Миша выкладывал стендовые замеры http://www.250r.ru/index.php?topic=106.msg58727#new
из них видно, что мощность падает после 10500об/мин
и крутящий момент после 9500-10000об/мин
это подтверждает мнение Юры о том, что загонять мотор в красную зону до отсечки не имеет ни какого смысла, тут я с ним полностью согласен, с этого и начинался спор, а дальше вы полезли куда то и моя мысль уже за вами не поспевает - при чем здесь "пинки под жопу" и т.д.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 03.01.2012, 16:57:34
Тимур, я, возможно, вначале слишком кратко отписался - про "пинок под жопу" и "начинает жить" я вообще говорил без привязки к тому, нужно ли крутить или нет, это отдельный вопрос. Юра неправ в наличии подхвата у чекушки, что я тут картиночками и показал.
С тем что загонять его в красную зону нет смысла - согласен. С тем что переключаться надо на пике мощности, около 10к оборотов - опять же не согласен. Личный опыт опыт меня, Стаса, бардуги и ещё толпы людей показывает, что крутить нужно примерно до 12 (Стас скажет что до 13, но судя по графику, разницы почти нет, только рева больше :))
В качестве обоснования: допустив, что при переключении, в среднем, мы "падаем" на 3 тысячи оборотов, получил вот такую картинку:
(http://i31.fastpic.ru/big/2012/0103/89/3d362e29eebd7c7ee4eb082d40696189.jpg)
Зеленая штриховка интеграл мощности по оборотам при переключении на 11 тысячах, фиолетовая - при переключении на 12. Синие и серые крестики - разница. Невооруженным глазом видно, что серая область больше. Физический смысл этого - суммарно снятая мощность на промежутке 9...12 выше.

Просто я когда совсем не в теме был, и выбирал первый мот, мне тоже с форумов много в уши ссали - про "кава ломучее говно", про "подхват у спортов после Х тысяч", про "злые джиксеры", ну и т.д.  :D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 03.01.2012, 17:33:04
Миша жжёшь. И не лень было рисовать=))
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 03.01.2012, 17:48:07
Михаил, я прошу прощения, негде подсмотреть т.к. я в дороге. А разве не кривые момента надо интегрировать для получения суммарной мощности в диапазоне?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 03.01.2012, 18:10:52
Стас, спасибо) Надо чем-то мозг занять)
Кирилл, ну я 100%-ный источник не могу привести для конкретного случая с двигателями, а сам я уже ничего не помню  :P но обычно как - площадь под графиком мощности это суммарная мощность (кстати, это уже величина Работы, осуществленной двигателем, если принять допущение, что обороты растут равномерно, и ось оборотов также и ось времени, ведь это график мгновенной мощности = dA / dt)
Соотв. площадь под графиком момента - суммарный момент. Разве нет?
Ещё нашел вот такое: (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/math/f/c/c/fccad2855a1ef9e2bb64fb85bb264410.png), но тут интегрируют по углу поворота, наложить это на наш случай не могу, т.к. мозг взорвался))

С другой стороны, чтобы упростить, можно вообще не вдаваться в физику, а оставить только школьную математику и картинку использовать для вычисления "средней мощности в диапазоне оборотов". Средняя мощность в диапазоне 9...12 выше чем в 8...11.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 03.01.2012, 18:12:59
ты взорвал мой моск :o
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 03.01.2012, 22:43:47
Миже:

А ты и в правду в танке. ;)
 Про цепи и звезды я тебе сказал в духе "водяной воды, ледяного льда" (тему про V - Max, помнишь?), про то что ты сначала лепишь что попало, что обслуживание дорогое и про кардан который забыл, по делу не назвал ни одной из действительно заслуживающих внимания этой модели мотоцикла болезни. Ну да ладно, про матчасть тоже небось поверил...  ;D Мижа, надо наверно быть гипертупым, чтобы не догонять такую простую истину, что большой объем кушает все в два раза быстрее. Но я понимаю, так наверно хотелось ляпнуть что-нибудь умное... :P

По делу. В народе подхватом всегда считалось то место, где из всего разгона, приятней всего ускоряется техника. Подхват есть даже у мопеда ИМХО, но если ты пошел так далеко, то молодец! Про 7000 я уже тебе ночью написал... но с утра удалил, ибо я был злой на тебя. Еще выложил тебе вырезку из мануала, где черным по белому сказано, что макс. крут. момент достигается при 8200 об. в мин.(но судя опять таки по графику от 7000 он отличается слабо), а макс. мощность при 11000 об. мин. Ты же сам спрашивал, почему вот крутить не с 9000 до 12000 а с 8000 до 11000? Или не так было? Как еще тебе ответить на этот вопрос, я просто уже не знаю.  Еще я тебе подробно расписал, на примере собственных ощущений, как мой конкретно мотоцикл разгонялся, на каких оборотах он был готов на максимальный отклик ручки газа (это примерно 7000 +-), а на каких оборотах разгон ухудшался, после 11000.

