.......Оказывается , что самостоятельно можно прочитать (расшифровать) некоторые неисправности в топливной системе. Назовем этот процесс "самодиагностикой" (далее СД). Этот процесс позволяет нам прочитать все баги в работе ДВС и выявить прямую или косвенную неисправность на данной момент. Итак, если вдруг на панели приборов загорелся индикатор "FI", то нам понадобится снять переднее сиденье и найти фишку показанную на рисунке. Важно, чтобы аккумулятор был достаточно заражен (напряжение около 12 В), иначе процесс СД провести не удастся. Далее заземляем провод "А", то есть подключаем его к корпусу мотоцикла или к минусовой клемме. Для у добства можно воспользоваться дополнительным проводом, к примеру с "крокодилом" (зажимом) на одном из концов, которым мы будем удерживать тестовый провод. Включаем зажигание. В течении первых 2-х секунд БУД (блок управления двигателем) войдетв режим "1". Этот режим позволяет нам просматривать ошибки в топливной системе (ТС) которые мы имеем на данный момент, например вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. После 2-х секундного ожидания "FI" индикатор начнет мигать. Запоминаем количество и характер мигания, записваем на бумаге.
Теперь чтобы войти в режим "2", нам необходимо выключить и включить зажигание снова.
Режим "2" позволяет нам просматривать ошибки в топливной системе (ТС) которые возникали в течении эксплуаиации мотоцикла в прошлом, например, кратковременное пропадание искры в свече зажигания. Итак, после включения зажигания, мы делаем 5 коротких соединений с минусовой клеммой или корпусом мотоцикла в течении 2 секунд, после чего оставляем вспомогательный провод заземленным на то время, которое нам понадобится для считывания информации. Индикатор "FI" начнет мигать. Запоминаем количество и характер мигания, записваем на бумаге. После этого отключаем провод от корпуса. Сверяем код ошибки с таблицей, находим и устраняем проблему. Заново проводим СД в режиме "1"
Индикатор должен перестать мигать. ...........