Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : alennugi 02.09.2014, 18:30:01
-
Всем доброго времени суток!
Уже как почти год в голове крутится желание приобрести себе мотоцикл, со временем желание не пропало, появилась финансовая возможность, хочу обратиться к вам за советом:
Хочу приобрести себе Ninja 300, чтобы в сезоне 2015 уже на нем кататься, варианты есть такие:
1) Приобрести сейчас мотоцикл и поставить его на зимнее хранение (±6000-8000 за зиму)
Нашел 2 варианта с интересной ценой:
Зеленый без ABS - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1482948-43c83.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1482948-43c83.html)
Белый с ABS - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1492503-5d4612.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1492503-5d4612.html)
Оба варианта как новые, идут по гарантии, в самом салоне такие варианты стоят 266 т.р. (Без ABS) и 299 т.р. (с ABS)
2) Приобрести мотоцикл в начале следующего года.
Собственно вопрос: Хорошая ли цена выставлена на продажу у вышеперечисленных мотоциклов и стоит ли игра свеч с приобретением и зимним хранением или же не стоит тратить нервы и спокойно купить мотоцикл в начале следующего года с уже новой ценой?
Заранее спасибо за ответы!
-
170 за новую 300-ку с абс очень вкусно как мне кажется.... Слишком очень...
Хотя за ценами не следил давно, может и нормально это.
-
Если есть бабло, то конечно бери сейчас или в сентябре, можно оч дешево взять, только внимательно смотри, а то можно на такого усоска нарваться.(
-
Если есть бабло, то конечно бери сейчас или в сентябре, можно оч дешево взять, только внимательно смотри, а то можно на такого усоска нарваться.(
Что вы понимаете под "усоском" ?) У обоих вариантов пробег менее 1000км, что может быть в теории не в порядке?
Сам живу недалеко от сервис-центра, где покупали данный мот(мотоэкстрим на савушкина), как вариант думаю за денюжку проверить ее на тех. состояние у официалов
-
белый 100% падал на левую сторону, боковина либо новая, либо крашеная
-
белый 100% падал на левую сторону, боковина либо новая, либо крашеная
А как вы это поняли?
-
есть характерные царапки на хвосте и загнут кончик рычага сцепления
-
Цены на мотики очень вкусные, но надо смотреть вживую. Белый точно роняли и роняли на обе стороны. Потёртости накладки глушителя и характерные потёртости хвоста пластика говорят об этом. Плюс как уже написал Тимур, ручка сцепления загнута.
-
Нормальные такие ценники.Я свою 300ку за 160.000 руб. взял и +7000 доставка до Барнаула... пробег 1.000 км доволен :good: :good: :good:
-
чето дешево как то, я в этом году покупал в мае, б/у варианты более менее с абс стоили от 230к... в итоге взял новый за 296к
-
чето дешево как то, я в этом году покупал в мае, б/у варианты более менее с абс стоили от 230к... в итоге взял новый за 296к
Ну так сезон.
-
Люди а сколько примерно скидывают дилеры под новый год с ниньзи с АБС например
Как уже выше писали стоит он с АБС около 296 тыс руб.
Тоже стою перед выбором новый или б\у и как то стрёмно брать старый с такой громадной скидкой
Конечно на мото я новичок, но думаю что двигатель они немного загубили на обоих вариантах (при обкатке) ну очень вкусная цена была
-
Люди а сколько примерно скидывают дилеры под новый год с ниньзи с АБС например
Как уже выше писали стоит он с АБС около 296 тыс руб.
Тоже стою перед выбором новый или б\у и как то стрёмно брать старый с такой громадной скидкой
Конечно на мото я новичок, но думаю что двигатель они немного загубили на обоих вариантах (при обкатке) ну очень вкусная цена была
Как ты определил, что они двигатель загубили?
А у дилеров они вообще остались?
-
Как ты определил, что они двигатель загубили?
А у дилеров они вообще остались?
Был я неделю назад в мажоре на новой риге. Там трехсоток только в выставочном зале штук 15 стоит.