Тебе не хватает конструктивизма...? Ну-ну...
 Очередной спор с тобой мне напонил предыдущий, примерно пол-года назад дело было, не припоминаешь? Тогда правда я тему деликатно перенес в личку. И спорили мы с тобой на тему спорт байк ли NInja250 или нет? Все обсалютно один в один! Сперва ты "конструктивно" высказал мне свое делитанское мнение (что это спорт во всем, от внешнего вида до тормозов), при этом ни одним ухом даже не слушая меня, потом начитался всего понемногу, вернулся к разговору, в то время как я пытался прийти в себя.

Самое интересное, расширив свой кругозор (и это хорошо), ты стремишься обуздать следующий уровень познания, напрочь позабыв о старом,  и тем кто ты был.

На будущее, если тебя раздражают мои идеи и мнения, если ты расчитываешь на конструктивизм, то не обязательно сначала уссыкаться над тем чего не понимаешь, а потом бежать в судорогах лопатить интернет и засыпать форум красивыми графиками. Мне всегда было интересно делиться с людьми мнениями, мне всегда было пох на карму, не ради нее я написал тут столько, мой друг! Моя реакция (может несовсем адекватная порой) это отображение реакции аппонента, не более. Да, я бываю тоже НЕ ПРАВ! Не спорю. Но тем не менее я справедлив в душе... или мне так кажется... Судить не мне. Простите если кого обидел!
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 03.01.2012, 23:18:10
Ну вы блин даёте, господа. Столько экспрессии :). Я теряюсь. Как теперь продолжать здесь про мощность и графики?  Плюсанул обоим, ну и БОБу конечно :D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 00:02:25
Признаюсь, минусанул Миже по началу. Потом подумал, и анулировал свое решение.

Все таки парень бореться - это главное. +500 Мижа!
Отдельный жирный плюс, тебе Кирилл. Железный ты парень!

Надо новую тему открывать. И подумать нам всем вместе как ее назвать.

Андрюха, поможешь перенести? У нас уже столько инфы, графиков... 8)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 04.01.2012, 00:13:25
Про вмакс я банально не помню конкретные проблемы. Это не имеет никакого значения, общее впечатление от трех людей было - "обычный мотоцикл с такими проблемами как бывают у вмакса - редкость". Ничего умного там ляпнуть не пытался, просто высказал мнение, что это мотоцикл-членоудлинитель, как единственный подходит плохо.
По делу.
Про подхват - чтож, видимо у меня другое понимание слова подхват. В народе, с которым общался я, подхватом считалось то место, в котором динамика мотоцикла существенно меняется ("пинок под зад" и т.д.). Но даже если следовать твоей терминологии - у тебя ощущения одни, у других другие, нужно либо мерить, либо гоняться. Ну, придет сезон, думаю, найдутся желающие проверить - Стас, кажется, готов двигатель взорвать перед продажей, но порвать всех на отсечке))) Хотя я надеюсь он все таки пересядет на эрку, потому что сколько можно оттягивать!)
Ты же сам спрашивал, почему вот крутить не с 9000 до 12000 а с 8000 до 11000?
Спрашивал. Что следует из того, что макс мощность достигается на 11000 (это итак видно на графике)? Ничего не следует. Это я подробно расписал, почему нужно переключаться не на пике мощности, а позже. У нинзи250 картина не настолько ярковыраженная, вот тут: http://www.gravesport.com/images/Dyno-ZX-10-Power-Graves-Full-System-Vs-Stock.jpg к примеру, видно куда лучше, что переключившись на пике, потеряешь в мощности очень сильно. Все что за пиком, оно конечно чуть хуже максимума, но все же намного лучше, чем до пика.
Про "спорт или нет" - каждый остался при своем. Если кому интересно - вкратце основа моей позиции была такова, что старинный суперспорт имеет конструктивно такие же узлы, как и чекушка (неперевернутая вилка, обычное диагональное крепление суппортов и т.д.), при этом геометрия и эргономика 250ки позволяет ездить на трек, а маломощный двигатель не обязывает иметь сверхжесткую раму и полуплавающие диски, т.к. не особо они и перегреваются, при таких скоростях. Тут выкладывали фотки с американского чемпионата на 250ках, вполне себе гоняются.

