Ты как практику-то сдал, расскажи хоть?
Моцов сколько было? на холостых или поддавать пришлось газ?
Правду говорят, новые ебрики только остались? Лымпочка нейтирали действует?
Восхода нет, только ёбры, черный(самый убитый, руль вправо ведет) и синий с серым(металлик) средней подразбитости но сдать реально на всех не особо напрягаясь. У черного и синего холостой нормальный, в горку на восьмерке вытягивает, у серого холостой чуть побольше, привыкнуть надо, те кто учился на синем и садились на серый бывало с восьмерки вылетали на первой попытке.
По лампочке нейтрали... Она бывает глючит на всех, или нейтраль поймаешь, а лампа не горил, но чаще она горит а нейтраль не воткнута. Правильно советуют, отпускаешь сцепление потихоньку, если мот "трогается", выжимаешь и ищешь нейтраль. Привыкнешь за час-два, я на лампу вообще перестал смотреть.
Советую учиться и сдавать на одном и том-же моте, большинство сдавало на сером, я на синем, несколько человек на черном, кто как привык.
Пара советов:
На восьмерке старайся держать переднее колесо у внешней границы, 10-15см, а не в середине, под колесо не смотри, голову низко не опускай, смотри чуть дальше, в сторону куда поворачиваешь, восьмерку лучше на холостом проходить полностью, даже если кажется что мот вот-вот заглохнет(вытянет, не волнуйся), если дашь газу немного он может дернуть резко с непривычки.
После змейки доска, саму змейку проходишь на холостом, потом когда поворачиваешь на доску немного поддаешь газу и когда заезжаешь на нее выжимаешь сцепление и катишься накатом почти до конца, то есть не тормозишь двигателем, там уклон небольшой, так меньше по доске колбасит.
Разворот фигня, разгон-торможение... Удобнее показывать остановку правой рукой, газ перед остановкой не нужен, после разворота втыкаешь вторую, проехал на холостых несколько метров, поднимаешь руку, втыкаешь первую, отпускаешь сцепление, тормозишь двигателем, и перед линией выжимаешь сцепление и ногой на тормоз. Руку можно на одну секунду поднять, можно дольше, я со второй досамого момента остановки ехал с поднятой рукой, мне проблем не доставляло, но почти все поднимали руку только на секунду-две.
Передним тормозом в упражнениях не пользуйся, он каждый раз работает по разному, чуть влажно и он слабнет(колодкам хана наверное), задний работает всегда одинаково. Я передом только между упражнениями тормозил когда от одной фигуры до другой ехал. Да и сорвать перед может легко, на асфальте песок есть в некоторых местах.
Ну вроде все, не знаю что еще добавить