-
Люди а сколько примерно скидывают дилеры под новый год с ниньзи с АБС например
Как уже выше писали стоит он с АБС около 296 тыс руб.
Тоже стою перед выбором новый или б\у и как то стрёмно брать старый с такой громадной скидкой
Конечно на мото я новичок, но думаю что двигатель они немного загубили на обоих вариантах (при обкатке) ну очень вкусная цена была
Тут русская рулетка, так то если пробег реальный то за 5к пробега вряд ли могли убить, даже в самой жесткой обкатке. Так как сейчас первичную обкатку делают на заводе, а то что делают потом уже владельцы это больше для феншуя. Проявление какой была обкатка это уже на больших пробегах. Короче тема обкатки на самом деле холиварная, там много мнений)
-
Не представляю, что надо сделать, чтобы мотор угробить при обкатке. С самой покупки всё время кататься только на первой передаче? :)
-
Не представляю, что надо сделать, чтобы мотор угробить при обкатке. С самой покупки всё время кататься только на первой передаче? :)
В гонках движки зачастую не обкатывают и работают они постоянно на пределе. Тем не менее 5тыс они ходят легко.
-
Так как сейчас первичную обкатку делают на заводе...
Это проверенная информация?
-
Это проверенная информация?
Насколько я знаю да, только это не обкатка а кратковременное тестирование двигателя на стенде. За обкатку это считать нельзя.
С завода не выходят непроверенные движки.
-
Это проверенная информация?
Не помню где читал, там человек на заводах этих по работе бывал, не конкретно по кавасаки, но по другим не менее известным брендам. Так вот там все движки "обкатывают" на предельных режимах на стенде, в ходе которой удаляются все основные металлические стружки от притирки деталей.
-
Очень странно, если именно на предельных. К чему тогда классическая обкатка?
-
Народ. Мне кажется, вы путаете немного.
На заводах после сборки двигателя производят так называемую "холодную обкатку".
Т.е. собранный двигатель подсоединяется на стенде к электродвигателю (вернее- к валу) и он "по холодному" несколько минут проворачивает коленчатый вал с поршнями и ГРМ.
После этого он на конвеере ставится на мотоцикл, где уже заводится и проверяется "по горячему".
Получая мот в салоне мы видим пробег от 0,5 до 10 км. Это его пробег из цеха сборки на склад, погрузка, разгрузка, перемещение у дилеров.
И уже МЫ сами проводим рекомендованную производителем обкатку на дорогах.
-
Иными словами на заводе по сути проверяют, заводится ли мотоцикл и раскручивается ли двигатель до оборотов, необходимых для переключения передач с первой по последнюю - я правильно понимаю?
-
Иными словами на заводе по сути проверяют, заводится ли мотоцикл и раскручивается ли двигатель до оборотов, необходимых для переключения передач с первой по последнюю - я правильно понимаю?
Грубо говоря - ДА.
-
Иными словами на заводе по сути проверяют, заводится ли мотоцикл и раскручивается ли двигатель до оборотов, необходимых для переключения передач с первой по последнюю - я правильно понимаю?
Я про это-же писал :dntknw:
-
А потом разбирают и засовывают в коробки?
-
А потом разбирают и засовывают в коробки?
В смысле?
-
В смысле?
В смысле: коробки скотчевать или не надо?
-
Пля о чем вы вообще говорите :dash:?
-
Пля о чем вы вообще говорите :dash:?
Говорим... Думаем... Рассуждаем...
Вяжем на спицах, крестиком, гладью...
Можем спеть, сплясать...
-
Говорим... Думаем... Рассуждаем...
Вяжем на спицах, крестиком, гладью...
Можем спеть, сплясать...
Спеть еще ладно, а вот сплясать сомневаюсь - артрит же! :fermer:
-
Спеть еще ладно, а вот сплясать сомневаюсь - артрит же! :fermer:
Один раз - не... Не! Нормально! Один раз спляшу!!
-
Один раз - не... Не! Нормально! Один раз спляшу!!
Тебя за язык никто не тянул! )))))
-
Тебя за язык никто не тянул! )))))
Да и клабдэй вроде скоро:):):)