Никаких обид, но проблем ))

P.S. Кирилл заставил чуть-чуть вернуться на 6, наверное, лет назад )) Страшный человек!
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 00:28:31
С тем что переключаться надо на пике мощности, около 10к оборотов - опять же не согласен.
Я писал 11.
10500 потому что мне мотоцикл жалко. С тем что чуть чуть можно ближе к 12... (дело было 2 года назад так то) ... +- ... Может и так! ;) Тем более, что люди так говорят!
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: piters 04.01.2012, 00:32:38
Народ, а вот посдкажите  на трассе с каой крейсерской скоростью едете и какие при этом обороты? Естественно в среднем и общем..
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 00:45:02
Народ, а вот посдкажите  на трассе с каой крейсерской скоростью едете и какие при этом обороты? Естественно в среднем и общем..
Ну +-120, примерно. Обороты не помню точно, но двигатель в таком состоянии приятном находиться, и вроде как запас есть чуток ускориться, и не орет так сильно.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: МЕГАПИХАРЬ 04.01.2012, 00:53:18
Юра прекращай бухать. Чё то тебя занесло совсем. Я регистрировал себе "защитника" чё за брет ты несёшь?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 00:58:53
Юра прекращай бухать. Чё то тебя занесло совсем. Я регистрировал себе "защитника" чё за брет ты несёшь?
Показалось просто. Не переживай! Все в личке.
Я не пью со второго, не гони!
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 01:17:40
Про вмакс я банально не помню конкретные проблемы. Это не имеет никакого значения, общее впечатление от трех людей было - "обычный мотоцикл с такими проблемами как бывают у вмакса - редкость"
У многих мотоциклов, есть свои особенности и проблемы к сожалению. Ну не имеет значения тогда ладно, понял тебя.


Про подхват - чтож, видимо у меня другое понимание слова подхват.

Ну что ты, не утруждайся. Я тебя и тут понял. Нет подхвата и не было, ну и черт с ним. Обидно просто. Катаешься, мечтаешь по тихому, что вот когда пересяду на что-то пообъемней, то тот и без того узкий диапазон оборотов, в котором кривая мощности и крутящего момента наконец-то воссоединяются, так сказать, под "созвездием подхват" и будет это констелейшено просто в пять раз мощней... а не тут то было... это даже не назвать теперь изменением существенным в динамике разгона! Вон оно чего, Михалыч!  :'(

Интересно просто, твое мнение услышать по поводу чекушки-двухтактника, там Aprilia какая-нибудь. Тоже подхвата нет, потомучтоончекушко? Или если нашего малыша турбировать, к примеру, то "линейка" встанет под другим углом, но все так же будет линейкО??

Кто, что делает подхват подхватом Мижа, что за маленькие человечки его ваяют?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 04.01.2012, 03:38:09
Интересно просто, твое мнение услышать по поводу чекушки-двухтактника, там Aprilia какая-нибудь. Тоже подхвата нет, потомучтоончекушко? Или если нашего малыша турбировать, к примеру, то "линейка" встанет под другим углом, но все так же будет линейкО??
Про подхват не понял, извиняй. Про Априлию - без понятия. Графики сходу не нагуглил, ездить не довелось, не знаю.
Чекушка или нет, неважно - не думаю что кубатура сама по себе как-то влияет на наличие или отсутсвие подхвата. Брал в отпуске напрокат Z1000'11 (по-моему я заленился писать отзыв?), так вот, коротко - он эдак раз в 5 мощней чекушки, но подхвата также нет. То есть, если едем на 2 передаче и резко открываем газ до конца и держим так, то, если очень нужно выделить какие-то точки на тахометре, первая будет где-то около 7-8 тысяч, когда мне (без экипа и, наверное, из-за отвычки) стало некомфортно от ускорения, и около 9.5-10 тысяч, когда заднее колесо пошло в пробуксовку (сам охренел, за бортом +27, резина прогретая). При этом мощность нарастала без скачков, линейно, вслед за стрелкой тахометра.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 03:46:10
Про подхват не понял, извиняй. Про Априлию - без понятия.

Ну если ты мне скажешь, что и у 2-х тактников более менее настроенных не для гражд-го использования, нет подхвата тоже, то я пошел спать. Тебя явно дезинформировали.

