Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Chiglyakov 05.09.2015, 22:13:06
-
Мне нужно сделать т.о: замена цепи, звезд, регулировка клапанов, масло, фильтра.
Осталось кататься месяц +-, стоит ли делать его? или оставить на следующий сезон? перед открытием как раз новенькое всё залить, поставить
-
Мне нужно сделать т.о: замена цепи, звезд, регулировка клапанов, масло, фильтра.
Осталось кататься месяц +-, стоит ли делать его? или оставить на следующий сезон? перед открытием как раз новенькое всё залить, поставить
Задаюсь тем же вопросом...
-
Если пробеги не сильно большие, то после зимы бы сделал
-
А уверен, что только месяц?
Закон подлости же никто не отменял.
-
А уверен, что только месяц?
Закон подлости же никто не отменял.
Думаешь неделя-две?
:grin: :grin:
-
А вдруг день-два... :s zontikom:
-
ну, в том году я катался до ноября почти, пока снега небыло
-
ну, в том году я катался до ноября почти, пока снега небыло
Антоха, хороший ты парень, но почитать твои сообщения - ну полный псих :grin:
Береги себя :)
-
По-моему все мотоциклисты немного психи и камикадзе, разве нет? :wink:
-
Сделаешь ТО, и снег выпадет завтра.
Не сделаешь, будем катать до декабря:)
Это как "Помыл мотоцикл - к дождю":)
-
ну, в том году я катался до ноября почти, пока снега небыло
Псих :tease:
-
Сделаешь ТО, и снег выпадет завтра.
Не сделаешь, будем катать до декабря:)
Это как "Помыл мотоцикл - к дождю":)
короче, не делать т.о да? подольше лучше покатаемся.
Антоха, хороший ты парень, но почитать твои сообщения - ну полный псих :grin:
Береги себя :)
В том году я купил первый мот Стелс -250, в конце сентября, какраз когда мотобата небыло я учился ездить, и так вышло, что мот только купил, а уже сезон кончился, ну мне жалко было его консервировать, я в зимней куртке катался
-
а че, я в том году тоже 17 октября закрыл сезон, с первым снегом так сказать) Но после него было опять небольшое потепление, и можно было бы покатать еще 1.5 недельки, но у меня мот уже был в консервации))
-
А я не закрывался... ездил когда снега не было :dash:
В этом году не получится так, на ТТК и проспекты в минус даже я не полезу :cray:
-
а я не знал вообще, что консервироваться нужно, я только аккум домой унёс :grin:, но столько гемора было весной, часа 3 пытался завести
-
а я не знал вообще, что консервироваться нужно, я только аккум домой унёс :grin:, но столько гемора было весной, часа 3 пытался завести
у меня с 3 раскрутки тока завелся, с полностью открытым газом, ну и газок пришлось подержать малек иначе глох.
-
Вечный спор про то делать ТО в конце сезона или нет
Я перед себе перед зимовкой заливаю полусинтетику и с чистым маслом консервируюсь, а по весне меняю это постоявшее и окислившееся масло на свежую синтетику.
Ни кому не навязываю, каждый поступает как считает нужным
-
Вечный спор про то делать ТО в конце сезона или нет
Я перед себе перед зимовкой заливаю полусинтетику и с чистым маслом консервируюсь, а по весне меняю это постоявшее и окислившееся масло на свежую синтетику.
Ни кому не навязываю, каждый поступает как считает нужным
а если просто сливать масло после крайней поездки? а по весне залить свеженькое и заводить? или так вредно?
-
а если просто сливать масло после крайней поездки? а по весне залить свеженькое и заводить? или так вредно?
имею предположение, что может заржаветь движок
-
Сливать жидкости и особенно масло из двигателя категорически не рекомендуется, так как детали мотора без масла более подвержены коррозии. В свою очередь, даже небольшая коррозия «внутренностей двигателя» может серьезно сократить срок службы, длительность и качество его работы. Так же не следует сливать жидкость из охлаждающей системы, так как: резиновые патрубки и сальники водяной помпы подвержены разложению, а радиатор – коррозии.
-
Послушайте умного человека
-
а я не знал вообще, что консервироваться нужно, я только аккум домой унёс :grin:, но столько гемора было весной, часа 3 пытался завести
Карбы что-ли?
Да, уж, гемор после установки аккума знатный, время на приборке настроить это то еще извращение :dash:
-
Карбы что-ли?