так вот, коротко - он эдак раз в 5 мощней чекушки, но подхвата также нет.
Кстати говоря, многим такой подхват и не нужен, более того некоторые компании, такие как Honda, пропагандируют совершенно иную политику при создании двс. Это просто к слову.
А ямаха всегда была нервной истеричкой... ;D я бы эршесть не стал брать, как и фазер. По мне так куда качественней подхватывает "пычок", на худой конец "кувалда".

еще там в личке ответил.

И ВООБСЧЕ, что вы со мной делаете?! ??? сегодня еле-еле отматал 300 км... просто выключало за рулем коротышами... пора тему закрывать. :'(
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 04.01.2012, 13:14:22
Кстати говоря, многим такой подхват и не нужен, более того некоторые компании, такие как Honda, пропагандируют совершенно иную политику при создании двс. Это просто к слову.
А ямаха всегда была нервной истеричкой... ;D
А с этим я и не спорю. Но кто-то мазохист, например, и тащится от внезапных пинков под зад =)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 14:58:36
Вощем так! Тему перечитал и хочу сказать, что Мижа прав в том, что надо переключаться на 12000. И во всем остальном! Все правда кристальная!

 Обосрался я прилюдно!!! Аж пиз..ец как!!!

На что надеюсь? что простит и сильно меня бить не будет, за в пустую потраченные нервы на меня незговорчивого, любящего пустые споры долбо...ба!!!

Сам ездил всегда с перекрутом небольшим, хотя кто мне теперь поверит аххаха! И поделом мне, ужачносному человеку!!

Тоже самое на машине например, когда прешь в гору, то приходиться крутить там где не прет уже давно, а надо! Ибо если переключиться в пике, то потеряв на сопротивление качению и силе встречного ветра попадем в непруху. Примерно ооочень примерно, происходит подобное, когда необходимо кого-нибудь обогнать срочно... скидываем передачу вниз, оказываемся у пика, крутим за, переключаемся снова.

Единственное что, опытный водитель никогда на тахометр не смотрит, все на звук определяется ну или еще как я хз.

К подобной моторике приходят все ИМХО, если не полный ку-ку ты!!

Просто наверно главное для меня, это жаркие споры, быть везде первым и самым самым крутым!! ;D не люблю проигрывать аж пыпэц как, готов иногда уничтожить даже кого-нибудь!! Самое что плохое, забываю уже кто прав кто че, главное убить если началось!
Ну вот, познакомтесь со мной заново, кто не знал это весь Я! Больной но справедливый псих, иногда пишуший правду, а иногда самнепонимающий нахнадо и зачем, а главное конфликт тоже я! С детства насмотрелся на алкашню билять, теперь подсознательно к этому иду все время... Люди пАмагите! Как стать нормальным-то? Куда идти вообще?

трезв, что самое интересное

Удалять не буду! Пусть народ радуется!! Может у кого сомнения были по поводу меня, хз. Подум.айте теперь прежде, с кем идете на контакт. Минус-плюс в карму  не важно, не стесняйтесь проявлять ваши самые искренние чувстава к такому саморазрушающему челу как я!
Изуродованное тело, окровавленные кулаки, справедливость, легкая саркастическая улыбка на лице, прощение и самое главное любовь искренняя ко всем вам...
Весь ваш, buka Юрец! Ураган не оставил ничего в этот раз! Пошел искать куда-то... что-то... хз зачем. )
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 04.01.2012, 15:28:24
Ну т.к. мы тут собрались не с целью кого-то обосрать, а разобраться в том, как оно на самом деле, можно впринципе и удалить всю дискуссию кроме графика со штриховкой. Он по-моему вышел очень наглядно (да и не зря же я рисовал? ;D).
Андрей-vavdog, что скажешь?:)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: vavdog 04.01.2012, 15:34:18
Я не против.
Юра, ты как?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 16:06:02
Я не против.
Юра, ты как?
да, сносите к чертовой матери!
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: vayaka 04.01.2012, 17:42:33
Блин,  в коем-то веке затронули интересные вопросы - и сразу: давайте удалим.. . А подреставрировать ( всмысле - какашки убрать). И оставить читабельно-познавательное?
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 18:08:57
А подреставрировать ( всмысле - какашки убрать). И оставить читабельно-познавательное?

Что и хотим сделать. Сори за какашки. И просыпайтесь сами, народ, чего ждете-то?? Пишите в тему и около, в темах!! ;)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 04.01.2012, 19:21:40
Юрий, снимаю шляпу! Меня так прёт только с KING OF SPIRITS.
Выпил 0,5 немировки и теперь я готов к конструктивному разговору.
У многих мотоциклов, есть свои особенности и проблемы к сожалению.
Кувалда- гавно для закомлексованных метросексуалов. Здесь полностью согласен с Михаилом.
Ну что ты, не утруждайся. Я тебя и тут понял. Нет подхвата и не было, ну и черт с ним.
Камрады, весь срач здесь завязался только из-за того, что вы поразному трактуете слово "подхват", дальше на эту тему не буду ибо боюсь получить 3.14зды от обоих.
Или если нашего малыша турбировать, к примеру, то "линейка" встанет под другим углом, но все так же будет линейкО??
Неа. Сначало будет турбояма, а потом подхват : :D. (здесь не понимаю от кого ждать 3.14зды, на всякий случай извиняйте оба)
Кто, что делает подхват подхватом Мижа, что за маленькие человечки его ваяют?
Ну типа, как я понимаю, те же человечки, которые сваяли двигатель. В случае R6, например фазы газораспределения, короткоходность и карты впрыска.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 19:33:04
Юрий, снимаю шляпу! Меня так прёт только с KING OF SPIRITS.
Выпил 0,5 немировки и теперь я готов к конструктивному разговору. Кувалда- гавно для закомлексованных метросексуалов. Здесь полностью согласен с Михаилом.Камрады, весь срач здесь завязался только из-за того, что вы поразному трактуете слово "подхват", дальше на эту тему не буду ибо боюсь получить 3.14зды от обоих. Неа. Сначало будет турбояма, а потом подхват : :D. (здесь не понимаю от кого ждать 3.14зды, на всякий случай извиняйте оба) Ну типа, как я понимаю, те же человечки, которые сваяли двигатель. В случае R6, например фазы газораспределения, короткоходность и карты впрыска.
Теперь моя очередь снимать шляпу. Это я про фазы ГР и тд. Все верно, это и хотел услышать, и еще то, что при желании можно подхват "сделать" на чем угодно, но жаль только, что, как правило, не без ущерба для хар-к мотора. Либо  будет подхватывать но где-то вообще не ехать, либо ехать как линейко. И про турбину все правильно. Если я правильно понимаю процесс, суперчарджер должен "убить" яму.
ПРо вмакс повторю, мотоцикл нравиться внешне. Рулится тяжело и я представляю что это значит, вплоть до контрруления как на каве иллюминатор, ездил на нем немного.

А что такое кинг оф спирит? ::)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 04.01.2012, 20:00:33
А что такое кинг оф спирит? ::)
Вот. (http://www.originalabsinthe.com/absinthe-absinthe-king-gold-p-56.html)
Рекомендую :) Однако должен предупредить,- будет лучше если после употребления есть хотя-бы 15-20 часов свободного времени.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: злыдня. 04.01.2012, 20:04:02
Может у кого сомнения были по поводу меня, хз. Подум.айте теперь прежде, с кем идете на контакт. Минус-плюс в карму  не важно, не стесняйтесь проявлять ваши самые искренние чувстава к такому саморазрушающему челу как я!
Изуродованное тело, окровавленные кулаки, справедливость, легкая саркастическая улыбка на лице, прощение и самое главное любовь искренняя ко всем вам...
Весь ваш, buka Юрец! Ураган не оставил ничего в этот раз! Пошел искать куда-то... что-то... хз зачем. )
     Добрый вечер Юий и с наступившим уже новым годом. ты где то прав- наш форум полон Добрых людей...  Желающих показать человеку- что тот не прав и по жизни фишку не рубит)).   З.Ы. Не зря все мои (как мне кажется-стоящие) фото удалены- заодно с темами...) МНОГИМ находящимся тут -СПАСИБО сказать хочется))).
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 20:10:06
Вот. (http://www.originalabsinthe.com/absinthe-absinthe-king-gold-p-56.html)
Рекомендую :) Однако должен предупредить,- будет лучше если после употребления есть хотя-бы 15-20 часов свободного времени.
Хорошо попробую! Хотя последнее время стремлюсь держаться подальше от всего что может затуманить мое и без того непростое понимание мира...