Да, уж, гемор после установки аккума знатный, время на приборке настроить это то еще извращение :dash:
у меня Stels Flex 250 был, он и летом, при ежедневной езде-то с трудом заводился, а после зимовки, это были танцы с бубном
-
Сливать жидкости и особенно масло из двигателя категорически не рекомендуется, так как детали мотора без масла более подвержены коррозии. В свою очередь, даже небольшая коррозия «внутренностей двигателя» может серьезно сократить срок службы, длительность и качество его работы. Так же не следует сливать жидкость из охлаждающей системы, так как: резиновые патрубки и сальники водяной помпы подвержены разложению, а радиатор – коррозии.
Ну при длительном стоянии мне кажется оно всё равно стекается в отстойник, разве нет?
-
Ни один мотик никогда не консервировала. Только мыла с шампунем на мойке и ставила уже чистую технику в гараж. Аккумуляторы тоже никогда не снимала. Я слишком ленива :)
-
Ни один мотик никогда не консервировала. Только мыла с шампунем на мойке и ставила уже чистую технику в гараж. Аккумуляторы тоже никогда не снимала. Я слишком ленива :)
+1 в том году поставил в этом забрал, 2 раза за зиму пришел завел минут на 20... без проблем...пыльный только был
:blush:правда парковка подземная, соответственно теплая и сухая...
-
Я за зиму только один раз прихожу на завод/прогрев, но мне этого, как ни странно, хватает. Гараж - простой уличный бокс, холодный и сыроватый, но с техникой всё нормально всегда было.
-
+1 в том году поставил в этом забрал, 2 раза за зиму пришел завел минут на 20... без проблем...пыльный только был
:blush:правда парковка подземная, соответственно теплая и сухая...
Я за зиму только один раз прихожу на завод/прогрев, но мне этого, как ни странно, хватает. Гараж - простой уличный бокс, холодный и сыроватый, но с техникой всё нормально всегда было.
я слышал, что заводить мот во время простоя очень вредно, лучше уж пусть стоит 5-6 месяцев в чехле, чем его заводить раз в 2 месяца
-
Фишка в том, что для того, чтобы снять/прикурить аккумулятор, надо снимать пластик с наших мотиков. Мне это делать лень. Я, если честно, не понимаю, что такого может случиться с мотом, если заводить его после длительного простоя, поэтому буду признательна, если кто просветит.
-
Я, если честно, не понимаю, что такого может случиться с мотом, если заводить его после длительного простоя, поэтому буду признательна, если кто просветит.
Лен, думаю холодные запуски (ну к примеру ниже -10) ему не полезны. Но если не консервируешь, то лучше конечно пару раз за зиму прогреть. Просто делай это во время оттепели и всё будет- ok.
-
Фишка в том, что для того, чтобы снять/прикурить аккумулятор, надо снимать пластик с наших мотиков. Мне это делать лень. Я, если честно, не понимаю, что такого может случиться с мотом, если заводить его после длительного простоя, поэтому буду признательна, если кто просветит.
там открутить то 2 болта
-
я слышал, что заводить мот во время простоя очень вредно, лучше уж пусть стоит 5-6 месяцев в чехле, чем его заводить раз в 2 месяца
чем вредно? тем более что на подземной парковке есть чуток место 50м туда и обратно, "кольнуться":)
-
Лен, думаю холодные запуски (ну к примеру ниже -10) ему не полезны.
Кирилл, я же теплолюбивая, и в -10 меня на улицу-то не выгонишь - не то, что в гараж :wink: Потому в лучшем случае я как раз и появляюсь там тогда, когда температура около нуля :smiley:
там открутить то 2 болта
Да, только для этого мне надо вспомнить, что болты откручиваются отвертками, найти нужную отвертку, протупить полчаса, чтобы понять, что именно надо откручивать, потом как-то снять аккумулятор и не просрать болты, которыми этот пластик прикручивается. Но самое ужасное - это всё придётся делать в холодном гараже замёрзшими руками - вот это я точно не готова. И да - весной придётся повторять всё то же самое, только в обратном порядке. Я считаю, что для какой-то железяки, пусть и с мотором, это слишком жирно, она и так ездит.
-
Я считаю, что для какой-то железяки, пусть и с мотором, это слишком жирно, она и так ездит.
Главное, чтоб железяка этого не услышала. Обидеться может. :cray:
А по теме, я ТО сделал. Кто знает, сколько ещё сезона...
-
Поверь, моя железяка и не такое слышит) Почти каждый день) Но всё равно меня терпит и возит) Потому как понимает, кто из нас Женщина! :grin:
-
Поверь, моя железяка и не такое слышит) Почти каждый день) Но всё равно меня терпит и возит) Потому как понимает, кто из нас Женщина! :grin:
а я своего нахваливаю всегда)