Больше меня беспокоит другое. Что подумает хозяин темы, когда прочитает последние за два-три дня сообщения...
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 20:18:42
     Добрый вечер Юий и с наступившим уже новым годом. ты где то прав- наш форум полон Добрых людей...  Желающих показать человеку- что тот не прав и по жизни фишку не рубит)).   З.Ы. Не зря все мои (как мне кажется-стоящие) фото удалены- заодно с темами...) МНОГИМ находящимся тут -СПАСИБО сказать хочется))).

Добрый! С наступившим и тебя, ЗЛЫДНЯ!

Это я один из таких "добрых" людей, да. Спасибо, хоть ты мне это сказал!

Фото были действительно стоящие. Как и все в этом мире!

Ну если кто думает, что мне весело, то нет. Сожаление, это то что меня ест каждый день! Я видимо вкусный.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Kирилл 04.01.2012, 20:21:42
последнее время стремлюсь держаться подальше от всего что может затуманить мое и без того непростое понимание мира...
Зря, Юрий. ИМХО жизнь- это прогулка по саду иллюзорных форм и надо приветствовать любую возможность заглянуть поглубже в кроличью нору. :)
Больше меня беспокоит другое. Что подумает хозяин темы, когда прочитает последние за два-три дня сообщения...
Думаю он порвёт на себе экип, сожгёт мотоцикл и повесится в гараже.
Шучу.  :)
Ну уж как минимум никогда и низачто больше не будет крутить больше 11 т. ;D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: злыдня. 04.01.2012, 20:28:55


Это я один из таких "добрых" людей, да. Спасибо, хоть ты мне это сказал!


Это не так. И еслы ты так подумал- значит я в очередной раз неправильно был понят ( мне искренне жаль)... я мог бы если и не возродить- утраченные темы и фотки... то продолжить начатое- скажем "Славиком 6666"... тему ремонта пластика- своими руками...)) НО ДЛЯ ЧЕГО?))). Чтобы очередной человек- обладающим более мощным мотоциклом высмеял меня? и начал доказывать- что пора избавится от моего скутера... и купить настоящий мотоцикл? вместо заморочек с ремонтом)))))).
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 20:29:56
Ну уж как минимум никогда и низачто больше не будет крутить больше 11 т. ;D
Аппладирую стоя! ;D

Зря, Юрий. ИМХО жизнь- это прогулка по саду иллюзорных форм и надо приветствовать любую возможность заглянуть поглубже в кроличью нору. :)
Кхе-кхе! )) Боюсь в нее упасть!

: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 20:38:23
Это не так. И еслы ты так подумал- значит я в очередной раз неправильно был понят ( мне искренне жаль)... я мог бы если и не возродить- утраченные темы и фотки... то продолжить начатое- скажем "Славиком 6666"... тему ремонта пластика- своими руками...)) НО ДЛЯ ЧЕГО?))). Чтобы очередной человек- обладающим более мощным мотоциклом высмеял меня? и начал доказывать- что пора избавится от моего скутера... и купить настоящий мотоцикл? вместо заморочек с ремонтом)))))).


Блин, я то тебя понял. Но зная какая я сволочь, и как тебе перед последним удалением с форума, в грубой форме ответил, просто не стал себе льстить. Спасибо тебе Вячеслав Батькович на добром слове тогда! Что - то у меня с фазосинхронизацией совсем все плохо...

Я УЖЕ МНОГО раз писал, что всегда был в гармонии с собой, когда вокруг никто не ссориться, и не про карму млять пишут а про дело наше всеобщее которое объединило! Я бы ооочень хотел чтобы все вернулись вновь сюда... мечты...

А про людей у которых четотам больше, ты не переживай! ПРосто не обращай внимания! 
Вообщем, жду! ;D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: злыдня. 04.01.2012, 21:30:30


Я бы ооочень хотел чтобы все вернулись вновь сюда... мечты...
мне даже не интересна сама мысль - показать тут что то достойное (что можно придумать или собрать собственными руками для любимого мота)... З.Ы. пока тут существует возможность- оспорить и поставить на смех любого человека... начитавшись поисковиков, и нарисовав красочный аккуратный график- снабдив все это...словесной белибердой)))) сори за прямолинейность).
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 04.01.2012, 22:01:13
Злыдня, если ты что-то не понял, это не значит что это белиберда. Если есть возражения по существу - жги. Хотя я думал что мы уже разобрались))
Юр, по поводу
при желании можно подхват "сделать" на чем угодно, но жаль только, что, как правило, не без ущерба для хар-к мотора

тоже согласен. Если меня не переклинит, на новом мотоцикле собираюсь поиграть с кривой мощности c помощью паверкоммандера или баззаза, если что-то заметно изменится - все замерию и письменно изложу)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: злыдня. 04.01.2012, 22:09:33
Злыдня, если ты что-то не понял, это не значит что это белиберда. Если есть возражения по существу - жги. Хотя я думал что мы уже разобрались))

сори))). Можешь не пыжится- в моем черном списке… не только ты). просто кто первый под руку попался- на того и показал))))...
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 22:43:13
Аххаха! Автор темы, прости нас! Мы тут пожжем, потом удалим, хорошо!


"тоже согласен. Если меня не переклинит, на новом мотоцикле собираюсь поиграть с кривой мощности c помощью паверкоммандера или баззаза, если что-то заметно изменится - все замерию и письменно изложу)"

Я бы не прочь посмотреть!  ;) Про базаз не слыхал... :o

У меня вот какой вопрос встал, по теме.
Так вот. Я когда от нечего делать, смотрел всякий тюнинг для пит байка, наткнулся на пауэр коммандер типа. Но выглядит он как стандартный,регулятор, на фото снизу. И там в описании пишут, что мол он расширяет диапазон вращения коленвала до 15000! А сейчас у меня (судя по отзывам) на 13000 отсечка. И если кривая тоже уходит вниз, какой от него смысл? Без точных данных замеров, вопрос открытым остается все равно! И я сомневаюсь, что они такие дураки, спрятали самый сок под пятнашку, и ждут когда народ повалит к ним за тюнинхом! )) Но есть еще мысль, что как-то на процесс влияет момент образования искры, раннее позднее зажигание. Ну как еще можно увеселить карбюраторный 4-хтактник, ума не приложу! Но и верить в то что людей обманывают в наглую, мне не хочется.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 04.01.2012, 23:15:19
З.Ы. пока тут существует возможность- оспорить и поставить на смех любого человека... начитавшись поисковиков, и нарисовав красочный аккуратный график- снабдив все это...словесной белибердой)))) сори за прямолинейность).
ЗЛЫДНЯ, ну при чем здесь Миша, если это я еще тот старый брызгослюн! ;D Я вот завидую (по белому конечно) его спокойствию. ;)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 05.01.2012, 00:35:43
Юр, в Modified Supersport Shootout 2010 (гуглится первой ссылкой, если подробностей захочешь) ставили тюнинговый ECU на каву, он отодвигал отсечку на полторы тысячи и сдвигал пик мощности на "попозже". Только у них во время тестов у одного из мотоциклов двигатель "взорвался", натуральная дырка образовалась. Представители кавы заявили что якобы тестовый пилот-журналист регулярно переключался на пониженную на слишком высоких оборотах и типа это быстро износило стенки блока, но я бы не рисковать :D
К тому же, даже у ZX-6R в WSS отсечка там же где и у магазинного, инфа 99% )
P.S. Bazzaz делает ровно то же что и PC V, только другой производитель. Свои плюсы, свои минусы. Из прикольных плюсов - есть трекшн-контроль. Но я пока не определился. С баззазом мало кто знаком, если что не осилю, даже спросить не у кого будет.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 05.01.2012, 01:15:06
.....
P.S. Bazzaz делает ровно то же что и PC V, только другой производитель. Свои плюсы, свои минусы. ....

Хз Мих... Бери баззаз! Я бы так сделал! Будешь первый, кто приручил "дракона"! Заодно нам потом расскажешь! ;) А если что-то не получиться, не беда, подаришь мне!  :D
Мне кажется затея интересная!
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 06.01.2012, 02:06:32
Но я пока не определился. С баззазом мало кто знаком, если что не осилю, даже спросить не у кого будет.
Миша, а в чем трудности видишь? Карты (прошивки) на него уже есть под твой двигатель? Или придется с нуля все настраивать? Если так, то конечно, сразу все это на 5+ не поедет, и вообще вариант что ты будешь доволен процентов 85 наверно. Еще меня пугает, что там трекшн-контроль есть. Тоесть это конечно хорошо, когда все уже до тебя настроено, но если я правильно понимаю, это и значит, что карт более-менее сносных тебе придется накатывать в столько раз больше сколько и режимов. Не так ли?
 Еще вопрос есть, но пока ты мне на этот не ответишь смысла озвучивать его не вижу.

Когда ты сказал, что помочь не кому, ты что имел ввиду? Отечество, или даже на заграничных ресурсах с ним не знакомы? Гуглить... млин сил нет, рубит слегка! Завтра тоже день не мой. Пока катался, вспомнил про "январь", и еще немного, но то не в тему.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 06.01.2012, 14:56:06
Миша, а в чем трудности видишь? Карты (прошивки) на него уже есть под твой двигатель? Или придется с нуля все настраивать? Если так, то конечно, сразу все это на 5+ не поедет, и вообще вариант что ты будешь доволен процентов 85 наверно. Еще меня пугает, что там трекшн-контроль есть. Тоесть это конечно хорошо, когда все уже до тебя настроено, но если я правильно понимаю, это и значит, что карт более-менее сносных тебе придется накатывать в столько раз больше сколько и режимов. Не так ли?
 Еще вопрос есть, но пока ты мне на этот не ответишь смысла озвучивать его не вижу.

Когда ты сказал, что помочь не кому, ты что имел ввиду? Отечество, или даже на заграничных ресурсах с ним не знакомы? Гуглить... млин сил нет, рубит слегка! Завтра тоже день не мой. Пока катался, вспомнил про "январь", и еще немного, но то не в тему.
Готовые карты, насколько я понимаю, сейчас уже "не круто" считается (не в смысле поцаны засмеют, конечно, но если есть уж используешь приблуды, то хочется использовать их максимально эффективно), круто когда есть модуль AutoTune (в случае ПК) или Z-AFM (в случае баззаза), который на основании датчика смеси в выхлопной трубе подстраивает карту на ходу под текущие условия (влажность, температура, реальное октановое число бензина). Да и готовую карту надо искать вроде б под двиг+прямоток, если не ошибаюсь, вобщем, отмел этот вариант. Буду кататься с модулем и сам настраивать) К тому же у баззаза можно хранить в памяти две карты, например "спокойную-экономичную" и "ололо сегодня упарываемся"..
Про проблемы - вижу их во всем :) Как подключать, как настраивать, как то, как се. Но склоняюсь к нему, т.к. интересно =) И я не сказал, там ещё и квикшифтер будет в этом блоке, а у ПК он как доп. модуль идет, дороже выйдет.
Режимов у ТС там по-сути нет, есть два параметра - то что я бы перевел как "чувствительность" и "отсечка". Каждый от 1 до 10 выставляется. Надо тестить, думаю поставить оба на максимум, потом смотреть - мешает ли или нет. Чувствительность понятно что такое - как рано сработает, отсечка - насколько сильно "придушит" двигатель при срабатывании. С картами не связано, никак не помешает.
На заграничных знакомы, но чаще в таких вопросах меня тянет по легкому пути, поэтому ломаюсь =)
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Yury 06.01.2012, 15:08:39
Готовые карты, насколько я понимаю, сейчас уже "не круто" считается (не в смысле поцаны засмеют, конечно, но если есть уж используешь приблуды, то хочется использовать их максимально эффективно),
Так не для этого ли карты?Сам ты к этому же и придешь в итоге. Хозяин-барин! Если есть где накатывать, то почему бы и нет! Я просто не знаю последовательность и программу тестовых режимов для базаза, но не все время придется, к примеру, просто кататься... как допустим на шестой до максимума разогнаться, точнее где?

Ой блин туплю... ты же сказал, что их нет.
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: Мижа 06.01.2012, 15:19:35
Так не для этого ли карты?Сам ты к этому же и придешь в итоге. Хозяин-барин! Если есть где накатывать, то почему бы и нет! Я просто не знаю последовательность и программу тестовых режимов для базаза, но не все время придется, к примеру, просто кататься... как допустим на шестой до максимума разогнаться, точнее где?
Для этого же. Но есть преимущества, я ж описал)
Я думал, карта это таблича с осями "обороты" и "положение ручки газа" и от передачи не зависит. Ошибаюсь?
Вцелом, разогнаться есть где - в конце сезона-2011 проводил тест максималки с новыми звездами, на киевском шоссе (по GPS вышло 249, у меня укороченные передачи), меня потом х...ми на форуме обложило пару человек  :D
: Re: обороты свыше 9 тысяч
: vavdog 06.01.2012, 15:24:17
Вцелом, разогнаться есть где - в конце сезона-2011 проводил тест максималки с новыми звездами, на киевском шоссе (по GPS вышло 249, у меня укороченные передачи), меня потом х...ми на форуме обложило пару человек  :D

А-а-а-а... Было дело!!!
http://www.250r.ru/index.php?topic=284.msg56092#msg56092